Перейти к содержимому

Фотография

Avalon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 452

#1
Stinger

Stinger
  • Постоялец
  • 433 сообщений
Искали Марка или Виндома, подвернулся неплохой Авалон 95года v6 3литра. Кто может похвалить или наоборот данный автомобиль... в интернете отзывов не нашел.
Заранее благодарю
  • 0

#2
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений
http://vse.kz/index....showtopic=29582
тут чтото было вроде
  • 0

#3
Stinger

Stinger
  • Постоялец
  • 433 сообщений

http://vse.kz/index....showtopic=29582
тут чтото было вроде


Этот топик листал - полезной информации маловато и в основном субъективно все... но все равно большой Thank's
  • 0

#4
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений
Part #1
Могу поделиться впечатлениями, как пассажир и лучший друг хозяина авто, т.к. он делиться со мной обо всех особенностях эксплуатации......надеюсь, инфа будет полезной.... ну значит так, приступимс.
Покупался Avalon, чисто случайно, т.е. поехали на базар вместе, смотрели всё подряд, от Легасов, до Аккордов, Премьер и т.д., одно было определенно одно, тачка сто пудово должна быть на автомате и с правым рулем.
Проходили мимо продавцов продавали они 2 телеги одна из которых Windom, вторая Avalon обе 1995 г.в., темно-зеленный металлик, автомат, 3.0, с пробегом по Японии около 90000, на Windome необходимо было заменить подушку двигла, нам сразу это сказали не скрывая, Avalon оказался в идеале, только маленькая коцка на угле заднего бампера (разгрузка с сетки дала о себе знать) светлый велюровый салон, комплектация полная вплоть до ионизатора воздуха и пр., traction control, ABS, SRS для водителя и т.д., японец представительского класса одним словом. Хоть на него и не хватало денежкоф, но будущий его счастливый обладатель так на него запал, что?..деньги искались и нашлись. Чего стоит приборная панель, вах ощущение 3D пространства, уходит куда-то вдаль, а так красиво и, кстати, вполне удобно, всё читаемо, всё видно при любом угле обзора и освещении.
Ну, так вот машина куплена, документы оформлены.
Поехали прокатиться, сразу же за превышение были остановлены ГАЙцом по дороге не Алмарасан....тронулись, еще PWR на коробке нажали, решили испробовать, но не тянет и вонь пошла горелыми тормозами, хорошо далеко не проехали.....оказалось, банально... водитель забыл снять ручник, он ножной, как на Меринах...но нечего всё обошлось...и впредь об этом не забывалось.
Значит телегой управлять одно удовольствие, сам пробовал, никаких рывков и дерганий при переключении, Kickdown срабатывает, просто сказка, хочешь ехать спокойно, езжай, хочешь сорвать с перекрестка не вопрос, в кресло вдавливает, дай боже, не WRX канешна же, но всё же... так ведь и класс другой.
Что еще порадовало, так это так называемый ?кустосвет?, т.е. при включенных габаритах включаешь поворотник, включается дополнительная светотехника, которая подсвечивает поворот в который входишь?.тема, очень удобно.
В машине не звука с улицы, как на корабле по волнам, климак работает, как надо, печь думаем тоже, зимой еще не ездилась, уверены, не подведет.
Салон огромный, удобный и роскошный, всавки по дерево подлокотники и т.д., материалы отделки приятные на вид и на ощупь.
При моем росте 186 см., уселся за руль, настроил кресло по себя, для задних пассажиров место осталось, хоть отбавляй!
  • 0

#5
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений
Да и на заднем кресле троим парням вполне колоритным, было очень удобно и комфортно.
Баранка с двумя электрорегулировками по вылету и по высоте, особенность, выключаешь зажигание, она поднимается вверх до упора, чтоб удобней было выбираться из-за руля.
Водительское тоже регулируется по разному, вполне удобно.
Много всяких карманчиков и бардачков под мелочи и не только.
Есть даже в ногах у переднего пассажира, так называемая урна под мусор :lol:
Всё очень удобно и функционально.
Магнитола и акустика, вполне хороша, всё родное стоковое Toyotовское CD+Tape 6 динамиков, в задних и передних дверях, причем, что порадовало 2 магнитолы 1DINовые, т.е. если захочется воткнуть mp3шник, без проблем меняется только CD, Tape оставляется, т.к. усилитель сидит, кажется в CD?. проблем не доставит, ну это не важно, главное не надо покупать супердорогущий 2DINовый аппарат и не будет пустой дырки, если дополнительно воткнуть обычный?.
По поводу эксплуатации, ничего не брянькает, не гремит, не хрустит, правда начал постукивать задний правый амортизатор, ну ничего не велика потеря.
С запчастями особых проблем нет, может потому, что пока ничего и не ломалось, а чему там ломаться-то????
Но узнавали, спрашивали, всё можно найти и вполне по сносным ценам, это же Toyota брат!
Машина по его подсчетам в среднем?., при умеренной езде, если таковая получается съедает около 12-13 литров, но это при автомате и при трех литрах!
Телега вполне нормально ездит и на 93-ем, заливался 96-ой разницы особой не было.
Что менялось:
Масло в двигле, масло в КПП, лампочка в стоп сигнале, тормозные колодки, комплект бэушной всесезонной резины, т.к. старая, хоть и была еще не совсем потерта, зато изрядно сухой, из-за чего вибрировал руль, думали что-то с геометрией или еще что?, но после замены колош всё стало, как по маслу?.., ну вот и всё.
Что было куплено дополнительно:
Коврики резиновые в салон, т.к. салон светлый и не очень приятно грязь по светлым махнатым родным коврикам размазывать :-)))
Если интересуют цены на замену масел и колодок, могу звякнуть дружбану и узнать что, по чем.
А в целом он очень рад и доволен, что является обладателем роскошного и вполне динамичного аппарата, ни капли сожаления, с его слов!
Писать про этот афигенный экземпляр японского автомобилестроения можно бесконечно и поверь мне не у него, как у обладателя, не у меня, как очень частого пассажира позитивных эмоций нет тьфу, тьфу, тьфу?.
И уверен, что их не будет.
Удачи в выборе!
  • 0

#6
Stinger

Stinger
  • Постоялец
  • 433 сообщений
Спасибо за инфу - покатался сам и согласен с каждым словом, все-таки машинка посолиднее Марка: и простору больше и дизайн более консервативный (хотя не всем нравится, но в темно зеленом цвете очень даже ляля). Скорость набирает незаметно, вроде только тронулся, а стрелка неуклонно и быстро идет к 80, 100, 120... На скорости не очень уверенно себя чувствует (немцы тут впереди), но гонять особо не тянет - автомобиль для удовольствия, просто едешь и наслаждаешься процесом езды (если какой-нибудь архар не подрежет). По плавности хода, комплектации, эргономичности, комфорту и динамике ИХМО даст фору лупастым Мерсам. В общем боюсь привыкну к сеструхиному Авалону и ЕДха покажется маловастенькой и жестковастенькой.
Напрягает одна весчь: при 20 км-ч закрываются замки дверей, а при остановке не открываются даже если открыть водительскую дверь... в итоге пассажиры начинают по незнанию дергать ручки, рискуя их сломать и так каждый раз. Это нормально или что-то сломалось?
Кстати, кто замерял расход на 3-х литровом Авалоне?
  • 0

#7
MOXIK

MOXIK
  • В доску свой
  • 4 252 сообщений
На счет 12-13 л по городу это имхо перебор! расход у него примерно от 13.5 до 21 л в зависимости от педалиования...
  • 0

#8
Stinger

Stinger
  • Постоялец
  • 433 сообщений

На счет 12-13 л по городу это имхо перебор! расход у него примерно от 13.5 до 21 л в зависимости от педалиования...


Это не есть хорошо :lol:
  • 0

#9
Rey

Rey

    Управляющий

  • Модератор
  • 2 161 сообщений
Автору + по 2.1.4 Правил
  • 0

#10
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений

В общем боюсь привыкну к сеструхиному Авалону и ЕДха покажется маловастенькой и жестковастенькой.

скорее всего так и будет :-)

Напрягает одна весчь: при 20 км-ч закрываются замки дверей, а при остановке не открываются даже если открыть водительскую дверь... в итоге пассажиры начинают по незнанию дергать ручки, рискуя их сломать и так каждый раз. Это нормально или что-то сломалось?

это не баг, это фича :lol: . на едхе кстати тоже такая же фигня
  • 0

#11
letexa

letexa
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
И на калдине тоже. Приноровился при остановке перед высадкой пассажира быстренько блокировку дверей снимать кнопкой. А то действительно так дергают, что сердце кровью обливается...
  • 0

#12
kto_tam

kto_tam
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

И на калдине тоже. Приноровился при остановке перед высадкой пассажира быстренько блокировку дверей снимать кнопкой. А то действительно так дергают, что сердце кровью обливается...


у меня не дергают, у меня тянут и толкают плечом, тянут и толкают, не открывается снова тянут и толкают еще сильне тянут... надо внатуре принаровиться как только остановился снимать блокировку, хотя можно и научить снимать блокировку вручную, каждый свою дверь.
  • 0

#13
O_bama

O_bama
  • В доску свой
  • 1 592 сообщений
Что характерно водительскую не надо таким способом открывать, она сама разблокируется, может тогда попробовать посмотреть что в водительской двери такого и сделать на других?

PS: сорри за офтопик, может сделать вообще тему по таким вопросам на тойотах? типа OD on/off, табло, а то аваллон и блокировка дверей.
  • 0

#14
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений

надо внатуре принаровиться как только остановился снимать блокировку

я привык, теперь когда останавливаюсь кого-нибудь высадить - сразу нажимаю кнопку разблокировки.


2 Poison4u
неплохой отзыв у тебя по авалону получился, попробуй отправить его на авто.вл.ру

Сообщение отредактировал shooter: 09.11.2004, 22:50:54

  • 0

#15
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

    Напрягает одна весчь: при 20 км-ч закрываются замки дверей, а при остановке не открываются даже если открыть водительскую дверь... в итоге пассажиры начинают по незнанию дергать ручки, рискуя их сломать и так каждый раз. Это нормально или что-то сломалось?

Кого напрягает эта фича, то на Авалоне мы нашли способ, как ее вырубить??
На задних дверях, где находиться сам механизм замка, чуть выше?.. есть такие крутилки-переключалки, типа Children Lock`a так вот крутаните в другую сторону и всё, проблема решена. :smoke:
  • 0

#16
Samat1

Samat1
  • Завсегдатай
  • 209 сообщений
ХАКЕР БЕРИ СКОРО САМ ВОЗЬМУ
  • 0

#17
Bordelus

Bordelus
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений
Машина Супер. Особенно Американец.
  • 0

#18
shlibak

shlibak
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Кто что скажет об Avalone? плюсы и минусы как по запчастям.
  • 0

#19
as74

as74
  • Завсегдатай
  • 104 сообщений
Посмотрел в поиске--ничего свежего нет. Поделитесь впечатлениями, у кого есть такие. Причем как положительными, так и не очень...(опять же если есть такие :D )
  • 0

#20
жаник66

жаник66
  • В доску свой
  • 1 245 сообщений
У меня авалон 99 года , американец, пробег был 104700миль. Машина оказалась - классной , мягкой и тихой , салон навороченный - кожа ,подогревы,люк , цвет серебро . Намного тише и мягче камри -она и стоит в ряду между камри и лексусом, у меня была десятка 3,0 на механике 188 л.с. - динамика почти такая же у него же 201 или 205л.с . Поменял ремни - все , немного по ходовке - стойки стабиликов , одну подушку по движку и все мелкие стуки пропали . Есть и недостатки когда садятся несколько взрослых людей она провисает т.к. ходовка мягкая - и при поездках к теще в ближайщий от города колхоз начал цепляться на небольших кочках , так что теперь есть задача увеличить дорожный просвет без ущерба для подвески . Видел праворукий авалон года так 1996 и у него стояла резина 205/70/15 , и он сказал что не задевает - нужно попробовать ,или у японцев другая настройка подвески , или заказать родные проставки - если они бывают , хочу также поменять американскую магнитолу - не хватает одной кнопки , которую я так и не нашел - она 2-х диновая , и поменять масло в коробке .
;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.