Тут SvSp нашла правила ж/д перевозок.
Решил вставить для всеобщего обозрения.
Какая-то редиска изменила предыдущую редакцию, ранее здесь неоднократно цитированную:Правила перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным
транспортом Республики Казахстан (Утверждены приказом Министра транспорта и
коммуникаций РК от 18.03.2004 г. No. 122-I).*
Пассажир может провозить с собой бесплатно ручную кладь весом не свыше 35
килограмм на один полный и детский проездной документ, размер которых по
сумме трех измерений не превышает (100х50х50) 200 сантиметров. Провоз за
плату велосипедов в пригородных поездах в неразобранном виде разрешается не
более одного в тамбуре (п.103)..
Неделимые предметы (детские коляски, велосипеды) могут приниматься к
перевозке непосредственно в багажный вагон и УБВ[универсальный багажный вагон], курсирующий в поезде.
Прием багажа производится после предварительной оплаты перевозки в багажной
кассе исходя из расстояния и фиксированного веса каждого предмета - 20
килограмм, а весом более 20 килограмм с оплатой по фактическому весу по
тарифу багажа. При оформлении Перевозчиком в УБВ выдается квитанция *формы
МД-4-3.* <jl:1044178.9%20> Указанные предметы принимают от пассажиров,
следующих в том же поезде, в котором сданы вещи, и без перегрузки вещей в
пути следования (п. 117).
При приеме к перевозке багажом неупакованных велосипедов, в багажной
квитанции обязательно указываются номер, марка велосипеда (мужской, женский,
детский), и какие принадлежности при нем находятся (п.122).
Видать, много лисапедов стало ездить поездами.В счет установленной нормы провоза ручной клади в поездах дальнего и местного следования пассажиру разрешается перевозить при себе в разобранном и упакованном виде детские коляски, байдарки,
велосипеды без мотора,если они по своим размерам могут быть помещены на местах, предназначенных для размещения ручной клади. (п. 103)
С ув. П.М.