Перейти к содержимому

Фотография

Как ухаживать за новой тачкой?советы, рекомендации


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41
В доску свой (1124)

В доску свой (1124)
  • В доску свой
  • 3 442 сообщений

А то что Ниссаны, имевшие повреждения кузова гниют в 2-3 раза быстрее своих азиатских собратьев - это факт,

у всех машин японских одинаковая сталь - нипон стил. поэтому ржавчина после повреждения реально зависит от технологии покраски после повреждения. если правильно загрунтуют и закрасят не будет ржаветь.

но прав был мой знакомый который в дождь ездил тока на автобусе.
  • 0

#42
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Я например и сейчас считаю что лакокрасочное покрытие ауди и мерседеса превосходят почти все авто. Не говорю об авто стоимостью более 200.000 у.е.

Как знакома это песня :spy:
Помнится мне раньше, кто то так вот лечил что лучшая сталь у ауди и что ауди прочней чем любой рамный внедорожник ;)))
Вы из таких людей ?

Сообщение отредактировал якут: 25.08.2008, 14:24:07

  • 0

#43
-=lOW=-

-=lOW=-
  • В доску свой
  • 2 077 сообщений


Я например и сейчас считаю что лакокрасочное покрытие ауди и мерседеса превосходят почти все авто. Не говорю об авто стоимостью более 200.000 у.е.

Как знакома это песня :spy:
Помнится мне раньше, кто то так вот лечил что лучшая сталь у ауди и что ауди прочней чем любой рамный внедорожник :D))
Вы из таких людей ?

Он написал "считаю" это не "лечил" как выражаетесь вы.
Человек имеет ИМХО и это его право, ваше право думать иначе.
Я тоже считаю что у Ауди лакокрасочное, оцинковка и качесво стали
лучше чем у Ниссана. И мне не нужна статистика потому что это мое ИМХО ;)
  • 0

#44
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений


Как знакома это песня :spy:
Помнится мне раньше, кто то так вот лечил что лучшая сталь у ауди и что ауди прочней чем любой рамный внедорожник :fie:))
Вы из таких людей ?

Он написал "считаю" это не "лечил" как выражаетесь вы.
Человек имеет ИМХО и это его право, ваше право думать иначе.
Я тоже считаю что у Ауди лакокрасочное, оцинковка и качесво стали
лучше чем у Ниссана. И мне не нужна статистика потому что это мое ИМХО ;)

Читаем внимательно "кто то так вот лечил", где вы увидели что я адрессовал эти слова автору ? :D

Сообщение отредактировал якут: 25.08.2008, 14:57:08

  • 0

#45
Ec=gVc^2/2g

Ec=gVc^2/2g

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 298 сообщений



Как знакома это песня :spy:
Помнится мне раньше, кто то так вот лечил что лучшая сталь у ауди и что ауди прочней чем любой рамный внедорожник :fie:))
Вы из таких людей ?

Он написал "считаю" это не "лечил" как выражаетесь вы.
Человек имеет ИМХО и это его право, ваше право думать иначе.
Я тоже считаю что у Ауди лакокрасочное, оцинковка и качесво стали
лучше чем у Ниссана. И мне не нужна статистика потому что это мое ИМХО ;)

Читаем внимательно "кто то так вот лечил", где вы увидели что я адрессовал эти слова автору ? :D

да ладно, Якут не обращай внимания... :-/
  • 0

#46
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Ec=gVc^2/2g + по 2 2 11 Правил ЦТ

  • 0

#47
aksesuary.kz

aksesuary.kz
  • Постоялец
  • 389 сообщений
Я ездил на всех немцах - БМВ полное фуфло, хоть из Германии ржавое как корыто, Мерседес - 1-ый из японии ни одной ржавчины (1994 года), второй немец 1996 года - кабан есть кабан. Ауди вообще просто писец какой то, если на ней не переворачивались то она вообще не ржавеет.

Хундай - все что выпускалось до 2003-4 года, кроме как ведрами назвать нельзя.
Нисан, субару, тоета и мазда - выпускали на редкось отличные авто (соотношение цена качество). На сегодня применяются практически одинаковые технологии покраски, но есть одно но это:
1 - оцинковка - у Ниссана она отсутствует
2 - качество краски - на хонде и мазде она одна из самых дорогих - следовательно очень качественная (дороже только те авто что стоят более 70000)

Один раз на кузове Хундая был наклеен скотч отодрав его на нем осталось вся краска (на скотче).
Нисан они что то часто биться стали - посмотрите на заднем дворе, где въезд в нисан-сервис, привозят авто, оно через 2-3 недели стоит уже ржавое. Стоял там же хундай гец почти 4 месяца с осени ничем не закрытый, как не ржавел так и простоял целехонький хоть у него и не было переда. Перевертышь ТУсан простоял 2 месяца ни одно ржавчины.

У нас разговор о том как ухаживать.
1 - не бейте авто не будет проблем
2 - мойте на нормальных мойках или сами
3 - полировка но не более 2 раз в год
Езите на авто и не портьте себе настроение всяким бредом.
У меня новое авто, с него сняли значок поцарапав багажник, СЦУКИ?! - сцуки!!, но что теперь сидеть караулить?! Снимали и зеркала, били со всех сторон чего только не было. Лишь бы здоровье было.

Сообщение отредактировал aksesuary.kz: 25.08.2008, 15:57:25

  • 0

#48
ХуанПаблоМантойя

ХуанПаблоМантойя
  • Частый гость
  • 73 сообщений

Я ездил на всех немцах - БМВ полное фуфло, хоть из Германии ржавое как корыто, Мерседес - 1-ый из японии ни одной ржавчины (1994 года), второй немец 1996 года - кабан есть кабан. Ауди вообще просто писец какой то, если на ней не переворачивались то она вообще не ржавеет.


Так для справки Вам, проф. полировку делать 2 раза в год, это через 2 года если не раньше останетесь вообще без лака. Так как слой лака на новых машинах не вечный. А, что такое проф. полировка, -это снятие слоя лака, как вы думаете много у нас профессиональных полировщиков, которые смогут снять именно тонкий слой?
По поводу BMW сам являюсь любителем этой марки, много говорят, и хрупкая и все на свете. Любая машина любит уход, в том числе и бмв, если Вам по не опытности выбора б.у. машин достался какой-нибудь прибалтийский перевертыш, и на основании его вы сделали такой вывод тогда все понятно. Но у меня же были бмв и из Германии и из Японии. Конечно японские машины на много свежее выглядят, да и вообще отдаю предпочтение японским БМВ, так как умеют эти люди за машинами ухаживать. Берите с них пример, может и вашей машиной можно будут гордится.


Успехов! :rolleyes:
  • 0

#49
MR.CAP

MR.CAP
  • Гость
  • 15 сообщений

Так народ, где грамотно делают защитную полировку кузова?
Че опять в Астану Моторс ехать?

не обязательно, зайди на сайт mrcap.com.ua он на русском языке, а более подробно по тел.87017991561, Профессиональный уход за лакокрасочным состоянием для авто. 3 года гарантии на полимер, не смоется и тускнеть не будет,
  • 0

#50
Blitzen

Blitzen

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 258 сообщений
Не понимаю я вас, товарищи- я к своим авто отношусь без фанатизъму. Просто заезжаю к дилерам, у которых были они куплены, согласно рекомендациям в сервисных книжках.
А остальном мне всё одно- что микроволновка на кухне, что мои машинки- когда надо, включил, разогрел котлету и съел, когда надо, завёл, доехал.
И ВСЁ !!! Ни над чем не заморачиваюсь :dandy:

Сообщение отредактировал Blitzen: 12.01.2010, 01:30:59

  • 0

#51
ewa

ewa

    Вредная девчонка

  • В доску свой
  • 7 065 сообщений
Не забудьте застраховать вашу машину по доброволке. Тогда за каждую царапинку вам платить будут!
  • 0

#52
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений

Так для справки Вам, проф. полировку делать 2 раза в год, это через 2 года если не раньше останетесь вообще без лака. Так как слой лака на новых машинах не вечный. А, что такое проф. полировка, -это снятие слоя лака, как вы думаете много у нас профессиональных полировщиков, которые смогут снять именно тонкий слой?


заводской слой краски 100-150 микр. а полировка снимет 10 микр., зато маляры наши при перекраске запросто могут и 500микр. нанести, полируй сколько хочешь :D
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.