Перейти к содержимому

Фотография

Фаркоп шар на 120 ПрадоДруги, помогите, сил нету больше.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1
RK

RK
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений
Всем огромный привет.
Нужна помощь в возможности установки вот такого фаркопа Изображение (это кстати фаркоп для LC100 & LX470 ) на родное место 120 Прадо который имеет 6 дырок.
Вот такой щас стоит:
ссылки на фото - битые
Расстояние между отверстиями у родного шире чем у того что хоромированного что не позволяет прикрутить просто в родные дырки.

Кто сталкивался?????? Отпишите плз....

Сообщение отредактировал Boris4runner: 03.10.2008, 00:18:41

  • 0

#2
Alex_aka_MACTEP

Alex_aka_MACTEP
  • Постоялец
  • 429 сообщений
Предлагаю просто засверлить новые дырки в штатном креплении. Железо там толстое и с большим запасом прочности.
Кто так уже делал отпишитесь о эффективности.
  • 0

#3
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений
если таскать что нибудь тяжелое то на этом бы я не решился бы!
  • 0

#4
Alex_aka_MACTEP

Alex_aka_MACTEP
  • Постоялец
  • 429 сообщений
не решился из соображений перестраховаться или из-за конкретных фактов?
  • 0

#5
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений
Ненадо ничего варить, из стали вырезаете переходную пластину, в ней на необходимом расстоянии сверлятся отверстия под старый и под новый фаркоп. с обратной стороны вставляете колесные шпильки и на них прикручиваете новый фаркоп, а преходную пластину притягиваете к родному крепежу.
ИМХО самый безгеморойный вариант, тока пластину потолще мм. 5-7.
  • 0

#6
Lord Dark

Lord Dark
  • В доску свой
  • 2 664 сообщений
а мы из родного сделали шар! правда на сто сами для себя :fie:
  • 0

#7
RK

RK
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений

Ненадо ничего варить, из стали вырезаете переходную пластину, в ней на необходимом расстоянии сверлятся отверстия под старый и под новый фаркоп. с обратной стороны вставляете колесные шпильки и на них прикручиваете новый фаркоп, а преходную пластину притягиваете к родному крепежу.
ИМХО самый безгеморойный вариант, тока пластину потолще мм. 5-7.


дырки родного и крузаковкого идут частично внахлест. Поэтому есть проблема. Если Вы сделали как советуете, то можно попросить фото?


а мы из родного сделали шар! правда на сто сами для себя :fie:


хех, это на чугунный наварили шар? есть фото Вашего произведения ????
  • 0

#8
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений

дырки родного и крузаковкого идут частично внахлест. Поэтому есть проблема. Если Вы сделали как советуете, то можно попросить фото?

Не знал что они внахлест, при таком варианте остается только квадратная труба, (это при условии что требуется не изменять штатную конструкцию, и при желании все вернуть назад если что)
  • 0

#9
Lord Dark

Lord Dark
  • В доску свой
  • 2 664 сообщений
да да наварили шар! с фоткой проблемка нету! но скутер таскаем и все ок! это не первый раз так делаем? когда то в далеком прошлом так же делали на бмв там шарик другой был наварили обточили и 3 года таскали скутер поменяли машину сделали так же и ок!
  • 0

#10
ZoRRo

ZoRRo
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений
а что Вы собираетесь транспортировать ?
родное место под этот фаркоп для перевозки легких грузов, до 300 кг, насколько я помню.
для чего-то серьезного нужен нормальный фаркоп, который крепится к раме.
сам сейчас озадачен таким вопросом, у меня GX470.
  • 0

#11
RK

RK
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений

а что Вы собираетесь транспортировать ?
родное место под этот фаркоп для перевозки легких грузов, до 300 кг, насколько я помню.
для чего-то серьезного нужен нормальный фаркоп, который крепится к раме.
сам сейчас озадачен таким вопросом, у меня GX470.


Мне таскать катер. РАма одинаковая у нас, такчто Вам илипросто снизу к раме прикрутить (он кстати лучше т.к. ниже), себе такой не ставлю т.к в бампере есть дырка и будет стремно смотреться.
  • 0

#12
ZoRRo

ZoRRo
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений
я именно это и имею ввиду - если катер более 300 кг, то лучше поставить нормальныйЮ полноценный фаркоп.
возможность крепления к бампету есть и у меня, только допустимая нагрузка маленькая.
решать Вам.

Сообщение отредактировал ZoRRo: 26.07.2008, 17:22:15

  • 0

#13
RK

RK
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений

я именно это и имею ввиду - если катер более 300 кг, то лучше поставить нормальныйЮ полноценный фаркоп.
возможность крепления к бампету есть и у меня, только допустимая нагрузка маленькая.
решать Вам.


есть официальная инфа о нагрузке на бампер? на крузаках стоят и думаю что там такая же. Они смело таскают катера и яхты...... Снегоходы и пр технику.
  • 0

#14
ZoRRo

ZoRRo
  • В доску свой
  • 1 565 сообщений
мне эту инфу сказали в каком-то из автоцентров наших.
причем не в целях рекламы, т.к. именно крепещягося к раме у них не было и не будет.
  • 0

#15
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

не решился из соображений перестраховаться или из-за конкретных фактов?


а тебе это зачем? ) джипа купил чтоль? да еще и с прицепом ))
  • 0

#16
RK

RK
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений

а тебе это зачем? ) джипа купил чтоль? да еще и с прицепом ))


Надо мне, а не мастеру.
  • 0

#17
RK

RK
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений
Есть еще идеи у кого нибудь ?
  • 0

#18
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений


а тебе это зачем? ) джипа купил чтоль? да еще и с прицепом ))


Надо мне, а не мастеру.


Вопрос не Вам был адресован.
  • 0

#19
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

не решился из соображений перестраховаться или из-за конкретных фактов?

Мой пример:

Наш Алматинский катер на бухтарме, вес около 2х тонн, спускали нашим родным Туарегом 3,2, но вытаскивать (там было круто и ямка около берега) вытаскивать решили крузаком (он типа помощнее)
и вот как уже из воды вытянули, там ямка была, колесо прицепа туда попало и такой хруст раздался ( думаю ну всё ппц, как потом притонувший катер или крузак краном доставать?? :cry: ) нет, просто трещина поместу сварки, кто успел дернуть ручник на прицепе, а я пару камней подкинул под колеса прицеп, потом трещотками растянули стоячий прцеп, крузер отогнали, туарег подогнали и всё.
На туареге фаркоп шар целный, родной широкий такой (примерно метр) с фишками для подключения стопов, поворотников итп. Обошёлся он в 1к евро на меркуре.

ЗЫ: на том крузере до этого 800 кг катерок легко по всей ВКО таскали..
  • 0

#20
RK

RK
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений
Ну вытягивать из ямы..... крузаком ))). Мы вытягиваем лебедкой из воды полностью, а там на фаркоп.

Мне Фаркоп для транспортировки, а не для вытягивания.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.