Хочу Е39
#62
Отправлено 12.09.2008, 22:47:11
в ней не выпадают пиксели на приборке
Я на 528 потратил за 10 месяцев наверное 600-700 (подвеска, радиатор, мелочи и регулярные замены), в оставшиеся два месяца собираюсь еще столько же (прокладка клапанной, ремонт ABS и еще мелочи).
пиксели выпадают и еще как! хоть на рестайлинге хоть до него.
по поводу нехилых вложений согласен, временами бывают: послед. раз делал переднюю подвеску (рычачи, амморты) и 2 прокладки на двигле, включая, прокладку клап. крышки - свыше 180 тыс. + еще колодки с датчиками предложили поменять (перед-зад) за 28 тыс.
в общем решать что лучше исключительно вам, исходя из личных пристрастий и экономических соображений
#63
Отправлено 13.09.2008, 01:16:35
Также слышал от одного своего хорошего знакомого что если есть возможность взять 530-ю то лучше брать такую.
Есть только пару таких вопросов насколько все таки рестайлинговые превосходят дорестайлинговых неважно это 520,523, 525 528 или 530. И если брать рестайлинговую насколько лучше именно 530-ая, ведь (не претендуя на абсолютную истину) в Е34 530 считалась более проблемная чем 525...
Спасибо за советы
#64
Отправлено 15.09.2008, 10:20:35
Тоже сейчас задумался о покупке Е39, только вот для начала надо продать свою Е34
Также слышал от одного своего хорошего знакомого что если есть возможность взять 530-ю то лучше брать такую.
Есть только пару таких вопросов насколько все таки рестайлинговые превосходят дорестайлинговых неважно это 520,523, 525 528 или 530. И если брать рестайлинговую насколько лучше именно 530-ая, ведь (не претендуя на абсолютную истину) в Е34 530 считалась более проблемная чем 525...
Спасибо за советы
К Е39 это абсолютно никак не относится.
520-525-530 (рестайлинговые машины) отличаются лишь внутренностями двигателей. Блоки двигателя абсолютно идентичные. Можно брать любую из них.
Разница в расходе совсем не существенная, а лишних лошадей не бывает. Если кто сейчас думает, а типа, зачем мне столько мощности - потом будут жалеть, что не взяли 530, это точно =)
#66
Отправлено 15.09.2008, 12:48:16
520-525-530 (рестайлинговые машины) отличаются лишь внутренностями двигателей. Блоки двигателя абсолютно идентичные. Можно брать любую из них.
Блоки разве идентичные? По-моему сначала было никасиловое покрытие, потом алюсиловое. Я ошибаюсь?
Дорестайлинг
1996-ой год и дальше:
Блоки М52 с никасиловым покрытием
520, 523, 528
(Блок 520 слегка отличался от 523 и 528 но только диаметром цилиндров. 523 и 528 имели идентичные блоки, отличались только внутренности типа коленвала, поршней, шатунов и так далее. Поэтому, в принципе, 523 можно превратить в 528 стандартными деталями от М52.)
В 1998-ом поменялись двигатели:
Блоки М52TU с чугунными гильзами
520, 523, 528
Рестайлинг
Начиная с конца 2000-го года:
Блоки М54 c покрытием из алюсила
520, 525, 530
Сообщение отредактировал Benedek: 15.09.2008, 12:55:52
#67
Отправлено 16.09.2008, 13:56:38
Здесь в Италии она уже ничего не стоит, потому что а) белая (здесь такси белые) и б) бензин (все ездят на дизелях). И сколько будет растаможка примерно...
#76
Отправлено 25.09.2008, 21:29:14
А вот мне интересно за сколько я могу продать свою машину в Казахстане. 523и 97 года, степ, климат, белая, велюр, пробег 240 тык (нескрученный =), диски на 16. Фары ресталинговые родные Хелла. Состояние отличное - ничего никогда не ломалось за исключением потекшего радиатора, который теперь стоит родной и новый. Пробег только по Европе.
Здесь в Италии она уже ничего не стоит, потому что а) белая (здесь такси белые) и б) бензин (все ездят на дизелях). И сколько будет растаможка примерно...
9 штук красная цена ей.
Во-первых машине уже 11 лет, скоро будет 12. То что ничего не ломалось, не есть признак того, что и дальше так будет, так как за почти 12 лет в машине порядком поизносилось всё, начиная от электрики, заканчивая ходовой, как раз таки наоборот и потёкший радиатор - первый звонок об ушатанности машины. У нас показатель свежИй есть же, это помытый двигатель, чистый салон с вонючкой из Италии - вот он эталон))
Пробег в 240 штук на такси за 11 лет? Бабушка тиффози таксовала до церкви и обратно?
Максимум за 10-ку продашь, если только лоха какого-нибудь не найдешь
Сообщение отредактировал Grey: 25.09.2008, 21:30:51
#79
Отправлено 26.09.2008, 13:32:54
ну с 9 штук ты тоже перебрал.... глянь на колесах, там цены как минимум на несколько тонн больше, чем ты говоришь. Тогда для Е34 красная цена штук 5 что ли?
Перебрал? На колёсах если позвонить и спросить реальную цену, за 9-9,5 многие с радостью отдадут. Так как даже у машин в хорошем состоянии можно найти косяки. Я свою продавал за 12, в итоге ценник уронил до 9,5, в итоге отдал за 9-ку. Походил по рынку с утра, спецом у продавцов Е39 поспрашивать, кто сколько просит. Все ставят цены 12-13 штук, однако за 9-10 налом отдадут сразу, после того как им говоришь, а реально за сколько, я свою мол за 9.5 отдаю, они сразу "по секрету, за 9 штук сразу отдам". Кризис раз, тачке больше 10 лет - два, вкладываться по любому надо. Просто принцип у продавцов, больше попросишь, за больше и отдашь, так как если поставить сходу 9 штук, все равно по цене ломать начнут
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0