Сигнализация Tomahawk X5 и BMW 318
#1
Отправлено 30.07.2008, 14:40:24
заранее спасибо.
#3
Отправлено 31.07.2008, 08:50:22
так вот вроде все подключил а незаводится! тишина как в танке. провод и на тахометр и на датчик давления масла, все без толку...Не советую вам эксперементировать с BMW за них не все установщики берутся. провода зажигания с сигналки описаны в инструкции, а на замке и так все понятно. Контроль лучше брать по тахометру с форсунки. Если машинка с иммо рискуете попасть на 30000тг.
Удачи
#5
Отправлено 20.08.2008, 12:14:50
История следующая:
Что то стала сигналка глючить - 1. иногда начинает сигналить что машина открытая хотя по факту все закрыто и перестал загораться свет в салоне при открытии дверей. При этом я обратил внимание что при включенном зажигании лампочка постоянно моргает, а в инструкции написано что это значит что активирован режим Anti-hijack. Попробовал я его отключить согласно инструкции - результат нулевой. Тогда меня посетила "гениальная идея" врубить этот режим и отключить его (думал может подвисло что), так вот эта скотина то в этот режим ушла а отключаться теперь нехочет. В итого теперь заблокирован двигатель.
Есть у меня слабая надежда что может разъем от кнопки не туда воткнули, вот она и несрабатывает... но до блока я сегодня не добрался нужно было на работу ехать.
Если есть бывалые может что подскажите... к профи пока обращаться не хочу, пока сам все варианты не испробую, а если не получиться то уж куда деваться.
#7
Отправлено 27.08.2008, 16:05:10
У меня проблема нарисовалась с Tomahawk X5, может кто посоветует что делать.
История следующая:
Что то стала сигналка глючить - 1. иногда начинает сигналить что машина открытая хотя по факту все закрыто и перестал загораться свет в салоне при открытии дверей. При этом я обратил внимание что при включенном зажигании лампочка постоянно моргает, а в инструкции написано что это значит что активирован режим Anti-hijack. Попробовал я его отключить согласно инструкции - результат нулевой. Тогда меня посетила "гениальная идея" врубить этот режим и отключить его (думал может подвисло что), так вот эта скотина то в этот режим ушла а отключаться теперь нехочет. В итого теперь заблокирован двигатель.
Есть у меня слабая надежда что может разъем от кнопки не туда воткнули, вот она и несрабатывает... но до блока я сегодня не добрался нужно было на работу ехать.
Если есть бывалые может что подскажите... к профи пока обращаться не хочу, пока сам все варианты не испробую, а если не получиться то уж куда деваться.
У меня была такя же проблема, решилось все заменой предохранителя. Совет: Проверте все ВСЕ(не только у сигналки, но и у машины) предохранители
#8
Отправлено 16.11.2008, 21:47:15
nu to chto svet ne gorit i signalka vidit otkrituy dver" eto 100% preda sgorela v mashine!! i anti hijack ti zray vkluchil, prichina ta je. svetodiod pri vkluchenom zajiganii morgaet poka ne zakroesh" dver", a tak kak siga videt ee otkritoi diod morgaet.У меня проблема нарисовалась с Tomahawk X5, может кто посоветует что делать.
История следующая:
Что то стала сигналка глючить - 1. иногда начинает сигналить что машина открытая хотя по факту все закрыто и перестал загораться свет в салоне при открытии дверей. При этом я обратил внимание что при включенном зажигании лампочка постоянно моргает, а в инструкции написано что это значит что активирован режим Anti-hijack. Попробовал я его отключить согласно инструкции - результат нулевой. Тогда меня посетила "гениальная идея" врубить этот режим и отключить его (думал может подвисло что), так вот эта скотина то в этот режим ушла а отключаться теперь нехочет. В итого теперь заблокирован двигатель.
Есть у меня слабая надежда что может разъем от кнопки не туда воткнули, вот она и несрабатывает... но до блока я сегодня не добрался нужно было на работу ехать.
Если есть бывалые может что подскажите... к профи пока обращаться не хочу, пока сам все варианты не испробую, а если не получиться то уж куда деваться.
#9
Отправлено 17.11.2008, 20:06:54
Решил поставить се такой аксесуар, что то ехать куда то к установщикам ломало вот и решил поставить сам. но не тут то было вроде все по инструкции а она не хочет заводится с пульта! до этого ставил простенькие сигналки с такой впервые сталкиваюсь. так вот вопрос в следующем: к каким проводам на замке зажигания подключать провода от блока сигнализации (желательно цвета), да и провод серо-черный который на тахометр или датчик давления масла к какому проводу на щитке подключается?
заранее спасибо.
попробуй завести с ключом? то есть оставь ключ в зажигании, в любой позиции и заведи с пульта. если заведется, значит у тебя ест иммобилайзер. тебе нужен будет второй ключ, чтобы потом его "похоронить" в машине- он кладется в сканер, от сканера провода идут к ... ну короче долго объяснять.
еще один вариант проверить есть ли у тебя имообилайзер: обмотай ключ фольгой- только пластмассу, разумеется, и попробуй заведи
#12
Отправлено 02.12.2008, 09:41:26
если томагавк то в инструкции есть описание. В меню програмирования автозапуска. А вообще она сама добавляет время вращения с числом попыток запуска.
У меня на холодную три раза крутит и каждый раз время кручения одинаково, на третье кручение машина заводиться. Если я поставлю большее время кручения, то во время автозавода горячего движка стартер несколько секунд будет крутиться вмесете с заведенным движком, это не испортит мне стартер и не испортит ли при трех попытках??
#14
Отправлено 20.02.2012, 00:04:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0