Перейти к содержимому

Фотография

Дарим идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#81
OFFOFF

OFFOFF
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений


"КактуС" :





Это к чему было сказано??? к рекламе охраны труда или то, что сам любишь почитать? ))




Да нет, я просто малек не понял Ваши претензии... Мы же стараемся Вам помочь, от чистого сердца, я вот например точно... хотябы спасибо сказали...

Так вот
"Купи журнал чтоб от работы не устал!"
"Журнал + Вы = Решения в руках у мозга!"
"20 листов поднимут Вас на новый уровень!"
"20 страниц с помощью"
(листов указать как журнале)

Вижуалы:

"Матерый дядька с журналом в руках!"
"Стопки бумаг, файлов и папок в ориоле - .rar"

"Показать графически, путь бухгалтера.... До покупки журнала (прямая полоса со снижением), и после покупки (вверх, вверх, вверз)...переходные точки можно отобразить в виде дат выхода журнала.

вот. Не суди строго!

На графике можно показать саму бухгалтершу, стопки, читсый стол и т.д. что угодно
  • 0

#82
Кися Камушкин

Кися Камушкин
  • Постоялец
  • 452 сообщений

Разжёвывать информацию и класть её в рот потребителя...значит умолять его умственные способности, считая дебилом,а люди такое отношение к себе чувствуют..


Эт вы наверное ни в рекламном агентстве ни в маркетинг отделе не работали :spy:

Как раз большинство маркетологов Казахстана, и особенно банковские маркетологи как раз так и считают, что все потребители - Де Биллы, которые не понимают креативную рекламу, и им нужна реклама прямая и в лоб.

Ну типа рекламы Банка Каспийского или АТФ-банка, где знакомые встречаются в аэропорту и один рассказывают другому как же это классно пользоваться карточкой АТФ банка :)
  • 0

#83
Джаа...

Джаа...
  • Частый гость
  • 51 сообщений
#KAKTUS#

Вы знаете, от идеи до воплощения очень большое расстояние (иногда непреодолимая пропасть).
Готовое решение вам никто не даст, да оно вам и не нужно. Творческий (читай производственный) процесс у каждого стоится по-своему.
Может быть вы организуете хорошую фотосессию и по ходу идея трансформируется во что-то более интересное.
Или наоборот - всё продумаете, дадите четкий бриф и сценарий дизайнерам, и будете требовать точность передачи.

Наша задача (в рамках проекта "Дарим идеи") дать почву для мыслей, ваше право - забросить в нее зерно, бережно взрастить и воспользоваться плодами.

Удачи!
  • 0

#84
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
Джааа, и часто вы начинаете фотошутинг без утвержденной идеи?
  • 0

#85
Джаа...

Джаа...
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Devachka

Вы знаете, у нас каждый проект рождается по-своему. Под проект собирается команда и распределяются роли. Где-то "рулит" дизайнер, где-то фотограф, где-то программист.

То же касается и фотосессий. Когда дается свобода фотографу, а когда и нет.

А вообще, первоначальная идея в ходе реализации у нас почти всегда немного изменяется.
  • 0

#86
Devachka

Devachka
  • В доску свой
  • 1 890 сообщений
Ну главное, чтоб вам хорошо было и ненакладно :-/
  • 0

#87
toltec

toltec
  • Постоялец
  • 377 сообщений


Разжёвывать информацию и класть её в рот потребителя...значит умолять его умственные способности, считая дебилом,а люди такое отношение к себе чувствуют..


Эт вы наверное ни в рекламном агентстве ни в маркетинг отделе не работали :)

отнюдь уважаемый. Патаму то ...обращаясь к собирательному образу Заказчика в лице Кактуса я и излил сей душевный всхлип , памятуя о заниженной оценки IO ЦА , рекламодателями.
ставлю бутылку пива на то, что руководство Кактуса в конечном итоге примет вариант слогана вроде- Журнал Делопроизводство-лучший журнал для Делопроизводителй, бугалтеров и служащих
:-/
  • 0

#88
Люша

Люша
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
OFFOFF
Да нет, я просто малек не понял Ваши претензии... Мы же стараемся Вам помочь, от чистого сердца, я вот например точно... хотябы спасибо сказали...

Тысячу раз прости... (((

с этой работой последние мозги вытекают... (((

огромное спасибо!!! за идеи, и за осознание того, что ни у тебя одной мозги кипят по этому поводу!!! )))

прощаем???

Сообщение отредактировал #KAKTUS#: 15.09.2008, 12:46:27

  • 0

#89
Топтыгин

Топтыгин
  • Гость
  • 14 сообщений
Мне один украинец прислал клевый крео про пенсионный фонд:
Экран. На весь экран по вертикали изображен.. Ну, достоинство стоячее.
5 сек. "башня" начинает клониться в сторону.
Появляется изящная девичья ручка и парой движений восстанавливает вертикаль. Слоган "не дадим пенсионным фондам упасть!"
:smoke:

А вообще - у меня инфа - про 3Д программы. Набор на курсы - инфа - тут.

http://www.almaty3d.tu2.ru/
Тоже - обмен идеями, много уникальных методик.

Сообщение отредактировал Топтыгин: 23.09.2008, 21:34:32

  • 0

#90
dohtor

dohtor
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений
помогите с идеей ищем идею
  • 0

#91
Джаа...

Джаа...
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Пожалуйста, новая дарея.

Изображение
  • 0

#92
Alex_DRUMMER

Alex_DRUMMER
  • В доску свой
  • 1 198 сообщений
Очередной "шедевр":
Кадровое агентство "Пулемет": пара лент и нету кадров :D
Перспектива, кстати, одна. И при чем тут трасса и кадровики?
Слоган больше подходит продавцу (производителю) красок, тканей, полиграфистам и т.п.
  • 0

#93
M_Alinka

M_Alinka
  • Постоялец
  • 401 сообщений
А представляете, через пару месяцев увидите свои слоганы где-нить :D
Вот обидно будет...
  • 0

#94
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

А представляете, через пару месяцев увидите свои слоганы где-нить :-)
Вот обидно будет...

наоборот...сразу будет видно, что у такой .... компании самые умные люди ...... :)))))
  • 0

#95
mollачина

mollачина

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 41 сообщений
Подскажите пожалуйста как делается ценообразование на наружную рекламу, откуда цены берутся?

#96
Niss_ka

Niss_ka

    Очарованная странница

  • В доску свой
  • 2 617 сообщений
сейчас все от спроса (и, думаю, некоего сговора)
  • 0

#97
V@SILEK

V@SILEK
  • В доску свой
  • 6 039 сообщений

Подскажите пожалуйста как делается ценообразование на наружную рекламу, откуда цены берутся?

Стоимость материала + 30-40% работа:smoke:))
  • 0

#98
ЭлМи

ЭлМи
  • Постоялец
  • 414 сообщений

Подскажите пожалуйста как делается ценообразование на наружную рекламу, откуда цены берутся?


Проблема в казахстанской рекламе, что цены берутся как раз ниоткуда! Нет никакой логики, которая очень давно покинула казахстанский свет, а вернется ли она, вопрос сложный, хочется надеятся что все-таки она в коме.

В большинстве случаев, люди, владеющие тем или инм продуктом пытаются его быстро продать, да и не просто продать, а цену загнуть, да поболе, чтоб карман отвисал ... без никаких перспектив на будущее, захотел полететь в Куршавель, билборд стал стоить не 200, а 300 тыс., захотел купить жене колечко с брюликом еще на полтинник поднял. Также, есть и ряд других схем, одну из которых можно назвать "цепная", помните сказку, Репка? Вот, вот, все тоже самое, только вместо дедки - владелец конструкции, вместо бабки - закупщик, вместо внучки - РА ... и тд., все заканчивается мышкой, в роли которой выступает прямой заказчик, и что же мы получаем? Место, изначально стоящее 170 или 190 КЗТ, автоматически трананформирутся в стоимость 350 КЗТ, а то и выше, место то шоколдное, а если не нравится, сходи по базарчику, посмотри, может че получше да подешевше подищешь.

Есть и примеры, вот к примеру скажите мне уважаемые, есть в этом логика? Стоит две абсолютно одинаковых конструкции, которые вполне нормально работают, на одном перекрестке, только одна на юге, а вот вторая на севере, первая стоит 200 тыс, а вторая 300!!! Смешно просто. Да и отдавать даже 250 тыс. за что? Вы видели наши конструкии в Ате? Мне стыдно, палка, щит, 4 анкерных болта ... об антипарусности и речи идти не может ... будь они в Астане, или еще там где-нибудь, весело было бы в окошко смотреть, с этажа эдак 17-ого, на металлические планеры ...

:D

В общем нет у нс порядка на рынке, кто какую стоимость придумал, тот за такую и продал, это касается и рынка рекламы, рынка недвижимости и других сфер деятельности казахстанского рынка, люди привыкли к легким деньгам, только вот время стало немножко другим, халява кончилась! :rotate:
  • 0

#99
mollачина

mollачина

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 41 сообщений
паняна спасибо!

#100
Джаа...

Джаа...
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Реклама поисковых запросов

Новая дарея. Для сайтов, которые на первых местах в поисковиках предлагаем рекламировать в оффлайне не сайт, а поисковый запрос, по которому он находится.

Такой подход имеет определенные преимущества:
— запрос запомнить легче, чем сайт или название компании (например, "краски для дома" продает компания "Спектр-стиль");
— компания заявляет о своем положении на рынке (первые места в поисковиках);
— содержание поискового запроса связывает в голове у наблюдателя компанию с видом деятельности.

Естественно, по конкурентным запросам будет литься вода и на мельницу конкурентов, но это побочный эффект.

В этот раз решили показать идею на примере рекламы одного из наших проектов.


Изображение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.