Я ездил на всех немцах - БМВ полное фуфло, хоть из Германии ржавое как корыто, Мерседес - 1-ый из японии ни одной ржавчины (1994 года), второй немец 1996 года - кабан есть кабан. Ауди вообще просто писец какой то, если на ней не переворачивались то она вообще не ржавеет.
Хундай - все что выпускалось до 2003-4 года, кроме как ведрами назвать нельзя.
Нисан, субару, тоета и мазда - выпускали на редкось отличные авто (соотношение цена качество). На сегодня применяются практически одинаковые технологии покраски, но есть одно но это:
1 - оцинковка - у Ниссана она отсутствует
2 - качество краски - на хонде и мазде она одна из самых дорогих - следовательно очень качественная (дороже только те авто что стоят более 70000)
Один раз на кузове Хундая был наклеен скотч отодрав его на нем осталось вся краска (на скотче).
Нисан они что то часто биться стали - посмотрите на заднем дворе, где въезд в нисан-сервис, привозят авто, оно через 2-3 недели стоит уже ржавое. Стоял там же хундай гец почти 4 месяца с осени ничем не закрытый, как не ржавел так и простоял целехонький хоть у него и не было переда. Перевертышь ТУсан простоял 2 месяца ни одно ржавчины.
У нас разговор о том как ухаживать.
1 - не бейте авто не будет проблем
2 - мойте на нормальных мойках или сами
3 - полировка но не более 2 раз в год
Езите на авто и не портьте себе настроение всяким бредом.
У меня новое авто, с него сняли значок поцарапав багажник, СЦУКИ?! - сцуки!!, но что теперь сидеть караулить?! Снимали и зеркала, били со всех сторон чего только не было. Лишь бы здоровье было.
Сообщение отредактировал aksesuary.kz: 25.08.2008, 15:57:25