.. неральные вещи вы друзья говорите на щёт 12 часов!
ответили уже раньше в соседней теме - ты встречал чайников неподготовленных, подготовленные проезжают 99% маршрута в седле, кроме пары коротких торчков (перед переправой через Озерную и перед Озерным). Кстати, подготовка касается не только себя, но и техники; если твой байк буксует и переворачивается, у него неподходящая геометрия и шины, либо у тебя не отработана техника педалирования по такому грунту. Нет таких мест, где проедет жип, но не проедет байк, скорее наоборот.
И расчеты твои неверны - посмотри высотный профиль маршрута и поймешь, что половина расстояния - это спуски и скорость там на байке выше даже, чем на жипе.
Что касается расстояния, на байках чаще всего стартуют с БАО, а до трассы вдоль ИК (до п.Чон-Сары-Ой) оттуда ~90км. Вычти из 12ч 3ч на отдых-переправы и получится средняя скорость 9км/ч; подъемы едешь 5-8км/ч, спуски 20-40км/ч, иногда до 60 км/ч на прямых участках с Кок-Айрыка.
ЗЫ вообще не понятен смысл этих сомнений и затеянного спора. Какие основания не верить отчетам(с описаниями, цифрами, фото) проехавших групп?
Я ездил с 2004г.(моста через Чон-Кемин тогда уже не было) раз 7 на ИК и 2 раза с ИК до Алматы за день. И чо? Убедить себя, что этого не было?
ЗЫ1 Готовься лучше, если есть цель проехать и курить брось, если еще не бросил.
Сообщение отредактировал Angry_Igor: 08.07.2010, 15:10:07