Перейти к содержимому

Фотография

Хочу Е39


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 157

#61
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
японцы как правило идут более упакованные, т.е. более богатой комплектации. И по-любому у японца будет пробег меньше и пробег оригинал!!!
  • 0

#62
QuickTime

QuickTime
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

в ней не выпадают пиксели на приборке

Я на 528 потратил за 10 месяцев наверное 600-700 (подвеска, радиатор, мелочи и регулярные замены), в оставшиеся два месяца собираюсь еще столько же (прокладка клапанной, ремонт ABS и еще мелочи).


пиксели выпадают и еще как! :spy: хоть на рестайлинге хоть до него.

по поводу нехилых вложений согласен, временами бывают: послед. раз делал переднюю подвеску (рычачи, амморты) и 2 прокладки на двигле, включая, прокладку клап. крышки - свыше 180 тыс. + еще колодки с датчиками предложили поменять (перед-зад) за 28 тыс.
в общем решать что лучше исключительно вам, исходя из личных пристрастий и экономических соображений :)
  • 0

#63
Yermek99

Yermek99
  • Свой человек
  • 866 сообщений
Тоже сейчас задумался о покупке Е39, только вот для начала надо продать свою Е34 :)
Также слышал от одного своего хорошего знакомого что если есть возможность взять 530-ю то лучше брать такую.
Есть только пару таких вопросов насколько все таки рестайлинговые превосходят дорестайлинговых неважно это 520,523, 525 528 или 530. И если брать рестайлинговую насколько лучше именно 530-ая, ведь (не претендуя на абсолютную истину) в Е34 530 считалась более проблемная чем 525...
Спасибо за советы :spy:
  • 0

#64
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений

Тоже сейчас задумался о покупке Е39, только вот для начала надо продать свою Е34 :-/
Также слышал от одного своего хорошего знакомого что если есть возможность взять 530-ю то лучше брать такую.
Есть только пару таких вопросов насколько все таки рестайлинговые превосходят дорестайлинговых неважно это 520,523, 525 528 или 530. И если брать рестайлинговую насколько лучше именно 530-ая, ведь (не претендуя на абсолютную истину) в Е34 530 считалась более проблемная чем 525...
Спасибо за советы :)


К Е39 это абсолютно никак не относится.

520-525-530 (рестайлинговые машины) отличаются лишь внутренностями двигателей. Блоки двигателя абсолютно идентичные. Можно брать любую из них.

Разница в расходе совсем не существенная, а лишних лошадей не бывает. Если кто сейчас думает, а типа, зачем мне столько мощности - потом будут жалеть, что не взяли 530, это точно =)
  • 0

#65
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

520-525-530 (рестайлинговые машины) отличаются лишь внутренностями двигателей. Блоки двигателя абсолютно идентичные. Можно брать любую из них.


Блоки разве идентичные? По-моему сначала было никасиловое покрытие, потом алюсиловое. Я ошибаюсь?
  • 0

#66
Benedek

Benedek

    Гость

  • В доску свой
  • 2 972 сообщений


520-525-530 (рестайлинговые машины) отличаются лишь внутренностями двигателей. Блоки двигателя абсолютно идентичные. Можно брать любую из них.


Блоки разве идентичные? По-моему сначала было никасиловое покрытие, потом алюсиловое. Я ошибаюсь?



Дорестайлинг

1996-ой год и дальше:
Блоки М52 с никасиловым покрытием
520, 523, 528

(Блок 520 слегка отличался от 523 и 528 но только диаметром цилиндров. 523 и 528 имели идентичные блоки, отличались только внутренности типа коленвала, поршней, шатунов и так далее. Поэтому, в принципе, 523 можно превратить в 528 стандартными деталями от М52.)

В 1998-ом поменялись двигатели:
Блоки М52TU с чугунными гильзами
520, 523, 528

Рестайлинг

Начиная с конца 2000-го года:
Блоки М54 c покрытием из алюсила
520, 525, 530

Сообщение отредактировал Benedek: 15.09.2008, 12:55:52

  • 0

#67
Oz

Oz
  • Свой человек
  • 749 сообщений
А вот мне интересно за сколько я могу продать свою машину в Казахстане. 523и 97 года, степ, климат, белая, велюр, пробег 240 тык (нескрученный =), диски на 16. Фары ресталинговые родные Хелла. Состояние отличное - ничего никогда не ломалось за исключением потекшего радиатора, который теперь стоит родной и новый. Пробег только по Европе.

Здесь в Италии она уже ничего не стоит, потому что а) белая (здесь такси белые) и б) бензин (все ездят на дизелях). И сколько будет растаможка примерно...
  • 0

#68
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
тыщ 13 максимум.
  • 0

#69
WINONA

WINONA
  • Частый гость
  • 89 сообщений

тыщ 13 максимум.

нереально, 99года 2,8, кожа рожа и остальные понты - 10500 с трудом ушла.
  • 0

#70
mr_ventura

mr_ventura
  • Свой человек
  • 867 сообщений


тыщ 13 максимум.

нереально, 99года 2,8, кожа рожа и остальные понты - 10500 с трудом ушла.

ну это зависит от состояния. я пока себе такое корыто искал, таких "отличных состояний" насмотрелся, ужос :) если подуставшая, могла и еще дешевле уйти ;)
  • 0

#71
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
99 года мне кажется в норм состоянии около 15 стоит... Имеется ввиду цена свежепригнанной машины..
  • 0

#72
Oz

Oz
  • Свой человек
  • 749 сообщений
За 15 в смысле свежепригнанная и растаможенная?
Тогда понятно. Значит можно за 12 выставить, а потом уступить чуть-чуть...
  • 0

#73
BMW_Part

BMW_Part

    Читатель

  • Гость
  • 8 сообщений
реклама

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 22.09.2008, 14:45:35

  • 0

#74
RIEGER

RIEGER
  • В доску свой
  • 1 022 сообщений

99 года мне кажется в норм состоянии около 15 стоит... Имеется ввиду цена свежепригнанной машины..

Свежепригнанная еще не означает хорошее состояние.
А вот действительно хорошая машина стоит не менее 14тыс. у.е.
  • 0

#75
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
BMW_Part - еще одно рекламное сообщение и забаню ник! +++ по 2 2 4 Правил ЦТ

  • 0

#76
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

А вот мне интересно за сколько я могу продать свою машину в Казахстане. 523и 97 года, степ, климат, белая, велюр, пробег 240 тык (нескрученный =), диски на 16. Фары ресталинговые родные Хелла. Состояние отличное - ничего никогда не ломалось за исключением потекшего радиатора, который теперь стоит родной и новый. Пробег только по Европе.
Здесь в Италии она уже ничего не стоит, потому что а) белая (здесь такси белые) и б) бензин (все ездят на дизелях). И сколько будет растаможка примерно...


9 штук красная цена ей.

Во-первых машине уже 11 лет, скоро будет 12. То что ничего не ломалось, не есть признак того, что и дальше так будет, так как за почти 12 лет в машине порядком поизносилось всё, начиная от электрики, заканчивая ходовой, как раз таки наоборот и потёкший радиатор - первый звонок об ушатанности машины. У нас показатель свежИй есть же, это помытый двигатель, чистый салон с вонючкой из Италии - вот он эталон))

Пробег в 240 штук на такси за 11 лет? Бабушка тиффози таксовала до церкви и обратно? :dandy:

Максимум за 10-ку продашь, если только лоха какого-нибудь не найдешь :-/

Сообщение отредактировал Grey: 25.09.2008, 21:30:51


#77
LoseYourself

LoseYourself
  • Свой человек
  • 918 сообщений
ну с 9 штук ты тоже перебрал.... глянь на колесах, там цены как минимум на несколько тонн больше, чем ты говоришь. Тогда для Е34 красная цена штук 5 что ли?
  • 0

#78
Choobee

Choobee
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений
Люди вы что во всем мире экономический кризис, друг мой е39 96г на мех все ник как за 9000 продать не может, я ему сказал мозг не парь что ты потом на 9000 купишь, он и решил на ней пока ездить. Так что кто пытается за 15 000 продать большие оптимисты.
  • 0

#79
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

ну с 9 штук ты тоже перебрал.... глянь на колесах, там цены как минимум на несколько тонн больше, чем ты говоришь. Тогда для Е34 красная цена штук 5 что ли?


Перебрал? На колёсах если позвонить и спросить реальную цену, за 9-9,5 многие с радостью отдадут. Так как даже у машин в хорошем состоянии можно найти косяки. Я свою продавал за 12, в итоге ценник уронил до 9,5, в итоге отдал за 9-ку. Походил по рынку с утра, спецом у продавцов Е39 поспрашивать, кто сколько просит. Все ставят цены 12-13 штук, однако за 9-10 налом отдадут сразу, после того как им говоришь, а реально за сколько, я свою мол за 9.5 отдаю, они сразу "по секрету, за 9 штук сразу отдам". Кризис раз, тачке больше 10 лет - два, вкладываться по любому надо. Просто принцип у продавцов, больше попросишь, за больше и отдашь, так как если поставить сходу 9 штук, все равно по цене ломать начнут :dandy:

#80
Grey

Grey

    Протагонист

  • Читатель
  • 21 170 сообщений

Так что кто пытается за 15 000 продать большие оптимисты.


Скорее идиоты


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.