ЛогистикаКак составить бюджет на закуп оборудования?
#1
Отправлено 18.07.2008, 17:04:08
#2
Отправлено 18.07.2008, 17:11:12
P.S. также могут возникнуть доп. расходы на сертификацию ввозимой продукции (сертификат соответствия)
Сообщение отредактировал Гаврош: 18.07.2008, 17:13:06
#3
Отправлено 18.07.2008, 23:59:32
Кто-нибудь знает с чего начать составлять бюджет на закуп оборудования? Есть перечень оборудования! Стройка расчитана на 2 года, закуп примерно будет производиться или осенью или в начале следующего года! Нужно составить бюджет! Смету считал проектный институт в 2007 году, но так как цены выросли, то бюджет соответственно измениться, нужно как-то учесть изменение цен на последующие 2 года: 2009-2010! Если кто-нибудь сталкивался с подобным - подскажите пожалуйста!
А никак не учтешь, особенно с нашим ростом цен. За 2 года может поменяться все, включая НДС. Гораздо выгодней в этом случае обосновать приобретение сразу всего оборудования, и приобрести. Если возможно - составить договор намерения на приобретение оборудования с компанией и зафиксировать цену. Институт вообще можете в пример не брать, у них +/-30 процентов скачет разница, да и смотря какой институт делал смету.
#5
Отправлено 21.07.2008, 23:03:40
таким вопросом занимаются помимо логистов - специалисты по снабжению..в быту снабженцы...они вам и смету посчитают и транспорт организуют...
каждый должен заниматься своим вопросом так и передайте руководству))...все что связано с расходами\деньгами должно контролироваться професионалами...и ошибки дилетантов не отличающих DDP от DDU иногда очень дорого встают....
удачи)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0