Какой вид рекламы эффективнее?куда дать рекламу, чтобы о тебе узнали
#61
Отправлено 12.10.2009, 10:06:09
#62
Отправлено 12.10.2009, 11:34:23
чет почитал, все одно да потому.... щас с кризисом надо что-нить партизанское мутить... Мне понравилась одна темка насчет распространения на бортах самолетов, а кто сталкивался? насколько реально там разместить маленький буклетик?
Всё реально если сильно захотеть и бюджет есть соответствующий!
А ещё смотря какие авиакомпании интересуют...
Можно и ролик рекламный на теликах самолётных разместить!
#64
Отправлено 16.10.2009, 20:53:02
думаю, для воды и муки можно попробовать продвижение через кулинарные передачи на ТВ местном, стать спонсором и провести серию передач именно по рецептам, где нужна мука. главне во время приготовления хвалить именно вашу муку, подчеркивая ее особоые свойства (они, надеюсь есть?) ну и чай пить, согревая бутылированную воду, или суп на ней варить.
Да, только нужно посчитать стоимость производства и размещения, и найти канал с хорошей долей смотрения,а на нем хорошее время. Могу помочь в этом) Да, а рейтинги программ на каналах можно найти на сайте Объединенного Индустриального Комитета
#65
Отправлено 16.10.2009, 20:56:18
так вы там и раздавайте флаеры- где есть ваш клиент....в кафе и т.п.Там где тусит средний клас. Думаю они там где комплексный обед от до полутора тысячА вот такой вопрос. Собираемся открывать сток, достаточно большой. Ориентирован на средний класс. Сам магазин будет находится в р-не Абая-Правды. Планируем использовать билборды в цифровых микрорайонах, Аксая, Жетысу, Мамыр, Таугуль. Но будет ли в них смысл. У меня идея взять только Абая и до стадиона. Далее небольшая маржа и хороший выбор товара насколько позволяет стоковая продукция и расчитывать на сарафаное радио. Ну и также использовать кабельное тв. Так как сам дизайнер, разрабатываю мастер вижуал который должен сработать. Как мне кажется. Надеюсь понятно изложил мысли.
#66
Отправлено 17.10.2009, 10:18:18
думаю, как раз с бюджетом у автора и проблематично. может, как в случае с лошадями по городу, поставить домики на перекрестках, типа наружка, только объемная... хотя, может это тоже дороговато будет...
Ну не так уж и дорого это стоит по сравнению с другими рекламными носителями!
Единственный минус это требование на размещение не менее трёх месяцев... так как они диски меняют один раз в три месяца!
#67
Отправлено 18.10.2009, 15:57:17
Исходя из целей и задач целесообразно действовать следующим образом:Подскажите, пожалуйста, куда лучше дать рекламу, чтобы раскрутить смс-сервисы? ТВ, газеты, журналы, мониторы в общественном транспорте? Вообще даст ли такая реклама результаты? Может есть другие способы, менее затратные, как можно о себе заявить. Буду рада принять любые советы и помощь от специалистов в этом деле.
Во-первых, нужно отталкиваться от бюджета.
Во-вторых, нужно определить ЦА, емкость рынка, провести SWOT-анализ, определить конкурентное поле.
В третьих, собрать базу данных по масс-медиа, выяснить эффективность каждого инструмента.
По итогам, составить собственный медиа-план и действовать.
#68
Отправлено 18.10.2009, 16:51:19
имхо, ваш клиент - это супермаркеты. Пробивайте места на полках всех (или тех которые сможете себе позволить) магазинов. Учитывая высокую конкуренцию на рынке воды - цена у вас должна быть привлекательной это раз. А поэтому денег на рекламу у вас нет это два.Продукты питания, точнее бутылированная вода и фасованная мука ( запуск через 3-5 месяца). Все собственного производства.
Можете начать с другой строны - поставки воды в организации. Но и здесь есть барьеры. Поэтому начинайте тупо с полок в магазинах.
Когда товар осядет на полках, определитесь с покупаетелем вашей воды, чем она отличается от Тассая, кто будет ее брать из-за разницы в 15-30 тенге? И делайте упор на цену в рекламе, при этом можете заявить, что вы дешевле конкурентов при тех же качествах (если это на самом деле так).
Ну а фасованная мука - предлагаю вам применить фантазию и подумать, кому нужна именно ваша мука. Покупают сей товар не так часто. Сфокусируйтесь на кондитерских-заводах-пекарнях. Другого варианта событий не вижу, честное слово
#69
Отправлено 19.10.2009, 01:28:29
Ну а фасованная мука - предлагаю вам применить фантазию и подумать, кому нужна именно ваша мука. Покупают сей товар не так часто. Сфокусируйтесь на кондитерских-заводах-пекарнях. Другого варианта событий не вижу, честное слово
вы что, издеваетесь над топик-стартером? 98% населения страны, даже агашки со своими женами, дома кушают домашнюю еду, приготовленную своими руками (руками жен, татешек, келинок и даж личных поваров). Откуда они по-вашему муку берут? Сами зерно мелят что ли А вы - "покупают сей товар не так часто". В то время как это один из самых востребованных продуктов массового спроса. Все-таки странные у вас суждения случаются. Откуда берутся такие мысли и логика то? Без обид, просто удивляюсь
#73
Отправлено 22.10.2009, 15:01:15
Дайте объяву в любую газету с текстом "оптовые продажи гексогена: шахидам скидки!!!"Какой вид рекламы эффективнее?, куда дать рекламу, чтобы о тебе узнали
На следующий день о вас будут писать во всех газетах и интернет порталах... правда, в разделе "терроризм"
#75
Отправлено 22.10.2009, 16:41:01
У нас не знаю, а вот в России заметил что там уже как правило пользоваться строительным забором или гаражом для размещения бесплатной рекламыГоспода, подскажите, пожалуйста!
Не идет ли в разрез нашим законом использовать графити на заборах в рекламных целях? И как вы думаете, какова эффективность этого приема- если речь не идет о промо сайтов?
#78
Отправлено 03.11.2009, 09:52:57
Перед запуском какой-то акции, как вы оцениваете эффективность реклымы? Есть ли какие-то определнные просчеты, чтобы рассчитать какова будет эффективность, стоимость одного контакта итд?
Я вообще никогда рекламой не занималась, но появиласьостаря необходимость.
Когда шеф сказал рассчитать эффективность наружной рекламы и листовок. какова будет стоимсоть одного контакта и сколько мы сможем привлечь новых клиентов? я в замешательстве, может вы что-нибудь сможете посоветовать?
#79
Отправлено 05.11.2009, 09:49:44
Ребята, такой вопрос?
Перед запуском какой-то акции, как вы оцениваете эффективность реклымы? Есть ли какие-то определнные просчеты, чтобы рассчитать какова будет эффективность, стоимость одного контакта итд?
Я вообще никогда рекламой не занималась, но появиласьостаря необходимость.
Когда шеф сказал рассчитать эффективность наружной рекламы и листовок. какова будет стоимсоть одного контакта и сколько мы сможем привлечь новых клиентов? я в замешательстве, может вы что-нибудь сможете посоветовать?
это уже обсуждали здесь http://vse.kz/index....opic=234833&hl= и здесь http://vse.kz/index....opic=146669&hl=
Сообщение отредактировал Vicha: 05.11.2009, 09:51:33
#80
Отправлено 05.11.2009, 14:51:34
недавно проезжала мимо обычно парикмахерской типа "шаштараз" в остановочном киоске. улыбнула надпись рядом с прейскурантом "площадка - 600 тг." и "женская стрижка - 800 тг.": "массаж головы бесплатно!!!"
конечно, у меня не возникло желания воспользоваться их услугами... но подход порадовал.
всё хотим выехать всем отделом на авторынок - там 2 шашлычки друг напротив друга. говорят, как они зазывают - это Шоу!! )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0