Перейти к содержимому

Фотография

B4Вопросы, ответы, итд!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1
Johnborodin

Johnborodin
  • Свой человек
  • 785 сообщений
Помоему этой темы нет! если есть извеняйте не нашел!


А вопрос такой, у меня B4 2000 год седан, когда нажимаешь на тормоз происходит щелчек гдето в панели приборов! так должно быть?
  • 0

#2
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений
А стопы горят ?

А тут были фишки уже при сгорании обоих стопов ABS не пашет :rolleyes:
  • 0

#3
Johnborodin

Johnborodin
  • Свой человек
  • 785 сообщений

А стопы горят ?

А тут были фишки уже при сгорании обоих стопов ABS не пашет :rolleyes:

блин надо проверить, да там 2 щелчка (электронных вроде как) первый в самом начале нажатия второй позже!
  • 0

#4
Johnborodin

Johnborodin
  • Свой человек
  • 785 сообщений
Ещё вопрос при включении кондера начинает колбасить чё за -----
  • 0

#5
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Ещё вопрос при включении кондера начинает колбасить чё за -----

обрати внимание на тахометр... если обороты падают ниже 600 то плохо...

если же обороты в норме то изучи вентилятор может лопасти диформированы
  • 0

#6
Johnborodin

Johnborodin
  • Свой человек
  • 785 сообщений


Ещё вопрос при включении кондера начинает колбасить чё за -----

обрати внимание на тахометр... если обороты падают ниже 600 то плохо...

если же обороты в норме то изучи вентилятор может лопасти диформированы

оно как-то время от времени! помоему обороты при этом ниже 600 не падают
  • 0

#7
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

оно как-то время от времени! помоему обороты при этом ниже 600 не падают


время от времени это потому что:

1. при включении кондера постоянно лопатит один вентилятор

2. временами при достижении температуры двигателя определенной отметки срабатывает второй винтилятор

это даёт повышеную нагрузку на генератор и получаеться провал....

после охлождения ОЖ вентилятор отключаеться... машина снова работает ровнее...
и так цикл за циклом... включиться / выключиться .... включиться / выключиться ....
  • 0

#8
stroitel123

stroitel123
  • Постоялец
  • 462 сообщений


время от времени это потому что:
1. при включении кондера постоянно лопатит один вентилятор
2. временами при достижении температуры двигателя определенной отметки срабатывает второй винтилятор
это даёт повышеную нагрузку на генератор и получаеться провал....
после охлождения ОЖ вентилятор отключаеться... машина снова работает ровнее...
и так цикл за циклом... включиться / выключиться .... включиться / выключиться ....

Это на всех субариках такое устройство??
Просто у меня при включении кондера всегда 2 вентилятора лопатят. Незавасимо от температуры движка. Форик, американец, 2001г
  • 0

#9
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Это на всех субариках такое устройство??
Просто у меня при включении кондера всегда 2 вентилятора лопатят. Незавасимо от температуры движка. Форик, американец, 2001г

про американцев не в курсе...
  • 0

#10
Johnborodin

Johnborodin
  • Свой человек
  • 785 сообщений



оно как-то время от времени! помоему обороты при этом ниже 600 не падают


время от времени это потому что:

1. при включении кондера постоянно лопатит один вентилятор

2. временами при достижении температуры двигателя определенной отметки срабатывает второй винтилятор

это даёт повышеную нагрузку на генератор и получаеться провал....

после охлождения ОЖ вентилятор отключаеться... машина снова работает ровнее...
и так цикл за циклом... включиться / выключиться .... включиться / выключиться ....

Типа получается все ок!
Ну ладно в четверг подойду к тебе вместе посмотрим, ты на какой subare?
  • 0

#11
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

Типа получается все ок!
Ну ладно в четверг подойду к тебе вместе посмотрим, ты на какой subare?


у меня турбо Форик...
на счёт четверга посмотрим :)

Сообщение отредактировал AUS: 27.08.2008, 08:14:58

  • 0

#12
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
хочу взять праворульный B4 года 1999-го. Расскажите, плиз, о плюсах и минусах машины.
P.S.Пересаживаюсь с Mark II
  • 0

#13
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

хочу взять праворульный B4 года 1999-го. Расскажите, плиз, о плюсах и минусах машины.
P.S.Пересаживаюсь с Mark II


Твин Турбо или ?
  • 0

#14
Johnborodin

Johnborodin
  • Свой человек
  • 785 сообщений

хочу взять праворульный B4 года 1999-го. Расскажите, плиз, о плюсах и минусах машины.
P.S.Пересаживаюсь с Mark II

минусов нет одни плюсы!
  • 0

#15
Zyplenok_Smerti

Zyplenok_Smerti
  • Гость
  • 6 сообщений
stroitel123, у меня тоже американец Легаси 2.5 2002 года. При включенном кондере вентилятор кондера периодически включается-выключается. На многих машинах так, это нормально.
  • 0

#16
Johnborodin

Johnborodin
  • Свой человек
  • 785 сообщений

stroitel123, у меня тоже американец Легаси 2.5 2002 года. При включенном кондере вентилятор кондера периодически включается-выключается. На многих машинах так, это нормально.

У меня тоже так, при включении аж машину передёргивает!
  • 0

#17
G.A.S.

G.A.S.
  • Свой человек
  • 568 сообщений
Не парьтесь ето нормальное явление!!!! :) У меня аут 2.5 я сделал что 2 вентилятора постоянно молотят так что при работе кондера не так ощущается!!! И еще плюс так как 2.5 склонны к перегреву!!
  • 0

#18
Pink Man

Pink Man
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
Здравствуйте! Есть резина Dunlop 235*45*17. Подскажите пожалуйста, подойдет ли на B4? Спасибо.
  • 0

#19
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Здравствуйте! Есть резина Dunlop 235*45*17. Подскажите пожалуйста, подойдет ли на B4? Спасибо.

на водительской двери или стойке кузова должна быть наклеечка с указанием рекомендуемых размеров шин.
  • 0

#20
Ромка

Ромка
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
НЕ подскажите какое масло залить в двигатель (твин турбо 2л.) и в коробку мех, в это чудо аппарат.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.