Перейти к содержимому

Фотография

Ваз 2106, зажиганиепосле кап ремонта машина незаводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
wek

wek

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
Сделали кап ремонт двигателя сами.

Цепь, все выставили по меткам.

Подключили аккумулятор, включили зажигание. Из трамблера повалил дым.

Трамблер также выставляли по меткам. Прокрутили Вал, дождались сжатия в первом цилиндре, поставили трамблер паралельно двигателю. 1 провод смотрит в противоположенную сторону двигателя.

Что могли сделать не так? :)

PS. первая машина.
  • 0

#2
Паниковский

Паниковский
  • Свой человек
  • 684 сообщений
Мне кажется посмотреть инструкцию к ВАЗ 2106 и прочитать там последний пункт: "ДОРАБОТАТЬ НАПИЛЬНИКОМ !!!" . :) (Не в обиду... Шутка....)
  • 0

#3
Demitri

Demitri
  • В доску свой
  • 1 447 сообщений
а разве зажигание не на 4 цилиндр выставляецца?
попробуй развернуть на 180 градусов... или провода поменяй, чтоб трамрёр не переставлять.
  • 0

#4
wek

wek

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
Делал по книге Там так написано.
  • 0

#5
wek

wek

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
Да, и такой вопрос. после кап ремонта машину необходимо заводить с толкоча?
  • 0

#6
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Чушь понаписали.
После капремонта грамотного нужна только обкатака пару тысяч и замена масла .
Трамблер задымился значит он где то коротнул.
ГОД Какой?
http://vazik.ru/plug....php?content.22
Читайте и учитесь
  • 0

#7
wek

wek

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

Чушь понаписали.
После капремонта грамотного нужна только обкатака пару тысяч и замена масла .
Трамблер задымился значит он где то коротнул.
ГОД Какой?
http://vazik.ru/plug....php?content.22
Читайте и учитесь


большое спасибо, постараюсь разобраться. год 1995.

Сообщение отредактировал wek: 13.07.2008, 20:05:05

  • 0

#8
wek

wek

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
Проблему с дымом решили. был неправильно подключена катушка зажигания. Теперь проблема в искре.
Стартер прокручивает, генератор крутит вентелятор и вал, но движок увы не заводится.

Как проверять искру?
Если ее нету, как проверить катушку и трамблер?
п.с. в трамблере выстовил 0,35, когда его крутишь контакт размыкается и замыкает. т.е. по идее должно быть все ок.

Сообщение отредактировал wek: 15.07.2008, 14:25:31

  • 0

#9
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Как проверять искру?

Вытащить свечу с надетым проводам, приложить ее к массе и крутить. Искру будет видно.

Если ее нету, как проверить катушку и трамблер?

Тестером.

п.с. в трамблере выстовил 0,35, когда его крутишь контакт размыкается и замыкает. т.е. по идее должно быть все ок.

Это только по идее. Я точно не помню уже как там не шестерке сделано, но засады были такие:
1. Сопротивление на катушке (если есть), стояло на всех трехконтактных. Правда, в с лучае неисправности заводиться будет, но при отпускании ключа из положения "старт" сразу заглохнет.
2. Коденсатор на трамблере. Злобная вещица, призванная заниматься искрогасением и сохранением контактов в порядке. В случае поломки может тупо закоротить контакты - искры не будет.
3. Предохранитель в бегунке. Периодически трескается. Искры нет.
4. Ну и также проверить "уголек" (подвижный центральный контакт в крышке).
5. Проверить центральный провод на наличие обрыва.

#10
wek

wek

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
Спасибо! Сейчас буду все проверять.
  • 0

#11
Колобок

Колобок
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Выкручиваеш свечу на 1 целиндре,затыкаеш отверстие газетой,прокручиваеш вал ,после того когда пробку из газеты выбъет вставляеш в отверстие ченить типа электрода без обмазки и ловиш момет когда поршень встает в мертвую точку(прокручивая коленвал)
Вытаскиваеш трамблер,снимаеш крышку и ставиш бегунок напротив контакта 1 свечи,вставляеш в двигатель
Включаеш зажикание и отверткой раздвигаеш контакты в трамблере должно искрить!!
Одеваеш крышку, вставляеш провода и вперед
Потом делаеш тонкую настройку зажигания,на работающем двигателе
  • 0

#12
wek

wek

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

Выкручиваеш свечу на 1 целиндре,затыкаеш отверстие газетой,прокручиваеш вал ,после того когда пробку из газеты выбъет вставляеш в отверстие ченить типа электрода без обмазки и ловиш момет когда поршень встает в мертвую точку(прокручивая коленвал)
Вытаскиваеш трамблер,снимаеш крышку и ставиш бегунок напротив контакта 1 свечи,вставляеш в двигатель
Включаеш зажикание и отверткой раздвигаеш контакты в трамблере должно искрить!!
Одеваеш крышку, вставляеш провода и вперед
Потом делаеш тонкую настройку зажигания,на работающем двигателе



Снял крышку с трамблера с высоковольтными проводами. Включил зажигание. Раздвинул контакты, искрит. Поставил все обратно, никакого результата. Может из за того что вал непрокрутил? :)
  • 0

#13
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Снял крышку с трамблера с высоковольтными проводами. Включил зажигание. Раздвинул контакты, искрит. Поставил все обратно, никакого результата. Может из за того что вал непрокрутил? :(

Сделайте проще. Оденьте свечу прямо на центральный провод от катушки, приложите к массе. Потом легким покручиванием вала трамблера позамыкайте/размыкайте контакты (можно руками, если так больше нравится) - в момент замыкания должна проскакивать искра. Если нет - меняйте катушку или смотрите правильно ли она подключена.

#14
wek

wek

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
спасибо! c искрой разобрался. искра есть. Что посмотреть дальше? Двигатель даже неиздает никаких признаков жизни.

Как правильно подключать высоковольные провода? в книге одно, говорят другое...

Сообщение отредактировал wek: 17.07.2008, 14:31:58

  • 0

#15
wek

wek

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
Однако машина незаводиться. Никаких признаков жизни. Искра есть. Пробовал с толкоча, непомогло. Народ, что еще можно сделать?
  • 0

#16
RVR -t

RVR -t
  • Постоялец
  • 342 сообщений
А ось трамблёра вращается при прокрутке коленвала? Мож при сборке забыли промежуточный "грибок" поставить - он вращает ось маслонасоса и трамблёр.Проверь сначало "железо", потом уже проверяй электрику.
  • 0

#17
wek

wek

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 130 сообщений
Так двигатель заводиться, но только через подсос и при подаче топлива в карбиратор, тобишь при нажатии на газ...

Что теперь выстраивать? Карбюратор?
  • 0

#18
RVR -t

RVR -t
  • Постоялец
  • 342 сообщений
Ну вот,уже легче.Чисти,промывай, продувай карб.Но на счёт карба - найди доку - дедка.Он тебе его сам почистит и отрегулирует.Либо купи новый.Геморный узел.
  • 0

#19
Колобок

Колобок
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений

Ну вот,уже легче.Чисти,промывай, продувай карб.Но на счёт карба - найди доку - дедка.Он тебе его сам почистит и отрегулирует.Либо купи новый.Геморный узел.


Хорошо делают карбы от Ваза на Ташкенской-Матезалки.По Ташкентской в сторону центра.на територии автомойки "Корсар"
  • 0

#20
RVR -t

RVR -t
  • Постоялец
  • 342 сообщений
Когда купил Нивку - долго,мля,мучился с этим карбом - капризный сцуко(особенно после опыта на иномарках) :smoke: .В общем никуда не ездил,а взял открутил сей "девайс" и выкинул, а на его место прикрутил новый,купленный в Тулпаре - благо стоит он относительно недорого.Вот уже год проблем с карбом нет(Тьфу 3 раза).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.