Крюк - опция. Там под крепление фаркопа должен быть кронштейн.
Сегодня в обед обратил внимания что на Ментрерике отсутствует крюк сзади для прицепа или он там все же имеется?
Понятно, спасибо за разъяснения.
замена свечей не сложнее чем на марк2 или лексуcе GS300, кто менял знает свечи ставятся иридиевые и замена раз в 100000км, не совсем понял связь между болтом шкива и тяжестью, к вашему сведению на каждой третьей машине стоит форкоп и таскают на них пендосы все что не поппадя, замена задних колодок само по себе удовольствие на монтере сомнительное я уж не говорю о устройстве заднего супорта!))) но речь идет о том что выбрать.Минусы есть у всех машин, но из плюсов 1.цена,2.год выпуска 3.Огромное количество монтер в городе(отсюда больше запчастей). Противникам и баянистам, не утверждаю что Монтеро великолепная машина, но за такие деньги соотношение, цена качество год невозьмете ничего.Согласен что Тойота лучше, что патрол проходимее и что лифтованый пыж зашибись, но речь здесь совсем о другом.А вы свечи меняли???Если нет, то еще удивитесь!Во-вторых, эта машина не очень преспособлена для перетскивания грузов, или даже кого нить на прицепе, после одного такого путешествия у моего знакомого сначала обломился болт, на котором крепится шкиф для ремней грм и остальных, результат ремонт на 1000 баков по высверливанию болта, далее через несколько месяцев ремонт двигуна с заменой поршней, колец и пальцев+ попутно и помпы, еще 1000 баков!Так что прежде чем кого то или что то мало мальски тяжелое тянуть на Монтеро сначала подумаете!Кстати устройство работы цилиндра задних колдодок с кучей ненужных пружинок тоже бы вас поразило!!!Но для небольшого бездорожься и зимней Алматы вполне сгодится!
Так что на 3000$ это как её "мучить" нужно. Или уже купили такую, т.е. не повезло владельцу новому.
Нифига подобно, движка у них одинаковая, шасси почти одинаковое, только раздатка отчичается, если на монтеро спорт нельзя таскать то и пыжике тоже не потаскаешь. Единствено что на Пыжеке может быть плюсом это механика, ибо Монтеро Спорт с механикой не выпускался.Я так понял: Монтенрик это больше для города, а грузы тягать лучше на пыжике?
я таскал катера по 1.5 тонны 2 раза в устькаман и обратно, с 2 челами в машине. И никаких страстей про которые вы рассказываете, хотя динамики конечно не хватает при таком раскладе..А вы свечи меняли???Если нет, то еще удивитесь!Во-вторых, эта машина не очень преспособлена для перетскивания грузов, или даже кого нить на прицепе, после одного такого путешествия у моего знакомого сначала обломился болт, на котором крепится шкиф для ремней грм и остальных, результат ремонт на 1000 баков по высверливанию болта, далее через несколько месяцев ремонт двигуна с заменой поршней, колец и пальцев+ попутно и помпы, еще 1000 баков!Так что прежде чем кого то или что то мало мальски тяжелое тянуть на Монтеро сначала подумаете!Кстати устройство работы цилиндра задних колдодок с кучей ненужных пружинок тоже бы вас поразило!!!Но для небольшого бездорожься и зимней Алматы вполне сгодится!
Так что на 3000$ это как её "мучить" нужно. Или уже купили такую, т.е. не повезло владельцу новому.
если сравнивать искомые авто, то получится:
Монетро-спорт, более легкий и более простой, соответственно дешевле в эксплуатации, но из свежедоставленных в КЗ в основном хлам...
Паджеро, тяжелее и при одинаковых движках будет больше жрать, но у него стоит раздатка супер-селект, а она лучше приспособлена для бездорожья, если он праворукий, то некоторые запчасти дешевле чем на леворукий,для пыжа 3 литра двигло слабоватый, а для монтерика само-то... выбирать автору темы
З.Ы. говорю как эксплуататор обоих вариантов, пыжа 3.0 1992 праворукого и монтерика 3.0 2001...
З.З.Ы. обе машины хороши
Согласен, но надо выбрать какую-то одну, в пользу Монтеро год идет, а у Пыжика класс вроде выше будет.
Сообщение отредактировал Snark: 06.08.2008, 17:46:25
Объясните мне почему Super Select позиционируется как более проходимый вариант чем тот же Part Time????варианты эксплуатации такие:
город + на пикник тогда монтерик, хотя на сайте pajero4x4(точка)ru монтерики заряжают по гомнам не подецки
город + охота-рыбалка в тьму-таракани, то лучше пыжик
вы сами ответили на вопрос... изи-селект, стоящий на монтерике, по тому и называется изи-селект и засесть на нем легчеОбъясните мне почему Super Select позиционируется как более проходимый вариант чем тот же Part Time????
Легче использовать - да, меж осевой диферинцал - да, но проходимость у обоих машин одинаковая если не брать в учет более высокий Цетр Тяжести и более тяжелый кузов у Пыжика.
в этой теме пыжик так бы не сел скорее всего...Мда, ехали то 16 часов к ряду, потом свернули на песчаные холмы...
Потом порканулись под горку и так 4 дня простояли. потом все рванули а у меня перед не включается...
Кароче яму роет а стоит, вот выслашал тогды комплименты насчет и левого руля и Монтры в целом...
Для включения надо ведь чтобы машины чуть проехала, а перед то стоит....
Потом ее и в хвост и в гриву (это уже я осерчал) и погонял по песочку.....
Но теперь то знаю 4 ВД надо врубать не на какашках а до них!
Согласен, но надо выбрать какую-то одну, в пользу Монтеро год идет, а у Пыжика класс вроде выше будет.
варианты эксплуатации такие:
город + на пикник тогда монтерик, хотя на сайте pajero4x4(точка)ru монтерики заряжают по гомнам не подецки
город + охота-рыбалка в тьму-таракани, то лучше пыжик
Ну что Монтероводы и Паджероводы, а также все остальные дадите совет? Машину выбираю не для себя, решил отец пересесть на внедорожник, выбор стоит конкретно перед этими 2-мя аппаратами, а конкретно Монтеро Спорт 2001 г.в. и Паджерик 1997 г.в. у обоих объем 3 литра. А так как никогда не эксплуатировали джипы прошу у Вас совет что взять? К машине предпологается подсоединять прицеп, не часто конечно но всетаки.
Берите "пыжика", "монтеро" - дерьмо! Был у кента, он мучился, отговаривал меня от покупки, не послушал. Взял 2001 года, только приехавший из Штатов, в полной комплектации. Поменял, все, что возможно(3 000 уе), лучше он от этого не стал. Продал с убытком в 5 000, с превиликим трудом. Их понатащили со штатов, весь базар и все "колеса" перполнены объявами. Машина, тряская, на трассе стоит плохо, два взрослых на заднем, полный багажник и бак и пипец, как на телеге едешь. Проходимость слабая. Мотор слабоват, не чувствуешь 3 литров, динамика хреновая. Коробка работает с пинками. До него был "челенджер". праворукий, по качеству сборки, покраски и тд, небо и земля. не умеют америкоты собирать машины! "Пыжик" настоящий проходимец, грузоподъемен, удивительно долговечен и ремонтопригоден, а к прочему ликвиден и имеет еще много приимуществ перед "монтериком". У первого из приимуществ, можно отметить стильный дизайн кузова и гидроусилитель. Вывод - если не для женщины, чтоб в супермаркет ездить, а мужику для дачи, рыбалки или охоты, "пыжик" в самый раз! Но "Прадо" 1998,99,00 годов еще лучше! Удачи!
Сообщение отредактировал Monterka: 06.08.2008, 22:38:24
вин код штатовских машин начинается на 4 японских на J у меня был эклипс,пригнанный с европы, но собранный в штатах, и монтеро со штатов, собранный в японии...так что не газонокосилки, но и не монтеро
Я в шоке писать такое о машине которой не знаешь, если что Монтеро в Японии собирают
Хренали в трех штатах заводы митсубы делают? Газонокосилки собирают?
Спорт не легче, просто у него 3л мотор немного другой, думаю сам знаешь немного мощней и оборотистей,леворукий,для пыжа 3 литра двигло слабоватый, а для монтерика само-то... выбирать автору темы
Сообщение отредактировал (MAZDA) X-MEN CAR.: 07.08.2008, 10:03:16
Как так? Мотреро СПОРТ - и не спортивная? Н@х тогда в названии такое указывать?Добавлю своих 5 копеек:
Купил в начале 2008 года Монтеро Спорт 2001 г.в., на пружинах .
....
Движок слабоват, но это не спортивная машина...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.