Добрый день, господа!
Вновь созданной ТОО с одним сотрудником требуется открытие расчетного счета и т.п. Посоветуйте в каком банке лучше обслуживаться, где комиссии поменьше, да отношение получше. Существует мнение, что монстры типа Народного, ККБ, БТА с маленькими фирмами работают "наотвали", а вот банки поменьше уже повежливее с клиентами...
Банк для маленькой ТОО-шки
Автор a_sunkar, 22.08.2008, 11:01
#3
Отправлено 22.08.2008, 18:21:23
Был опыт работы только с АТФом, очень доволен. Все устраивало. Персональные менеджеры очень хорошо работали, если что звонили.Добрый день, господа!
Вновь созданной ТОО с одним сотрудником требуется открытие расчетного счета и т.п. Посоветуйте в каком банке лучше обслуживаться, где комиссии поменьше, да отношение получше. Существует мнение, что монстры типа Народного, ККБ, БТА с маленькими фирмами работают "наотвали", а вот банки поменьше уже повежливее с клиентами...
#4
Отправлено 22.08.2008, 22:51:58
Тупо в том банке, который ближе к месту обитания Директора.
Даже если есть "банк-клиент", все равно нет-нет да и придется ездить в банк лично.
У всех банков примерно одинаковый сервис, за малым исключением. А отношения с менеджерами банка надо самому выстраивать, везде люди работают. Нельзя же сказать, что вот в ККБ одни уроды, а в БТА сплошь красавчики?
Но если говорить об уровне обслуживания, то ИМХО лучший сервис в ABN AMRO, как для юр. лиц , так и для физ. прада не знаю, обслуживают ли они местные конторы.
Даже если есть "банк-клиент", все равно нет-нет да и придется ездить в банк лично.
У всех банков примерно одинаковый сервис, за малым исключением. А отношения с менеджерами банка надо самому выстраивать, везде люди работают. Нельзя же сказать, что вот в ККБ одни уроды, а в БТА сплошь красавчики?
Но если говорить об уровне обслуживания, то ИМХО лучший сервис в ABN AMRO, как для юр. лиц , так и для физ. прада не знаю, обслуживают ли они местные конторы.
#5
Отправлено 24.08.2008, 15:52:37
я выбрала Евразийский
потому что 1) низкая комиссия за обнал 2) очередей не бывает у менегера (видимо кризис сказался) 3) из-за п.2 менегер почти сразу запомнила меня по голосу и многие вещи можно спросить просто по телефону 4) соответственно и обслуживают нормально
это в Астане, не знаю как в других их филиалах
в ККБ не пошла, ибо солидарна с Амиго Павлодарским
тем более пару раз как физик и даже как сотрудник -хлебнула...
у БЦК тоже приемлемые комиссии и Банк-клиент у них дешевле чем у Евразийского (намного!)
но народу бывает многовато
а так, обслуживание у них хорошее
(речь про Астану)
потому что 1) низкая комиссия за обнал 2) очередей не бывает у менегера (видимо кризис сказался) 3) из-за п.2 менегер почти сразу запомнила меня по голосу и многие вещи можно спросить просто по телефону 4) соответственно и обслуживают нормально
это в Астане, не знаю как в других их филиалах
в ККБ не пошла, ибо солидарна с Амиго Павлодарским
тем более пару раз как физик и даже как сотрудник -хлебнула...
у БЦК тоже приемлемые комиссии и Банк-клиент у них дешевле чем у Евразийского (намного!)
но народу бывает многовато
а так, обслуживание у них хорошее
(речь про Астану)
#14
Отправлено 30.09.2008, 10:21:36
Моя ТОО-шка обслуживается в АТФ-е все намано,но как сказали выше много бюрократии особенно если работаешь с нерезидентами.в БТА-платежки сразу не отдают,только когда проведут- а если очередь при вас непроведут приедете на след день (в АТФ-могут принять а проведут через полчаса). и еще был неприятный момент
в БТА,когда наложили инкассу те без придупреждения сняли мои деньги,а во втором случае пришло уведомление о принудителном снятии кассы (и 20 дней банк не уведомлял что у нас инкасса по одному ИПпока не пришло уведомление)пришлось звонить в службу качества.
а самы прикол в том .что БТА-шники заплатили инкассу без извещения нас,а налоговая ошиблась и таким образом наши денежки ушли государству просто так
в БТА,когда наложили инкассу те без придупреждения сняли мои деньги,а во втором случае пришло уведомление о принудителном снятии кассы (и 20 дней банк не уведомлял что у нас инкасса по одному ИПпока не пришло уведомление)пришлось звонить в службу качества.
а самы прикол в том .что БТА-шники заплатили инкассу без извещения нас,а налоговая ошиблась и таким образом наши денежки ушли государству просто так
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0