А я не соглашусь в этом с тобой, японцы на роботов похожи, если пришло время ТО, они его делают и все. А покрашены, ну если их не били, то родная покраска была в Германии. Знаю такую фишку. Перед продажей, японок бывает просто лаком покрывают заново. Первый год смотрится офигительно. После года, начинает отваливаться лак.
99% японок из того что я видел были перекрашены вкруг. Перекрашены откровенно говоря погано. Может просто требования у меня завышены? : )
Я планирую тупо взять билет на самолет, арендовать машину, и всю германию объехать. За одно и на октобер фест попасть. Гостиницу только заблаговременно забронировать и все. А не попаду, тогда куплю пиво и на нюрбургрингское кольцо, и отрываться.
Позволю себе порекомендовать кое-что, если вы собираетесь с таким вояжем первый раз. Машину лучше резервировать заранее, и платить 100% вперед за предполагаемый срок аренды. Когда машина не оплачена прокатчикам ничего не стоит побрить тебя, просто развести руками. А когда ты заплатил и имеешь на руках ваучер, то они будут бегать и суетиться, если выйдет какой-нибудь косяк. А косяки там случаются постоянно. У меня в этом году не оказалось нужной машины в аэропорту, минут 10 клерк куда-то названивал с озабоченным выражением лица, потом дали машину выше классом по цене той что я оплачивал.
Гостевые дома и гостиницы на Нюрбургринге лучше бронировать за месяц, т.к. особенно в полные дни (как правило выходные) там все забито независимо от уровня номеров. Мы обычно селимся в Hotel Am Tiergarten, которым владеет семья Сабины Шмитц.
На прокатной машине по кольцу ездить не рекомендую, могут наложить неслабые штрафы. Боевые машины надо опять же резервировать за месяц, чтобы взять то что нужно. Лучший выбор и цену у Тео в Rent a Racecar.de.