Познавательня тема. Узнал много нового. Спасибо.
Какой вид рекламы эффективнее?куда дать рекламу, чтобы о тебе узнали
#282
Отправлено 02.11.2013, 10:17:01
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.[/ex]
#283
Отправлено 12.11.2013, 14:19:32
Реклама дело тонкое!
Нужно понимать где ваш целевой клиент!
Как правило показывает статистика, нужно уметь работать с УЖЕ существующей базой клиентов!
Они способны намного больше привести новых тепленьких клиентов!
А у нас обычно - продал, втюхал и славненько )) ни кто не задумывается о том чтоб внести его в клиентскую базу и в дальнейшем работать с ним.......
Да и вообще мало у кого есть эта самая клиентская база..........
Это большой минус!
Согласен! Нужно уметь работать с УЖЕ существующей базой клиентов!
Ведь приобрести нового клиента в пять раз сложнее, чем удержать уже существующего.
По результатам наших исследований 80% новых клиентов приходят по рекомендациям своих близких, друзей и коллег, обучающихся или закончивших обучение.
#284
Отправлено 29.11.2013, 11:12:19
Интересно, насколько эффективной является реклама - раздать листовки в "местах обитания ЦА". Вот сужу по своим знакомым-друзьям - никто уже не реагирует на листовки - тут же в мусорку в лучшем случае это все летит, в худшем - просто через плечо)). В данном случае имею в виду рекламу тренингов.
#285
Отправлено 29.11.2013, 12:16:26
Интересно, насколько эффективной является реклама - раздать листовки в "местах обитания ЦА". Вот сужу по своим знакомым-друзьям - никто уже не реагирует на листовки - тут же в мусорку в лучшем случае это все летит, в худшем - просто через плечо)). В данном случае имею в виду рекламу тренингов.
Как ни странно, но был и положительный опыт.
имхо, надо четко понимать: где раздавать, кому раздавать, что раздавать и... как раздавать.
#286
Отправлено 07.12.2013, 18:44:49
как раздавать.
Воот!! Это самое главное.
Иду по улице, в одной руке грудной ребенок, в другой руке большая сумка. А мне с улыбочкой дебила протягивают листовку..... и куда мне ее взять? В зубы может?
А на тренинги лучше приглашать в другой форме - размещать рекламу в общественном транспорте, лифтах, больницах и поликлиниках. В местах, где люди скучают и волей-неволей читают рекламу..
#287
Отправлено 12.12.2013, 20:53:10
Вопрос, на сколько эффективны акции по купонам через чоколайф, миркупонов и тд? есть данные по исследованию этой ниши?
ребята, это невыгодно, купонные сайты будут просить вас сделать уникальное предложение, т.е. дать 40-50% скидки от прайса, потом они у вас забираюе 40% от данной цены
#288
Отправлено 13.12.2013, 01:17:16
Вопрос, на сколько эффективны акции по купонам через чоколайф, миркупонов и тд? есть данные по исследованию этой ниши?
ребята, это невыгодно, купонные сайты будут просить вас сделать уникальное предложение, т.е. дать 40-50% скидки от прайса, потом они у вас забираюе 40% от данной цены
Согласен. Основной подвох в том, что со скидкой в 30-40-50% у вас купят один раз, а в последующем по основной цене - маловероятно.
Вывод: купонные акции выгодны в основном устроителям этих акций, хотя, все зависит от вашего предложения.
P.S.: есть мнение, что снижения цены и демпинг в бизнесе - путь в никуда.
Сообщение отредактировал Den_S: 13.12.2013, 01:18:47
#294
Отправлено 23.12.2013, 19:38:34
Можно ли наклеить рекламное обьявление на машину и разъезжать с ней по городу?
Можно. Кроме переда и зада авто, боковые плоскость - до 40%. Запрещено нанесение адресов, телефонов имейлов и тд.
Соблюдаем закон об Языках. Налог - 3 МРП в месяц. Подробности - в Алматыжарнама.
#295
Отправлено 24.12.2013, 12:22:46
Реклама дело тонкое!
Нужно понимать где ваш целевой клиент!
Как правило показывает статистика, нужно уметь работать с УЖЕ существующей базой клиентов!
Они способны намного больше привести новых тепленьких клиентов!
А у нас обычно - продал, втюхал и славненько )) ни кто не задумывается о том чтоб внести его в клиентскую базу и в дальнейшем работать с ним.......
Да и вообще мало у кого есть эта самая клиентская база..........
Это большой минус!
Согласен! Нужно уметь работать с УЖЕ существующей базой клиентов!
Ведь приобрести нового клиента в пять раз сложнее, чем удержать уже существующего.
По результатам наших исследований 80% новых клиентов приходят по рекомендациям своих близких, друзей и коллег, обучающихся или закончивших обучение.
есть неплохая статья-прогноз на экзекутиве, что гредет время неразумности сбора базы клиентов, сейчас сбором занимается разве только не ленинивые компании.
работая в компании, где ведется база клиентов и проводится программа лояльнсоти для них, смею согласится, что с каждым годом ее актуальности и эффективность отпадает, люди меняют место жительства, привычки и интересы, телефон меняется за 1 год у 20% клиентов. Если вчера вы одевались в Спрингфилде, и на вас завели дисконтно-бонусную карту, то с большей вероятностью, вы можете перейти в класс более дорогой одежды или совсем поменять вкус и стиль.
основная форма коммуникации с базой - имейл и смс рассылки, в виду того, что смс приходят чуть ли не каждый час, а почтовые письма и того чаще, эффект восприятия от такого инструмента уменьшается. Уже никого не впечатляет письмо с поздравлением ДР или персональная открытка с НГ, зато радует и удивляет 2 секундное попадание в коллцентр Каспи банка, где тебя приветсявуют по Имени и Отчеству.
я больше склоняюсь к безукоризненному сервису и качественному предложению. Тогда и старые не уйдут и новые станут лояльными. в плане качества услуг и цены предложения Казахстанские компании сильно остают и есть над чем работать.
сейчас я предлогаю своим сотрудникам, брать только телефоны, только для оповещения о скидках и новинках, не более, и то с разрешения клиентов. дисконтная карта выдается сразу при первой покупке и чаще вертуально только по номеру телефона, это удобно.
мир меняется.
ИМХО только по Б2С,
Б2Б естенственно только наработки и удержание!
#297
Отправлено 07.01.2014, 14:11:03
Подскажите, пожалуйста, куда лучше дать рекламу, чтобы раскрутить смс-сервисы? ТВ, газеты, журналы, мониторы в общественном транспорте? Вообще даст ли такая реклама результаты? Может есть другие способы, менее затратные, как можно о себе заявить. Буду рада принять любые советы и помощь от специалистов в этом деле.
так как это В2B то лучше всего создать хороший сайт и продвигать его, через СЕО оптимизацию и контекстное продвижение. Параллельно можно заказать холодные звонки 1000 минут - звонков, есть такие службы call-center и договаривать о встречи с директорами бутиков одежды, аксессуаров, ваши клиенты это все продавцы более менее хороших товаров. Если будут вопросы пишите adil_k@bk.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0