50 соток, на берегу индийского океана, в хорошо проходимом,туристическом месте, под гостиничный бизнес или открытия ресторана. Тел 45.
Сообщение отредактировал Elty: 13.09.2013, 10:42:29
Сообщение отредактировал Havoc: 27.08.2008, 14:49:40
Не вкурил, там хоть метр ровной по горизонту земли есть ?
http://s46.radikal.r...fc2c2610b61.jpg
А про цену звоните по телефону договоримся
В яхтах я не разбираюсь но такие планы были и у нас чтобы с аэропорта сразу а яхточке до домика) Насколько я знаю бухточку надо строить под яхту.Место яхту швартовать есть?
Что так штормит на левой фотке?
Киньте координаты в Гугл Из...
И павлины бесплатно бегают. Еще манговые сады рядом.господа, заметьте, там еще насаждения многолетние... в падарак...
да весь участок на ровном месте фотки выложу позжеНе вкурил, там хоть метр ровной по горизонту земли есть ?
http://s46.radikal.r...fc2c2610b61.jpg
А про цену звоните по телефону договоримся
Этот угол как раз та площадь на которой нельзя строить по закону, потому что это не безопасно, и эта прибрежная зона (в данном случае склон) государственная.А наш участок на ровном месте позади.А площадь как считалась?
Если по факту, площадь склона горы, то реальную площадь (после того как выровнять) можно приблизительно вычислить по формуле
s.реал = s * cos(a), где a - угол наклона горы.
Судя по фотографии, угол a равен ~60 градусам, т.е. заявленную площадь нужно делить пополам.
Можно водяную горку прямо в океан, или на параплане) На самом деле там не так уж высоко, можно и ступеньки сделатьжелающим искупатья можно давать в аренду парашюты
И только ?На юридическое лицо-открываете компанию и оформляеете
И коронный вопрос а как будет оформлена земля ? если не гражданам её не оформляют
Мне показалось или основание скальная порода ?
Сообщение отредактировал якут: 27.08.2008, 18:39:38
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей