"Фрекен Бок" или "Мери Попинс"?тренинг для родителей
#22
Отправлено 17.09.2008, 17:48:38
Мне совсем непонятно, слышу, что Вы неудовлетворены моим ответом, мне жаль. Как я могу быть Вам полезна? Могли бы Вы конкретнее сформулировать, чего ждете от меня: совета, утешения, разъяснения причин происходящего с Вашей дочерью? Я думаю, что какие бы проблемы не были у людей в жизни, все можно изменить, когда есть готовность и понимание того, что что-то нас в жизни не устраивает. Звучит банально, но все будет хорошо, не отчаивайтесь. Буду рада помочь.я в отчаянии от патефона!
#24
Отправлено 17.09.2008, 18:00:06
Было заявлено время до 16.00, а сейчас извините, как могу скоро так и отвечаю. У меня была консультация в реале, так что отвлеклась. Вы так и не ответили, какой помощи ждете от меня, как вам такая мысль, что семья каким-то непонятным для себя образом поддерживает симптом ребенка. Может быть Вы как-то похожим образом реагируете в каких-то ситуациях и дочь "срисовывает" модель поведения с Вас, как вариант?Я была в отчаянии от Вас, потому что ждала оперативности...
#25
Отправлено 18.09.2008, 09:23:59
Было заявлено время до 16.00, а сейчас извините, как могу скоро так и отвечаю. У меня была консультация в реале, так что отвлеклась. Вы так и не ответили, какой помощи ждете от меня, как вам такая мысль, что семья каким-то непонятным для себя образом поддерживает симптом ребенка. Может быть Вы как-то похожим образом реагируете в каких-то ситуациях и дочь "срисовывает" модель поведения с Вас, как вариант?
Я была в отчаянии от Вас, потому что ждала оперативности...
Ждала я квалифицированной консультации, уж никак не утешения и потешек-усмешек. Что Вам было не ясно в моем тексте, не пойму? Причину боязни ребенка я Вам объяснила - долгая изоляция ребенка от семьи в раннем возрасте в санатории. По умолчанию, в санатории низкооплачиваемый персонал не может обеспечить ребенку тепла ни душевного, ни физического. Я ожидала от Вас чтения "между строк". Увы, разочаровали. Что я хотела от Вас? Чтобы Вы наводящими вопросами выяснили истинную причину паники ребенка. А так я сама догадываюсь, не будучи профессионалом, что травма была нанесена доче именно воспитателями. Никоем образом семья не поддерживает симптом ребенка. БРЕД! И никто не проецирует ничье поведение! Зареклась обращаться к нашим доморощенным пЫсЫхолАгам, находящимся в Тау-Самал. Что можно ожидать от вашего тренинга? НИЧЕГО, кроме потраченного времени и денег. Как Вам такой вариант?
#29
Отправлено 23.09.2008, 14:43:21
кто-нибудь прошел этот тренинг? Как впечатление? Что-то новое и полезное остается? Или теория одна, которая есть в хороших книжках?
Доброго всем дня! Я была на этом тренинге. Больше всего мне запомнилось, и я буду применять это в общении со своей 10 летней дочерью, это потребности ребенка, по каким критериям их распозновать и как самое главное их удовлетворять. Для меня было открытыем, то что ребенок, родитель и взрослый в моей личности, играют свои роли и выполняют свои функции. Например. что играть с дочкой, я должна идти в состоянии ребенка, а не родителя, как это делала я раньше. Еще одно открытие для меня это то, что все установки типа "Мама должна все знать", "Мама должна быть доброй, сильной, красивой......" или "Мама обязана делать все для своего ребенка" (еще можно кучу приводить таких "тараканов") - это установки, которые когда были нужны, а сейчас изменилось время, условия, люди и эти установки просто не эффективны. Классное было упражнение по расшатыванию этих установок. Уважаемые, мамы, если вы хотите лучше понимать своих детей - то этот тренинг для вас.
#30
Отправлено 07.10.2008, 14:23:22
Думаю, в условиях онлайн-консультации, это вполне очень даже ответ. Спасибо.
Уважаемая Мадамочка,
не хочу ставить под сомнение профессионализм патефона, просто хочу расшифровать маленько те рекомендации, которые он дает.
и так
- беспокойство и тревожность ребенка действительно можно объяснить тем, что он не чувствует себя в безопасности. Т.к. слаба "родительская власть" (т.е. ребенок не может точно понять, что можно, чего нельзя делать и кто эти правила устанавливает).
- то что он бъет членов семьи, также показатель каких то неудовлетворенных потребностей.
- гнев , это нормальное чувство, как и радость и остальные, а вот агрессия - это социально не приемлемый способ выражения гнева. И надо учить ребенка выражать гнев социально приемлемым способом.
- если вы ребенка в ответ на агрессию (бьет, кусает...), отвечаете также, то вы говорите ребенку:
" милый, во-первых отвечать агрессией на агрессию -это правильно, и прав тот, кто сильней, во-вторых я не собираюсь выяснять, что у тебя за потребности"
подобное поведение может привести к тому, что тревожность ребенка будет расти из-за неудовлетворенных потребностей, и каждый раз, когда он будет чувстовать гнев, он будет становиться агрессивным.
так мы получаем к 15 годам очень агрессивного, враждебно настроенного и, вместе с тем, беспомощного ребенка, который не знает, что делать со своими отрицательными эмоциями.
Выводы оставляю на ваше усмотрение.
С уважением!
#31
Отправлено 07.10.2008, 14:30:38
Патефон, здравствуйте!
Доче 4,5 года. Красавица, умница большая, ходим в сад, на танцы... Но у нас серьезные фефекты речи, а это уже психосоматика, наверняка. Возможно, из-за этого мой ребенок очень застенчив, стесняется всех чужих людей и не только стесняется, просто в панику впадает... Был печальный опыт в 3 годика изоляции от мамы в санатории на 3 недели. Было море слез! А потом перед выпиской - замкнутость и какая-то "взрослость" во вгляде. На любые самые незначительные замечания чужых тетенек - истерика, слезы-сопли. Я в отчаянии!
[/quote/]
Уважаемая Три7
Сходите к логопеду, к хорошему. Он проведет диагностику и скажет Вам, психосоматика это или нет. Не ставьте диагноз сами. А если окажеться, что проблема не в компетенции логопеда, то он посоветует, куда пойти и к кому обратиться.
Если хотите, могу вам по мэйлу послать телефон детского центра в котором есть отличный логопед и детский психолог, если они сами не справяться, то точно дадут дельные рекомендации. И не отчаивайтесь, 4,5 самый возраст для занятия с логопедом. А если все остальное развитие в норме, то за месяц-два, вам и речь поставят.
С уважением!
#34
Отправлено 30.10.2008, 20:37:03
Неудивительно, что у такой мамаши проблемы с ребенком! Ей самой, как минимум, нужно к невропатологу!
Было заявлено время до 16.00, а сейчас извините, как могу скоро так и отвечаю. У меня была консультация в реале, так что отвлеклась. Вы так и не ответили, какой помощи ждете от меня, как вам такая мысль, что семья каким-то непонятным для себя образом поддерживает симптом ребенка. Может быть Вы как-то похожим образом реагируете в каких-то ситуациях и дочь "срисовывает" модель поведения с Вас, как вариант?
Я была в отчаянии от Вас, потому что ждала оперативности...
Ждала я квалифицированной консультации, уж никак не утешения и потешек-усмешек. Что Вам было не ясно в моем тексте, не пойму? Причину боязни ребенка я Вам объяснила - долгая изоляция ребенка от семьи в раннем возрасте в санатории. По умолчанию, в санатории низкооплачиваемый персонал не может обеспечить ребенку тепла ни душевного, ни физического. Я ожидала от Вас чтения "между строк". Увы, разочаровали. Что я хотела от Вас? Чтобы Вы наводящими вопросами выяснили истинную причину паники ребенка. А так я сама догадываюсь, не будучи профессионалом, что травма была нанесена доче именно воспитателями. Никоем образом семья не поддерживает симптом ребенка. БРЕД! И никто не проецирует ничье поведение! Зареклась обращаться к нашим доморощенным пЫсЫхолАгам, находящимся в Тау-Самал. Что можно ожидать от вашего тренинга? НИЧЕГО, кроме потраченного времени и денег. Как Вам такой вариант?
#35
Отправлено 03.11.2008, 11:22:36
На тренинг сходила бы с удовольствием...
#36
Отправлено 03.11.2008, 14:51:26
#37
Отправлено 23.02.2009, 23:39:08
●Дошколятам
Игры для развития памяти и мышления
*Какие занятия готовят руку к письму?
*Какие игры создают позитивный настрой к обучению в школе?
*Чему можно научить ребенка дома, чтобы ему было легче учиться в школе?
●В первый класс, в первый раз
*Как объяснить ребенку математическую задачу, которую он не понимает?
*Как правильно сделать звуковой разбор слова и объяснить это ребенку?
*Как научить ребенка писать под диктовку и списывать?
*Как помочь ребенку учиться с удовольствием и радостью?
Ведущий:
Ольга Кисиленко
Психолог–консультант,
Опытный педагог (12 лет педагогического стажа в начальных классах)
●Основные направления работы:
◊ Работа с детскими страхами, агрессией, замкнутостью
◊ Развитие навыков коммуникации
◊ Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей
◊ Работа с детьми и взрослыми в кризисных состояниях
◊ Семейное консультирование: детско-родительские, женско- мужские отношения
#39
Отправлено 26.02.2009, 10:06:11
ЦТшникам предоставляются скидки! Впереди горячая пора выбора школ и поступления. Наш психолог работает с детками, подготавливает к тестированию.Мастер-класс для Родителей 13-15 марта, по вечерам. Стоимость 10 000 тг
●Дошколятам
Игры для развития памяти и мышления
*Какие занятия готовят руку к письму?
*Какие игры создают позитивный настрой к обучению в школе?
*Чему можно научить ребенка дома, чтобы ему было легче учиться в школе?
●В первый класс, в первый раз
*Как объяснить ребенку математическую задачу, которую он не понимает?
*Как правильно сделать звуковой разбор слова и объяснить это ребенку?
*Как научить ребенка писать под диктовку и списывать?
*Как помочь ребенку учиться с удовольствием и радостью?
Ведущий:
Ольга Кисиленко
Психолог–консультант,
Опытный педагог (12 лет педагогического стажа в начальных классах)
●Основные направления работы:
◊ Работа с детскими страхами, агрессией, замкнутостью
◊ Развитие навыков коммуникации
◊ Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей
◊ Работа с детьми и взрослыми в кризисных состояниях
◊ Семейное консультирование: детско-родительские, женско- мужские отношения
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0