не решился из соображений перестраховаться или из-за конкретных фактов?
Мой пример:
Наш Алматинский катер на бухтарме, вес около 2х тонн, спускали нашим родным Туарегом 3,2, но вытаскивать (там было круто и ямка около берега) вытаскивать решили крузаком (он типа помощнее)
и вот как уже из воды вытянули, там ямка была, колесо прицепа туда попало и такой хруст раздался ( думаю ну всё ппц, как потом притонувший катер или крузак краном доставать??
) нет, просто трещина поместу сварки, кто успел дернуть ручник на прицепе, а я пару камней подкинул под колеса прицеп, потом трещотками растянули стоячий прцеп, крузер отогнали, туарег подогнали и всё.
На туареге фаркоп шар целный, родной широкий такой (примерно метр) с фишками для подключения стопов, поворотников итп. Обошёлся он в 1к евро на меркуре.
ЗЫ: на том крузере до этого 800 кг катерок легко по всей ВКО таскали..