Подскажите пожалуйста как делается ценообразование на наружную рекламу, откуда цены берутся?
Проблема в казахстанской рекламе, что цены берутся как раз ниоткуда! Нет никакой логики, которая очень давно покинула казахстанский свет, а вернется ли она, вопрос сложный, хочется надеятся что все-таки она в коме.
В большинстве случаев, люди, владеющие тем или инм продуктом пытаются его быстро продать, да и не просто продать, а цену загнуть, да поболе, чтоб карман отвисал ... без никаких перспектив на будущее, захотел полететь в Куршавель, билборд стал стоить не 200, а 300 тыс., захотел купить жене колечко с брюликом еще на полтинник поднял. Также, есть и ряд других схем, одну из которых можно назвать "цепная", помните сказку, Репка? Вот, вот, все тоже самое, только вместо дедки - владелец конструкции, вместо бабки - закупщик, вместо внучки - РА ... и тд., все заканчивается мышкой, в роли которой выступает прямой заказчик, и что же мы получаем? Место, изначально стоящее 170 или 190 КЗТ, автоматически трананформирутся в стоимость 350 КЗТ, а то и выше, место то шоколдное, а если не нравится, сходи по базарчику, посмотри, может че получше да подешевше подищешь.
Есть и примеры, вот к примеру скажите мне уважаемые, есть в этом логика? Стоит две абсолютно одинаковых конструкции, которые вполне нормально работают, на одном перекрестке, только одна на юге, а вот вторая на севере, первая стоит 200 тыс, а вторая 300!!! Смешно просто. Да и отдавать даже 250 тыс. за что? Вы видели наши конструкии в Ате? Мне стыдно, палка, щит, 4 анкерных болта ... об антипарусности и речи идти не может ... будь они в Астане, или еще там где-нибудь, весело было бы в окошко смотреть, с этажа эдак 17-ого, на металлические планеры ...
В общем нет у нс порядка на рынке, кто какую стоимость придумал, тот за такую и продал, это касается и рынка рекламы, рынка недвижимости и других сфер деятельности казахстанского рынка, люди привыкли к легким деньгам, только вот время стало немножко другим, халява кончилась!