Какой вид рекламы эффективнее?куда дать рекламу, чтобы о тебе узнали
#1
Отправлено 21.08.2008, 13:36:08
#5
Отправлено 01.09.2008, 19:07:26
2. Подумайте над возможностью нестандартных ходов. Чтобы не повторять чужие сообщения, найдите свою смысловую нишу.
3. имейте свой стиль.
#6
Отправлено 02.09.2008, 15:25:51
Думаю тут для начала нужна имиджевая реклама
1)наружка
2)тв
3)радио
4)раздаточный материал
5)можно применить вирусный маркетинг
короче способов куча,думаю тут зависит от бюджета
#7
Отправлено 02.09.2008, 15:30:56
Сообщение отредактировал Vik-777: 02.09.2008, 15:31:15
#9
Отправлено 02.09.2008, 23:26:00
Подскажите, пожалуйста, куда лучше дать рекламу, чтобы раскрутить смс-сервисы? ТВ, газеты, журналы, мониторы в общественном транспорте? Вообще даст ли такая реклама результаты? Может есть другие способы, менее затратные, как можно о себе заявить. Буду рада принять любые советы и помощь от специалистов в этом деле.
думаю СМС-сервисы наиболее эффективно раскручивать посредством СМС
#11
Отправлено 03.09.2008, 11:08:06
Например, если ЦА - подростки, смарите исследования, они например зырят Хит ТВ, в определенное время пик, например в 7 вечера. Вот в 7 вечера надо по Хит ТВ че-то пускать
#13
Отправлено 03.09.2008, 17:54:50
Если не определена целевая группа хоть зарекламируйся КПД будет низким!
А что касается лучшей рекламы панацеи нет каждый случай индивидуален и требует индивидуального подхода... ПО поводу СМС-сервиса (для кого, кому и по чем) опять же где целевая группа или "портрет клиента" от сюда надо исходить
#15
Отправлено 03.09.2008, 19:29:27
#17
Отправлено 04.09.2008, 13:52:37
ТВ - самый эффективный способ рекламы. Так всегда было и есть. По всем исследованиям. Но, как обычно, то что эффективнее - то и дороже
Не уверен про еффективность - сколько людей, утром, днем, ВЕЧЕРОМ смотрит телевизор (как часто вы смотрите телек дома?) ???? сравним хотябы с радио или наружкой .... самый дорогой - ДА. ЭТО ТАК!... но, если посудить логично, то эффективность на затратную часть уменьшается в разы, плюс ко всему тут и прочие факторы, как общее информационное поле и маркетинговая активность, так и реальная возможность понимать чего нужно добиться.
Например если у тя есть деньги тока на телек, значит нельзя категорично пускать их именно туда....
это как с мясом, можно на все деньги купить мясо потому что это самый значимый продукт в казахском рационе, либо сформировать оптимальную карзину.
что касается СМС сервиса то нужно понимать - хотя бы какой сервис???? там итак станет понятно с ЦА
#19
Отправлено 04.09.2008, 15:07:17
И СМС-сервис вроде как на мейнстрим и ориентирован, верно? Закачка мелодий, картинок, знакомства и т.п.
А вот конечно кабеля и трубы на ТВ рекламировать не стоит, выкинете деньги на ветер, с этим согласин на все 100. Но это реклама узкой направленности, на специалистов и десижн-мейкеров, здесь свои инструменты
#20
Отправлено 04.09.2008, 18:25:29
Подскажите какие инструменты, по вашему мнению будут лучше для данного вида продукта.А вот конечно кабеля и трубы на ТВ рекламировать не стоит, выкинете деньги на ветер, с этим согласин на все 100. Но это реклама узкой направленности, на специалистов и десижн-мейкеров, здесь свои инструменты
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0