Перейти к содержимому

Фотография

Montero Sport vs PajeroЧто взять?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 72

#21
!NO PASARAN!

!NO PASARAN!
  • В доску свой
  • 1 974 сообщений


Сегодня в обед обратил внимания что на Ментрерике отсутствует крюк сзади для прицепа или он там все же имеется? :-)

Крюк - опция. Там под крепление фаркопа должен быть кронштейн.


Понятно, спасибо за разъяснения.
  • 0

#22
Kronos

Kronos
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений


Так что на 3000$ это как её "мучить" нужно. Или уже купили такую, т.е. не повезло владельцу новому.

А вы свечи меняли???Если нет, то еще удивитесь!:-)Во-вторых, эта машина не очень преспособлена для перетскивания грузов, или даже кого нить на прицепе, после одного такого путешествия у моего знакомого сначала обломился болт, на котором крепится шкиф для ремней грм и остальных, результат ремонт на 1000 баков по высверливанию болта, далее через несколько месяцев ремонт двигуна с заменой поршней, колец и пальцев+ попутно и помпы, еще 1000 баков!Так что прежде чем кого то или что то мало мальски тяжелое тянуть на Монтеро сначала подумаете!Кстати устройство работы цилиндра задних колдодок с кучей ненужных пружинок тоже бы вас поразило!!!Но для небольшого бездорожься и зимней Алматы вполне сгодится!

замена свечей не сложнее чем на марк2 или лексуcе GS300, кто менял знает :-) свечи ставятся иридиевые и замена раз в 100000км, не совсем понял связь между болтом шкива и тяжестью, к вашему сведению на каждой третьей машине стоит форкоп и таскают на них пендосы все что не поппадя, замена задних колодок само по себе удовольствие на монтере сомнительное я уж не говорю о устройстве заднего супорта!))) но речь идет о том что выбрать.Минусы есть у всех машин, но из плюсов 1.цена,2.год выпуска 3.Огромное количество монтер в городе(отсюда больше запчастей). Противникам и баянистам, не утверждаю что Монтеро великолепная машина, но за такие деньги соотношение, цена качество год невозьмете ничего.Согласен что Тойота лучше, что патрол проходимее и что лифтованый пыж зашибись, но речь здесь совсем о другом.
  • 0

#23
!NO PASARAN!

!NO PASARAN!
  • В доску свой
  • 1 974 сообщений
Я так понял: Монтенрик это больше для города, а грузы тягать лучше на пыжике?
  • 0

#24
Kronos

Kronos
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений

Я так понял: Монтенрик это больше для города, а грузы тягать лучше на пыжике?

как уже писалось выше, Монтеро создан на базе Пикапа L200, пикап как раз для перевозки грузов создан, отсюда и до рестайлинговые монтеры были на рессорах.
  • 0

#25
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Я так понял: Монтенрик это больше для города, а грузы тягать лучше на пыжике?

Нифига подобно, движка у них одинаковая, шасси почти одинаковое, только раздатка отчичается, если на монтеро спорт нельзя таскать то и пыжике тоже не потаскаешь. Единствено что на Пыжеке может быть плюсом это механика, ибо Монтеро Спорт с механикой не выпускался.

Если что таскать то это дизель на механике, самое оно.
  • 0

#26
Snark

Snark
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений
если сравнивать искомые авто, то получится:

Монетро-спорт, более легкий и более простой, соответственно дешевле в эксплуатации, но из свежедоставленных в КЗ в основном хлам...
Паджеро, тяжелее и при одинаковых движках будет больше жрать, но у него стоит раздатка супер-селект, а она лучше приспособлена для бездорожья, если он праворукий, то некоторые запчасти дешевле чем на леворукий,для пыжа 3 литра двигло слабоватый, а для монтерика само-то... выбирать автору темы :-)

З.Ы. говорю как эксплуататор обоих вариантов, пыжа 3.0 1992 праворукого и монтерика 3.0 2001...

З.З.Ы. обе машины хороши
  • 0

#27
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений


Так что на 3000$ это как её "мучить" нужно. Или уже купили такую, т.е. не повезло владельцу новому.

А вы свечи меняли???Если нет, то еще удивитесь!:-)Во-вторых, эта машина не очень преспособлена для перетскивания грузов, или даже кого нить на прицепе, после одного такого путешествия у моего знакомого сначала обломился болт, на котором крепится шкиф для ремней грм и остальных, результат ремонт на 1000 баков по высверливанию болта, далее через несколько месяцев ремонт двигуна с заменой поршней, колец и пальцев+ попутно и помпы, еще 1000 баков!Так что прежде чем кого то или что то мало мальски тяжелое тянуть на Монтеро сначала подумаете!Кстати устройство работы цилиндра задних колдодок с кучей ненужных пружинок тоже бы вас поразило!!!Но для небольшого бездорожься и зимней Алматы вполне сгодится!

я таскал катера по 1.5 тонны 2 раза в устькаман и обратно, с 2 челами в машине. И никаких страстей про которые вы рассказываете, хотя динамики конечно не хватает при таком раскладе..
но у меня Паджеро Спорт был с пробегом 70 ткм из которых я прехал 40 а страший брат 30.
и потом этот же 6г72 отлично по европе на паджерах таскает прицепы и ничего тоже не случается..
А вы людей стращаете..
Видимо ваша движка была конченной раньше а под нагрузкой сдохла совсем...
  • 0

#28
!NO PASARAN!

!NO PASARAN!
  • В доску свой
  • 1 974 сообщений

если сравнивать искомые авто, то получится:

Монетро-спорт, более легкий и более простой, соответственно дешевле в эксплуатации, но из свежедоставленных в КЗ в основном хлам...
Паджеро, тяжелее и при одинаковых движках будет больше жрать, но у него стоит раздатка супер-селект, а она лучше приспособлена для бездорожья, если он праворукий, то некоторые запчасти дешевле чем на леворукий,для пыжа 3 литра двигло слабоватый, а для монтерика само-то... выбирать автору темы :-)

З.Ы. говорю как эксплуататор обоих вариантов, пыжа 3.0 1992 праворукого и монтерика 3.0 2001...

З.З.Ы. обе машины хороши


Согласен, но надо выбрать какую-то одну, в пользу Монтеро год идет, а у Пыжика класс вроде выше будет. :-)
  • 0

#29
Snark

Snark
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

Согласен, но надо выбрать какую-то одну, в пользу Монтеро год идет, а у Пыжика класс вроде выше будет. :-)


варианты эксплуатации такие:
город + на пикник тогда монтерик, хотя на сайте pajero4x4(точка)ru монтерики заряжают по гомнам не подецки
город + охота-рыбалка в тьму-таракани, то лучше пыжик

Сообщение отредактировал Snark: 06.08.2008, 17:46:25

  • 0

#30
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

варианты эксплуатации такие:
город + на пикник тогда монтерик, хотя на сайте pajero4x4(точка)ru монтерики заряжают по гомнам не подецки
город + охота-рыбалка в тьму-таракани, то лучше пыжик

Объясните мне почему Super Select позиционируется как более проходимый вариант чем тот же Part Time????
Легче использовать - да, меж осевой диферинцал - да, но проходимость у обоих машин одинаковая если не брать в учет более высокий Цетр Тяжести и более тяжелый кузов у Пыжика.
  • 0

#31
Snark

Snark
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

Объясните мне почему Super Select позиционируется как более проходимый вариант чем тот же Part Time????
Легче использовать - да, меж осевой диферинцал - да, но проходимость у обоих машин одинаковая если не брать в учет более высокий Цетр Тяжести и более тяжелый кузов у Пыжика.

вы сами ответили на вопрос... изи-селект, стоящий на монтерике, по тому и называется изи-селект и засесть на нем легче

Мда, ехали то 16 часов к ряду, потом свернули на песчаные холмы...
Потом порканулись под горку и так 4 дня простояли. потом все рванули а у меня перед не включается...
Кароче яму роет а стоит, вот выслашал тогды комплименты насчет и левого руля и Монтры в целом...
Для включения надо ведь чтобы машины чуть проехала, а перед то стоит....
Потом ее и в хвост и в гриву (это уже я осерчал) и погонял по песочку.....
Но теперь то знаю 4 ВД надо врубать не на какашках а до них!

в этой теме пыжик так бы не сел скорее всего...
З.Ы. я не силен в этих вещах, но по ощущениям супер-селект рулит...
  • 0

#32
!NO PASARAN!

!NO PASARAN!
  • В доску свой
  • 1 974 сообщений


Согласен, но надо выбрать какую-то одну, в пользу Монтеро год идет, а у Пыжика класс вроде выше будет. :-)


варианты эксплуатации такие:
город + на пикник тогда монтерик, хотя на сайте pajero4x4(точка)ru монтерики заряжают по гомнам не подецки
город + охота-рыбалка в тьму-таракани, то лучше пыжик


Думаю все-таки Монтеро, т.к. часто по ухабам на нем ездить не прийдется, пару раз подцепить прицеп и в горы, единственно смущает что он америкот, а я к ним как-то не очень отношусь.
  • 0

#33
Des_A

Des_A
  • В доску свой
  • 1 078 сообщений


Ну что Монтероводы и Паджероводы, а также все остальные дадите совет? Машину выбираю не для себя, решил отец пересесть на внедорожник, выбор стоит конкретно перед этими 2-мя аппаратами, а конкретно Монтеро Спорт 2001 г.в. и Паджерик 1997 г.в. у обоих объем 3 литра. А так как никогда не эксплуатировали джипы прошу у Вас совет что взять? К машине предпологается подсоединять прицеп, не часто конечно но всетаки.


Берите "пыжика", "монтеро" - дерьмо! Был у кента, он мучился, отговаривал меня от покупки, не послушал. Взял 2001 года, только приехавший из Штатов, в полной комплектации. Поменял, все, что возможно(3 000 уе), лучше он от этого не стал. Продал с убытком в 5 000, с превиликим трудом. Их понатащили со штатов, весь базар и все "колеса" перполнены объявами. Машина, тряская, на трассе стоит плохо, два взрослых на заднем, полный багажник и бак и пипец, как на телеге едешь. Проходимость слабая. Мотор слабоват, не чувствуешь 3 литров, динамика хреновая. Коробка работает с пинками. До него был "челенджер". праворукий, по качеству сборки, покраски и тд, небо и земля. не умеют америкоты собирать машины! "Пыжик" настоящий проходимец, грузоподъемен, удивительно долговечен и ремонтопригоден, а к прочему ликвиден и имеет еще много приимуществ перед "монтериком". У первого из приимуществ, можно отметить стильный дизайн кузова и гидроусилитель. Вывод - если не для женщины, чтоб в супермаркет ездить, а мужику для дачи, рыбалки или охоты, "пыжик" в самый раз! Но "Прадо" 1998,99,00 годов еще лучше! Удачи!



Я в шоке писать такое о машине которой не знаешь, если что Монтеро в Японии собирают
  • 0

#34
Monterka

Monterka
  • Свой человек
  • 591 сообщений
Была у меня и Паджеро (1999г.в.), сейчас Монтеро (2001г.в.)- скажу одно: Монтеро получше будет! Более резвая и прыткая машинка! По ремонту и стоимости з/ч особой разницы не увидела! ,,, да и нету у нас таких "говен" куда Монтеро не пролезет,,,,,да и нафих туда лезть! :-)

выбор, как грится, за вами! :-)

Сообщение отредактировал Monterka: 06.08.2008, 22:38:24

  • 0

#35
maxmadmax

maxmadmax
  • Свой человек
  • 981 сообщений
Я в шоке писать такое о машине которой не знаешь, если что Монтеро в Японии собирают
[/quote]


Хренали в трех штатах заводы митсубы делают? Газонокосилки собирают? Анализ сделан на основе эксплуатации трех автомобилей и отзывов продавцов "монтеро-спорт", в частности. Модель интересная, но совершенно сырая, поскольку и "начива" образца 2006 года, страдает таким же набором детских болезней, присущих прототипу. Купите сегодня, монтика за 15,0 уе и попробуйте его завтра продать, хотя бы за 12,0, вам памятник воздвигнут. Паркетник он, паркетник и есть. Что касаемо переключения с 2 на 4 колеса, сам пробовал, такаяж засада, не разгонишь - не включится. Мое мнение хоть и субъективное, но будет оправдано, временем. Остальным, же пожизненного владения столь "замечательной" машиной и наслаждения от сознания собственной исключительности, особенно в отсутствие авторизированного поставщика оригинальных зап частей к столь "замечательному" автомобилю!
  • 0

#36
Greenray

Greenray
  • В доску свой
  • 2 457 сообщений
Монтеро такой же паркетник как и Сюрф/4раннер. Так что, не надо ля ля. С зап. частями проблем нет. Плюс супер селекта только в возможности ездить по асфальту на полном приводе (на монтеро с 2002 фулл тайм). Изи селект самый честный вариант, мне больше нравиться чем фулл тайм. При отсутствии межколёсных блокировок на обоих машинах Паджеро VS Монтеро ещё не известно какой лучше (в стоке).
  • 0

#37
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений


Я в шоке писать такое о машине которой не знаешь, если что Монтеро в Японии собирают



Хренали в трех штатах заводы митсубы делают? Газонокосилки собирают?

вин код штатовских машин начинается на 4 японских на J у меня был эклипс,пригнанный с европы, но собранный в штатах, и монтеро со штатов, собранный в японии...так что не газонокосилки, но и не монтеро
  • 0

#38
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений

леворукий,для пыжа 3 литра двигло слабоватый, а для монтерика само-то... выбирать автору темы :-)

Спорт не легче, просто у него 3л мотор немного другой, думаю сам знаешь :-) немного мощней и оборотистей,
хотя у рестайлинговых паджеро наверное такой же...

Сообщение отредактировал (MAZDA) X-MEN CAR.: 07.08.2008, 10:03:16

  • 0

#39
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

Добавлю своих 5 копеек:
Купил в начале 2008 года Монтеро Спорт 2001 г.в., на пружинах :-/.

....

Движок слабоват, но это не спортивная машина...

Как так? Мотреро СПОРТ - и не спортивная? Н@х тогда в названии такое указывать?
Делал его на своем 1КЗ как "за здрасьте!" Многие знакомые плюются, говорят о подобных крупных вложениях. В более-менее глубокую грязь вообще бы не совался, где нормальные полноприводники пройдут без проблем, в том числе и Пахерик!
А то, что в любую пригнанную машину надо вкладывать бабло - с этим тоже можно поспорить.
  • 0

#40
Kronos

Kronos
  • В доску свой
  • 1 138 сообщений
[quote name='maxmadmax' date='06.08.2008, 23:12' post='6261906']
Я в шоке писать такое о машине которой не знаешь, если что Монтеро в Японии собирают
[/quote]


Хренали в трех штатах заводы митсубы делают? Газонокосилки собирают? Анализ сделан на основе эксплуатации трех автомобилей и отзывов продавцов "монтеро-спорт", в частности. Модель интересная, но совершенно сырая, поскольку и "начива" образца 2006 года, страдает таким же набором детских болезней, присущих прототипу. Купите сегодня, монтика за 15,0 уе и попробуйте его завтра продать, хотя бы за 12,0, вам памятник воздвигнут. Паркетник он, паркетник и есть. Что касаемо переключения с 2 на 4 колеса, сам пробовал, такаяж засада, не разгонишь - не включится. Мое мнение хоть и субъективное, но будет оправдано, временем. Остальным, же пожизненного владения столь "замечательной" машиной и наслаждения от сознания собственной исключительности, особенно в отсутствие авторизированного поставщика оригинальных зап частей к столь "замечательному" автомобилю!
[/quote]
не хренали а выпускают автомобили, но не монтеро к вашему сведению, купите сегодня ТЛС 200 в салоне и попробуйте продать )))) а паджеры прям в лет уходят какбудто :) .Отличие паркетника от полноценного внедорожника? Ваша версия мне очень интересна жду с нетерпением ответа. Вы я так понимаю все запчасти покупаете лишь только у авторизированых поставщиков? Пожизнено владеть этой машиной никто не призывал и про исключительность собственную никто не говорил.Эх юношеский максимализм :-/ По мне так митцубиши не самая лучшая марка авто.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.