NISSAN Primeraплюсы и минусы
#2
Отправлено 24.07.2008, 14:50:39
Снял ее с автовоза полтора года назад, в Германии было 2 хозяина. Машину сохранили хорошо. Пробего 219000. Сразу поменял:
1. АКБ 6000 тг.
2. Диодный мост в генераторе: 6000
3. Масло 5000
4. После трех месяцев езды верхние рычаги: 6000 Тг, это их болезнь, хотя последующий год забыл о них.
5. Колодки: 2500
Итого: 25500 не считая замен масла через каждые 10000 км за полтора года
Живу в калхосе за городом, дороги гамно, накатал на ней за полтора года 50000 (!) писят тыщ.
Щас отдал Папику, двигло шепчет, в ходовке так ничего и не стучит.
Вобщем машина супер, если бы не вырос из нее ездил бы досихпор!
Хммм.. Вы хотити купить или отремонтировать, чёта недогоняю
Сообщение отредактировал mr_vegas: 24.07.2008, 14:57:51
#3
Отправлено 24.07.2008, 15:01:13
Машина отличная и своих денег стоит на 100%.
Снял ее с автовоза полтора года назад, в Германии было 2 хозяина. Машину сохранили хорошо. Пробего 219000. Сразу поменял:
1. АКБ 6000 тг.
2. Диодный мост в генераторе: 6000
3. Масло 5000
4. После трех месяцев езды верхние рычаги: 6000 Тг, это их болезнь, хотя последующий год забыл о них.
5. Колодки: 2500
Итого: 25500 не считая замен масла через каждые 10000 км за полтора года
Живу в калхосе за городом, дороги гамно, накатал на ней за полтора года 50000 (!) писят тыщ.
Щас отдал Папику, двигло шепчет, в ходовке так ничего и не стучит.
Вобщем машина супер, если бы не вырос из нее ездил бы досихпор!
Хммм.. Вы хотити купить или отремонтировать, чёта недогоняю
А что такое АКБ?
Я купил, недавно пригнали с Германии.... Рычаги сразу поменял, масло, пыльники...
Как у них с подшипниками колес дела?
#5
Отправлено 24.07.2008, 16:54:32
АКБ- акумулятор. Но если он у тя номаны, забудь
За полтора года из подшипников нигде ниче не загудело.
У тя двуха или 1.6?
2л
не сильный, но небольшой гул есть... Может резина, может коробка... Не понятно...
Хочу показать на днях... Вот и спрашиваю где ребята толковые и на совесть делают?
#6
Отправлено 25.07.2008, 09:52:00
народ забуте о замене масла на 10000 км мах 8000 аж страшно подумать . я вообще меняю каждые 5000-6000 тогда еще дольше мотор проходит и чистый внутри всегдаМашина отличная и своих денег стоит на 100%.
Снял ее с автовоза полтора года назад, в Германии было 2 хозяина. Машину сохранили хорошо. Пробего 219000. Сразу поменял:
1. АКБ 6000 тг.
2. Диодный мост в генераторе: 6000
3. Масло 5000
4. После трех месяцев езды верхние рычаги: 6000 Тг, это их болезнь, хотя последующий год забыл о них.
5. Колодки: 2500
Итого: 25500 не считая замен масла через каждые 10000 км за полтора года
Живу в калхосе за городом, дороги гамно, накатал на ней за полтора года 50000 (!) писят тыщ.
Щас отдал Папику, двигло шепчет, в ходовке так ничего и не стучит.
Вобщем машина супер, если бы не вырос из нее ездил бы досихпор!
Хммм.. Вы хотити купить или отремонтировать, чёта недогоняю
и не пойму зачем создали еще одну тему про примьеру
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0