Solara
Автор Denya, 15.10.2006, 04:42
#43
Отправлено 07.04.2010, 09:37:18
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!!!
СЕГОДНЯ СОСТОИТСЯ ОЧЕРЕДНАЯ ВСТРЕЧА КАМРИВОДОВ!!!
КАЖДАЯ ВСТРЕЧА - ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЗНАКОМИТЬСЯ, ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ,
ЧЕМ-ТО ПОМОЧЬ ДРУГ ДРУГУ И НУ И ПРОСТО ПООБЩАТЬСЯ!!!
НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ - ПРИЕЗЖАЙТЕ ВСЕ, КТО МОЖЕТ И ХОЧЕТ!
ВСТРЕЧИ ПРОХОДЯТ КАЖДУЮ СРЕДУ, НА ПАРКОВКЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КАЗГУ (С19:30 до последнего)
место встречи на схемке показано тут http://vse.kz/index....=106083&st=2200
СЕГОДНЯ СОСТОИТСЯ ОЧЕРЕДНАЯ ВСТРЕЧА КАМРИВОДОВ!!!
КАЖДАЯ ВСТРЕЧА - ЭТО ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЗНАКОМИТЬСЯ, ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ,
ЧЕМ-ТО ПОМОЧЬ ДРУГ ДРУГУ И НУ И ПРОСТО ПООБЩАТЬСЯ!!!
НИКАКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ - ПРИЕЗЖАЙТЕ ВСЕ, КТО МОЖЕТ И ХОЧЕТ!
ВСТРЕЧИ ПРОХОДЯТ КАЖДУЮ СРЕДУ, НА ПАРКОВКЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КАЗГУ (С19:30 до последнего)
место встречи на схемке показано тут http://vse.kz/index....=106083&st=2200
#45
unknown_ocean_kz_
Отправлено 11.05.2010, 15:49:11
Недавно съездил на автобарахолку, за компанию.
Увидел там Солару и понравилась сильно, машина 2000 года.
Какой расход у 3-литровой Солары?
Обслуживание дорогое? Все запчасти по ходовке можно найти в Алматы?
Настораживает то, что редкая очень машина. Через месяца после поездки на базар в городе встретил всего 2 Солары.
Увидел там Солару и понравилась сильно, машина 2000 года.
Какой расход у 3-литровой Солары?
Обслуживание дорогое? Все запчасти по ходовке можно найти в Алматы?
Настораживает то, что редкая очень машина. Через месяца после поездки на базар в городе встретил всего 2 Солары.
#47
Отправлено 28.05.2010, 12:24:03
Привет всем!
На Solara-2004 езжу уже два года, купил пятый автомобиль в Алматы, впечатления только положительные. Ими и хочу поделиться:
1. В машину влюбился в Штатах с первого взгляда, облизывался год. После того, как приобрел, полгода привыкал к провожающим взглядам на дороге, уступающим проезд вежливым водителям и застенчивым вопросам на светофоре, где и почем машину можно купить.
2. Автомобиль с двигателем V6 - 3,3. Sport-Edition
3. За два года делал только ТО (масла, фитры - кстати по ним никаких проблем), менял колодки (на передних колесах огромные супорта, колодки недешевые 14 тыс, нашел без проблем), пару задних сайлентблоков (порядка 5 тысяч).
4. Автомобиль, безусловно, имиджевый, до сих пор штучный, притягивающий взгляд, поднимающий самооценку и настроение владельцу, отдающий должное его вкусу, подчеркивающий оригинальность и т.п. Автомобиль идеальный для солнечной Алматы, в которой как минимум 6 месяцев весна.
5. Но при этом - с характером! С двигателем 3,3 динамка очевидная. На ходу автомобиль, конечно, выше всяких похвал, первые месяцы не удержитесь от искушения проходить повороты без тормозов и закладывать рискованные виражи. Маневренность на 5+. Жесткость - приятная. Одним словом - для опытного водителя в исконном смысле этого слова.
При этом - со временем (с учетом пробок) вырабатывается вальяжный и неспешный стиль, для которого машина идеальная. Будете плыть в потоке в свое удовольствие, и никто Вас не поторопит сзади.
Автомобиль нелегкий. По ощущениям - тяжелее Camry-35, на базе которой он сделан. Видимо, за счет двигателя, "американских" огромных и тяжелых дверей и проч. Придает стабильности ходу и устойчивость. Двигатель прижимает передок при резком торможении и на скользкой/мокрой дороге. В первый год на новой липучке не почувствовал ни разу, что наступила зима! Ни на каких маневрах! Зима-2010 была сложнее, на чистом льду заносило поворотах на 40-50 км/ч, но машина очень устойчива, работает противобуксовочная система.
6. Машина внутри лучше, чем снаружи! Очень качественная кожа, очень стильный серебрянный салон, необычная подсветка, панель, приборы на уровне Camry-40. Поездка в ней - удовольствие и самоуважение, поверьте!
Еще два момента:
Как уже говорил - огромные и тяжелые двери, которые закрываются сами, без усилий, с приятным - на уровне BMW, звуком, к которому привыкаешь сразу и навсегда.
Второе - соответственно огромные "окна" при опущенных стеклах. Летний стиль. Даже на высокой скорости водителя и переднего пассажира обдувает приятный холодный ветерок (на задних сиденьях все сносит ) За два года ни разу не включал кондиционер.
7. Отдельный респект звуку! 1) Хороший магнитофон + ченжер на 6 CD от JBL; 2) внешний усилитель; 3) ОЧЕНЬ качественные колонки!!!!, 4) отличная звукоизоляция и тежялые двери делают звук уникальным, не вру; 5) самое главное - видимо, система специально проектировалась на то, что при полностью опущенных стеклах качество звука не теряется, просто нужно делать его громче.
Я остался очень довольный машиной
Теперь о недостатках:
1. Первое - оно же достоинство. Формат спорт-купе. Из него вырастаешь (к примеру - я!). Хотя пассажиры на задних креслах чувствуют себя неожиданно просторно (все-таки - это Camry), залезать туда взрослым людям неудобно. Поэтому машина - для холостяков, незамужних красавиц, хотя молодежной назвать ее не поворачивается язык, уж больно машина серьезная;
2. Двигатель чувствителен к плохому бензину. Сразу отражается на динамике. Вообще по расходу - "мозги" рассчитаны на американский стиль вождения. Минимальный расход (11-12 л в городе) - это медленные разгоны, неспешные маневры. За агрессивный стиль езды приходится платить 15-16 литрами. Одно хорошо - на расходе почти не отражается включил ты печку или нет и т.п. Зимой расход увеличивается только из-за прогрева, зато ездить приходиться медленнее, максимальный расход в самый мороз - 16 литров. Бензин 93, только RP на Ленина.
3. Коробка пятиступка - слабовата для такого двигателя и Sport-Edition. Стиль "тапку в пол", честно признать - не для нее. Выжимать она, конечно, выжмет и будет вести себя достойно. Но все-таки - это стиль для BMW
4. Риски эксплуатации по кузовщине - определенно да! Все остальное - проблем нет. Двигатель аналогичный RX-330, IS-330, Sienna. Ходовка, салон и т.п. - Camry. Хотя с другой стороны, сегодня для любой серьезной машины такие запчасти нужно заказывать. Но все равно - я бы посоветовал машину для опытного водителя. Или осторожного. К примеру - девушки.
Свою думаю продавать - нужно переходить на 4 двери . Буду безумно скучать по тому, что описал.
Кто интересуется - телефон 8-701-722-3682
На Solara-2004 езжу уже два года, купил пятый автомобиль в Алматы, впечатления только положительные. Ими и хочу поделиться:
1. В машину влюбился в Штатах с первого взгляда, облизывался год. После того, как приобрел, полгода привыкал к провожающим взглядам на дороге, уступающим проезд вежливым водителям и застенчивым вопросам на светофоре, где и почем машину можно купить.
2. Автомобиль с двигателем V6 - 3,3. Sport-Edition
3. За два года делал только ТО (масла, фитры - кстати по ним никаких проблем), менял колодки (на передних колесах огромные супорта, колодки недешевые 14 тыс, нашел без проблем), пару задних сайлентблоков (порядка 5 тысяч).
4. Автомобиль, безусловно, имиджевый, до сих пор штучный, притягивающий взгляд, поднимающий самооценку и настроение владельцу, отдающий должное его вкусу, подчеркивающий оригинальность и т.п. Автомобиль идеальный для солнечной Алматы, в которой как минимум 6 месяцев весна.
5. Но при этом - с характером! С двигателем 3,3 динамка очевидная. На ходу автомобиль, конечно, выше всяких похвал, первые месяцы не удержитесь от искушения проходить повороты без тормозов и закладывать рискованные виражи. Маневренность на 5+. Жесткость - приятная. Одним словом - для опытного водителя в исконном смысле этого слова.
При этом - со временем (с учетом пробок) вырабатывается вальяжный и неспешный стиль, для которого машина идеальная. Будете плыть в потоке в свое удовольствие, и никто Вас не поторопит сзади.
Автомобиль нелегкий. По ощущениям - тяжелее Camry-35, на базе которой он сделан. Видимо, за счет двигателя, "американских" огромных и тяжелых дверей и проч. Придает стабильности ходу и устойчивость. Двигатель прижимает передок при резком торможении и на скользкой/мокрой дороге. В первый год на новой липучке не почувствовал ни разу, что наступила зима! Ни на каких маневрах! Зима-2010 была сложнее, на чистом льду заносило поворотах на 40-50 км/ч, но машина очень устойчива, работает противобуксовочная система.
6. Машина внутри лучше, чем снаружи! Очень качественная кожа, очень стильный серебрянный салон, необычная подсветка, панель, приборы на уровне Camry-40. Поездка в ней - удовольствие и самоуважение, поверьте!
Еще два момента:
Как уже говорил - огромные и тяжелые двери, которые закрываются сами, без усилий, с приятным - на уровне BMW, звуком, к которому привыкаешь сразу и навсегда.
Второе - соответственно огромные "окна" при опущенных стеклах. Летний стиль. Даже на высокой скорости водителя и переднего пассажира обдувает приятный холодный ветерок (на задних сиденьях все сносит ) За два года ни разу не включал кондиционер.
7. Отдельный респект звуку! 1) Хороший магнитофон + ченжер на 6 CD от JBL; 2) внешний усилитель; 3) ОЧЕНЬ качественные колонки!!!!, 4) отличная звукоизоляция и тежялые двери делают звук уникальным, не вру; 5) самое главное - видимо, система специально проектировалась на то, что при полностью опущенных стеклах качество звука не теряется, просто нужно делать его громче.
Я остался очень довольный машиной
Теперь о недостатках:
1. Первое - оно же достоинство. Формат спорт-купе. Из него вырастаешь (к примеру - я!). Хотя пассажиры на задних креслах чувствуют себя неожиданно просторно (все-таки - это Camry), залезать туда взрослым людям неудобно. Поэтому машина - для холостяков, незамужних красавиц, хотя молодежной назвать ее не поворачивается язык, уж больно машина серьезная;
2. Двигатель чувствителен к плохому бензину. Сразу отражается на динамике. Вообще по расходу - "мозги" рассчитаны на американский стиль вождения. Минимальный расход (11-12 л в городе) - это медленные разгоны, неспешные маневры. За агрессивный стиль езды приходится платить 15-16 литрами. Одно хорошо - на расходе почти не отражается включил ты печку или нет и т.п. Зимой расход увеличивается только из-за прогрева, зато ездить приходиться медленнее, максимальный расход в самый мороз - 16 литров. Бензин 93, только RP на Ленина.
3. Коробка пятиступка - слабовата для такого двигателя и Sport-Edition. Стиль "тапку в пол", честно признать - не для нее. Выжимать она, конечно, выжмет и будет вести себя достойно. Но все-таки - это стиль для BMW
4. Риски эксплуатации по кузовщине - определенно да! Все остальное - проблем нет. Двигатель аналогичный RX-330, IS-330, Sienna. Ходовка, салон и т.п. - Camry. Хотя с другой стороны, сегодня для любой серьезной машины такие запчасти нужно заказывать. Но все равно - я бы посоветовал машину для опытного водителя. Или осторожного. К примеру - девушки.
Свою думаю продавать - нужно переходить на 4 двери . Буду безумно скучать по тому, что описал.
Кто интересуется - телефон 8-701-722-3682
#55
Отправлено 23.06.2010, 15:31:02
Пахнет Кирой!Не советую Camry Club- говор по собственному опыту, т.к. мы же не Камри)) а там только 30 и 35 модели Камри.
Тем более скоро открытие клуба SOLARA KAZAKHSTAN
У нас клуб для всех моделей камри, включая Солару! Так что приезжаейте, если есть желание! А на комменты не обращайте внимания! Комментатор что то неадекватный ...знаем мы его ))
Сообщение отредактировал B.RAT: 23.06.2010, 15:44:29
#58
Отправлено 23.06.2010, 16:07:34
Привет все солараводам2 S.Oliver- могу познакомить вас со мнгими участниками клуба Камри, которые согласны что админ неадекватен
ООО какие люди объявились. КИра не уж то ты собралась клуб солар открывать
Скажи мне лично в глаза кто говорит что я неадекватен и чем конкретно, а еще лучше прям сегодня на встречу приедь и скажи и покажи тех кто мной не доволен кроме тебя. раз такое дело пошло, давай сделай это красиво, чтоб слова на ветер просто так не были, ок ЖДУ тебя сегодня на встрече. не подведи
для всех чтоб понятно было я и есть админ Camry club, в том числе и Solara Club.
S.Oliver
привет чтоб все самим увидеть приезжай на встречу и сам все поймешь, уж там тебе многие раскажут про меня, а про киру тем более еще могут и в подробностях любого спросишь,
И вообще Ребята заходите на форум а там поймете кто есть кто, спросите любого из 200 человек, нежели тут у одной. и сами все поймете.
Сообщение отредактировал Smile_sasha: 23.06.2010, 16:12:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0