Крайне не уважительное отношение к клиентам!
Делала у них панорамный снимок плюс прицельный. В итоге снимок сделали не того зуба, который был нужен.
О.К., думаю, я человек не конфликтный,решила оплатить повторно, чтобы переделали как надо. Переделывать отказались, устроив мне скандал в фойе. Грубо повысив голос, предъявили мне, что это я виновата, в том, что получилось не то, что надо. Обратилась к глав врачу- та поддержала свой персонал, обвинив меня!
НО, в конце концов, у нас рыночные отношения, почему бы не извинится перед клиентом, и не переделать, тем более оплачивать я не отказывалась. Итог посещения данного заведения: не качественный снимок+ испорченное настроение! Короче, кто жаждет совкового сервиса Welcome в "Diol Stom"
Сообщение отредактировал Sofi...: 09.01.2013, 13:32:01