Allroad
#23
Отправлено 19.01.2009, 14:51:04
наверное наиболее доступный метод проверить подвеску (не использую спец-средств) - такой:Приветствую, подскажите при покупке на что стоит обратить особое внимание? Как проверить пневмо подвеску?
грубо говоря, не трогать (начиная от "не заводить") машину неск. дней, если есть какие-либо проблемы с пневмо баллонами, то по прошествии этого времени машина опустится.
#24
Отправлено 21.01.2009, 21:53:57
Да именно так. Если стоит 4-5 дней и не "падает" - значит баллоны в полном поряде. Вопрос в том как заставить продавца не трогать машину столько дней!наверное наиболее доступный метод проверить подвеску (не использую спец-средств) - такой:
Приветствую, подскажите при покупке на что стоит обратить особое внимание? Как проверить пневмо подвеску?
грубо говоря, не трогать (начиная от "не заводить") машину неск. дней, если есть какие-либо проблемы с пневмо баллонами, то по прошествии этого времени машина опустится.
#25
Отправлено 22.01.2009, 08:16:44
#26
Отправлено 13.02.2009, 18:58:02
После коробки ну думаю все, ни фига передний пневмобалон полетел поменял 1000$ через месяц второй полетел поменял 1000$. Вот такие вот дела а в остальном все супер машина нравится прет как танк хоть по асфальту хоть по бездорожью.
Есть правда одна маленькая проблемка не знаю может у кого была такая если была подскажите что делать куда ехать? Короче горит ЧЕК пацаны на СТО где обслуживаюсь подсоединяют свой комп проверяют все нормально ошибку скинут ЧЕК тухнет но через километров10 опять загорается. Пацаны говорят это у нас бензин такой из за него мол загорается и нечиго не зделаеш. Но я заметил одну вещь начинаешь гонять(ну переключаеш на типтроник обороты до 6000) и через некоторое время такой езды на повышенных оборотах ЧЕК гаснет. Но переходиш в обычный режим езды как он загорается.По этому не знаю что делать может у кого была такая проблема раскажите что делать? К кому податься?
#29
Отправлено 13.02.2009, 21:32:24
Можно и за сутки баллоны проверить по своим знаю которые поменял. Опускаешь машину на первое самое низкое положение и оставляешь на ночь или сутки. Потом смотришь если не упала то все нормально. А если баллоны дрявые они вообще на низком положении сразу спускают.Да именно так. Если стоит 4-5 дней и не "падает" - значит баллоны в полном поряде. Вопрос в том как заставить продавца не трогать машину столько дней!
наверное наиболее доступный метод проверить подвеску (не использую спец-средств) - такой:
Приветствую, подскажите при покупке на что стоит обратить особое внимание? Как проверить пневмо подвеску?
грубо говоря, не трогать (начиная от "не заводить") машину неск. дней, если есть какие-либо проблемы с пневмо баллонами, то по прошествии этого времени машина опустится.
#30
Отправлено 16.02.2009, 10:56:43
Есть правда одна маленькая проблемка не знаю может у кого была такая если была подскажите что делать куда ехать? Короче горит ЧЕК пацаны на СТО где обслуживаюсь подсоединяют свой комп проверяют все нормально ошибку скинут ЧЕК тухнет но через километров10 опять загорается. Пацаны говорят это у нас бензин такой из за него мол загорается и нечиго не зделаеш. Но я заметил одну вещь начинаешь гонять(ну переключаеш на типтроник обороты до 6000) и через некоторое время такой езды на повышенных оборотах ЧЕК гаснет. Но переходиш в обычный режим езды как он загорается.По этому не знаю что делать может у кого была такая проблема раскажите что делать? К кому податься?
Машина со Штатов, а откуда именно? Если с Калифорнии то почти у всех машин оттуда такие траблы и как-раз именно из-за бензина, слишном жёсткие требования к качеству топлива и выбросов в штате, вот и ругается. Чаще из-за лямбда-зондов. Это если точно диагностика показывает что всё нормально и машина именно из Калифорнии, то многие на это "забивают".
#31
Отправлено 16.02.2009, 17:42:22
[/quote]
Я извиняюсь, а как узнать с какого она штата пришла?
#37
Отправлено 19.02.2009, 10:21:14
Судя по коду комплектации 1QE Special plates/stickers/safety certificates for Massachusetts. То для Массачусетса.WAUYP64B61N128581 мой вин и где здесь штат указан?
Ну в принципе в расшифровке VIN'а обычно указано для какого штата её готовили в БРД.
День рождения машины 14 марта 2001 года.
Серебристый металлик. Салон чёрный.
2.7 битурбо APB, 5-ти диапазонный автомат EYK.
Выбросы соответствуют концепции TLEV. Электронная дроссельная заслонка.
Ну из прочего что-бы убедиться что это ваша машина, есть: ESP, сервотроник, кожаный руль с подогревом (классная опция ) + кнопки управления типтроником на руле + управление магнитолой, электросиденья с памятью на обоих пассажиров, хромированные релинги, подогрев сидений и для передних и для задних пассажиров, передние боковые подушки и занавески (задних боковых нет), набалдашник рычага автомата дерево, подготовка для установки CD-чейнджера, без автономного обогревателя а-ля "Webasto", без датчиков контроля давления в шинах, без навигации, без CD/DVD для навигации, без парктроников, генератор на 140 А, газоразрядные лампы фар головного света, с сигнальной лампой выхода из строя катализатора, автоматический корректор фар, акустика Bose, круиз-контроль, омыватели фар, магнитола "Symphony" для рынка США, исполнение "для жарких стран", без стояночного обогревателя, без электронного бортового журнала, напоминальник о непристёгнутых пассажирах, многофункциональный дисплей борт-компьютера и системой БСК, иммобилайзер и штатная сигнализация, подготовка для последующей установки автомобильного телефона.
Совпадает?
#38
Отправлено 20.02.2009, 10:50:37
Судя по коду комплектации 1QE Special plates/stickers/safety certificates for Massachusetts. То для Массачусетса.
День рождения машины 14 марта 2001 года.
Серебристый металлик. Салон чёрный.
2.7 битурбо APB, 5-ти диапазонный автомат EYK.
Выбросы соответствуют концепции TLEV. Электронная дроссельная заслонка.
Ну из прочего что-бы убедиться что это ваша машина, есть: ESP, сервотроник, кожаный руль с подогревом (классная опция ) + кнопки управления типтроником на руле + управление магнитолой, электросиденья с памятью на обоих пассажиров, хромированные релинги, подогрев сидений и для передних и для задних пассажиров, передние боковые подушки и занавески (задних боковых нет), набалдашник рычага автомата дерево, подготовка для установки CD-чейнджера, без автономного обогревателя а-ля "Webasto", без датчиков контроля давления в шинах, без навигации, без CD/DVD для навигации, без парктроников, генератор на 140 А, газоразрядные лампы фар головного света, с сигнальной лампой выхода из строя катализатора, автоматический корректор фар, акустика Bose, круиз-контроль, омыватели фар, магнитола "Symphony" для рынка США, исполнение "для жарких стран", без стояночного обогревателя, без электронного бортового журнала, напоминальник о непристёгнутых пассажирах, многофункциональный дисплей борт-компьютера и системой БСК, иммобилайзер и штатная сигнализация, подготовка для последующей установки автомобильного телефона.
Совпадает?
[/quote]
Спасибо Bakhyt! Да по моему все совпадает.
Сообщение отредактировал energetik: 20.02.2009, 10:53:46
#39
Отправлено 20.02.2009, 18:09:11
Ну вот и хорошо что совпадает, а то было у меня один-два раза когда машина по VIN'у была совсем другая.Спасибо Bakhyt! Да по моему все совпадает.
Судя по коду комплектации 1QE Special plates/stickers/safety certificates for Massachusetts. То для Массачусетса.
День рождения машины 14 марта 2001 года.
Серебристый металлик. Салон чёрный.
2.7 битурбо APB, 5-ти диапазонный автомат EYK.
Выбросы соответствуют концепции TLEV. Электронная дроссельная заслонка.
Ну из прочего что-бы убедиться что это ваша машина, есть: ESP, сервотроник, кожаный руль с подогревом (классная опция ) + кнопки управления типтроником на руле + управление магнитолой, электросиденья с памятью на обоих пассажиров, хромированные релинги, подогрев сидений и для передних и для задних пассажиров, передние боковые подушки и занавески (задних боковых нет), набалдашник рычага автомата дерево, подготовка для установки CD-чейнджера, без автономного обогревателя а-ля "Webasto", без датчиков контроля давления в шинах, без навигации, без CD/DVD для навигации, без парктроников, генератор на 140 А, газоразрядные лампы фар головного света, с сигнальной лампой выхода из строя катализатора, автоматический корректор фар, акустика Bose, круиз-контроль, омыватели фар, магнитола "Symphony" для рынка США, исполнение "для жарких стран", без стояночного обогревателя, без электронного бортового журнала, напоминальник о непристёгнутых пассажирах, многофункциональный дисплей борт-компьютера и системой БСК, иммобилайзер и штатная сигнализация, подготовка для последующей установки автомобильного телефона.
Совпадает?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0