325i Чинить или продать?Требуется кап.ремонт «двигла».
#1
Отправлено 16.07.2008, 09:42:38
Ориентировочно недели две назад, в двигатель попала вода(заглох в луже). Вчера во время очередного кикдауна произошел толи взрыв, толи выстрел и повалил дым(масло попало на горячий двигатель). Масло все вытекло, с права и с лева дигла все(начиная где-то с середины) забрызгано маслом, нашел на дороге кусок дюрали(похоже от днища). Скорее всего вылетел шатун(хотя, вроде не стучал). Встает вопрос: «Чинить или продать так?» Что выгодней?
Други, помогите советом и поделитесь своими мыслями по этому поводу.
P.S. Машину собирался продавать…
#2
Отправлено 16.07.2008, 12:03:43
Да не хило ты попал на денежку.......странно как то все это, что на СТО говорят? что с двигателем?Машина 325 купе 95г., японец, двигатель М50,коробка автомат.
Ориентировочно недели две назад, в двигатель попала вода(заглох в луже). Вчера во время очередного кикдауна произошел толи взрыв, толи выстрел и повалил дым(масло попало на горячий двигатель). Масло все вытекло, с права и с лева дигла все(начиная где-то с середины) забрызгано маслом, нашел на дороге кусок дюрали(похоже от днища). Скорее всего вылетел шатун(хотя, вроде не стучал). Встает вопрос: «Чинить или продать так?» Что выгодней?
Други, помогите советом и поделитесь своими мыслями по этому поводу.
P.S. Машину собирался продавать…
Если гидроудар случился (маловероятно), то проще найти голову блока и поменять ее. Что еще могло случиться даже пока не берусь предположить
ремонт, замена : это стоимости : головы блока + работы + оформление в ГАИ , примерно 1500-1800 у.е.
без двигателя ты продашь машину за 3000 у.е.
считай что выгоднее.
#4
Отправлено 16.07.2008, 17:54:28
#10
Отправлено 19.07.2008, 16:58:30
Купить бушный - дешевле, но есть геморрой по установке и регистрации. И при продаже объяснять, почему двигло не родное.
Думать надо.
#11
Отправлено 21.07.2008, 20:06:25
сменить мотор намного легче быстрее и дешевле.
а еще озвученные продавцами цены на мотор надо делить на 2 и смело предлагать эту сумму, не больше.
1-2 дня поисков, уже проверено.
с момента первого поста уже можно было ездить вовсю
#12
Отправлено 21.07.2008, 23:36:32
ну не знаю про мотор 50-ый, а вот за свой, 52-ой, скажу, что стоит он на разборе где-то в районе 1.5к бакса из японии со смешным пробегом. варить его смысла нет никакого, ибо потом придется его пичкать запчастями "под-под-под оригинал". гемора по установке и регистрации никакого нет, были бы денежкипрежде чем ржать, надо просто подумать, что даст хороший ремонт. От балды 3000 не выкатят. Нормальный капремонт столько и стоит. Тем более по описанию, надо блок двигла варить. За это вообще не каждый возьмется. Блок-то алюминиевый.
Купить бушный - дешевле, но есть геморрой по установке и регистрации. И при продаже объяснять, почему двигло не родное.
Думать надо.
#13
Отправлено 22.07.2008, 12:17:17
кто что ценит. Я ценю свое время. Потому мне не нужен этот геморрой. Бегать по гаевням никакого цимуса не вижу. Только от этого предостерег.ну не знаю про мотор 50-ый, а вот за свой, 52-ой, скажу, что стоит он на разборе где-то в районе 1.5к бакса из японии со смешным пробегом. варить его смысла нет никакого, ибо потом придется его пичкать запчастями "под-под-под оригинал". гемора по установке и регистрации никакого нет, были бы денежки
#14
Отправлено 22.07.2008, 16:11:47
так вот именно, нервов и времени, вы сэкономите, а качества прибавите, при замене двигателя.кто что ценит. Я ценю свое время. Потому мне не нужен этот геморрой. Бегать по гаевням никакого цимуса не вижу. Только от этого предостерег.
ну не знаю про мотор 50-ый, а вот за свой, 52-ой, скажу, что стоит он на разборе где-то в районе 1.5к бакса из японии со смешным пробегом. варить его смысла нет никакого, ибо потом придется его пичкать запчастями "под-под-под оригинал". гемора по установке и регистрации никакого нет, были бы денежки
#15
Отправлено 22.07.2008, 22:04:06
+1. эт точно. еще раз убедившись в качестве продаваемых у нас запчастей не вижу смысла кудесничать с движкой. если лень бегать - можно просто денежку дать кому надо и усе.так вот именно, нервов и времени, вы сэкономите, а качества прибавите, при замене двигателя.
кто что ценит. Я ценю свое время. Потому мне не нужен этот геморрой. Бегать по гаевням никакого цимуса не вижу. Только от этого предостерег.
ну не знаю про мотор 50-ый, а вот за свой, 52-ой, скажу, что стоит он на разборе где-то в районе 1.5к бакса из японии со смешным пробегом. варить его смысла нет никакого, ибо потом придется его пичкать запчастями "под-под-под оригинал". гемора по установке и регистрации никакого нет, были бы денежки
даже по ходовке я смысла покупать что-то не вижу. купил комплект рычагов, который мне продали как оригинал (один(на) известный продавец для бмве), так когда я положил рядом снятые оригинальные (которые стояли на машине с рождения) с купленными то понял, что оригиналом у нас и не пахнет. уж лучше реставрировать (грамотно) и все. куда лучше всего этого барахла "под-под-под-оригинал", которое вам потом поставят на ходовку или засунут в движку.
Сообщение отредактировал mr_ventura: 22.07.2008, 22:14:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0