Ваз 2106, зажиганиепосле кап ремонта машина незаводится
#1
Отправлено 13.07.2008, 10:32:56
Цепь, все выставили по меткам.
Подключили аккумулятор, включили зажигание. Из трамблера повалил дым.
Трамблер также выставляли по меткам. Прокрутили Вал, дождались сжатия в первом цилиндре, поставили трамблер паралельно двигателю. 1 провод смотрит в противоположенную сторону двигателя.
Что могли сделать не так?
PS. первая машина.
#6
Отправлено 13.07.2008, 19:13:22
После капремонта грамотного нужна только обкатака пару тысяч и замена масла .
Трамблер задымился значит он где то коротнул.
ГОД Какой?
http://vazik.ru/plug....php?content.22
Читайте и учитесь
#7
Отправлено 13.07.2008, 19:46:56
Чушь понаписали.
После капремонта грамотного нужна только обкатака пару тысяч и замена масла .
Трамблер задымился значит он где то коротнул.
ГОД Какой?
http://vazik.ru/plug....php?content.22
Читайте и учитесь
большое спасибо, постараюсь разобраться. год 1995.
Сообщение отредактировал wek: 13.07.2008, 20:05:05
#8
Отправлено 15.07.2008, 14:22:38
Стартер прокручивает, генератор крутит вентелятор и вал, но движок увы не заводится.
Как проверять искру?
Если ее нету, как проверить катушку и трамблер?
п.с. в трамблере выстовил 0,35, когда его крутишь контакт размыкается и замыкает. т.е. по идее должно быть все ок.
Сообщение отредактировал wek: 15.07.2008, 14:25:31
#9
Отправлено 15.07.2008, 15:03:43
Вытащить свечу с надетым проводам, приложить ее к массе и крутить. Искру будет видно.Как проверять искру?
Тестером.Если ее нету, как проверить катушку и трамблер?
Это только по идее. Я точно не помню уже как там не шестерке сделано, но засады были такие:п.с. в трамблере выстовил 0,35, когда его крутишь контакт размыкается и замыкает. т.е. по идее должно быть все ок.
1. Сопротивление на катушке (если есть), стояло на всех трехконтактных. Правда, в с лучае неисправности заводиться будет, но при отпускании ключа из положения "старт" сразу заглохнет.
2. Коденсатор на трамблере. Злобная вещица, призванная заниматься искрогасением и сохранением контактов в порядке. В случае поломки может тупо закоротить контакты - искры не будет.
3. Предохранитель в бегунке. Периодически трескается. Искры нет.
4. Ну и также проверить "уголек" (подвижный центральный контакт в крышке).
5. Проверить центральный провод на наличие обрыва.
#11
Отправлено 15.07.2008, 15:29:41
Вытаскиваеш трамблер,снимаеш крышку и ставиш бегунок напротив контакта 1 свечи,вставляеш в двигатель
Включаеш зажикание и отверткой раздвигаеш контакты в трамблере должно искрить!!
Одеваеш крышку, вставляеш провода и вперед
Потом делаеш тонкую настройку зажигания,на работающем двигателе
#12
Отправлено 15.07.2008, 16:33:11
Выкручиваеш свечу на 1 целиндре,затыкаеш отверстие газетой,прокручиваеш вал ,после того когда пробку из газеты выбъет вставляеш в отверстие ченить типа электрода без обмазки и ловиш момет когда поршень встает в мертвую точку(прокручивая коленвал)
Вытаскиваеш трамблер,снимаеш крышку и ставиш бегунок напротив контакта 1 свечи,вставляеш в двигатель
Включаеш зажикание и отверткой раздвигаеш контакты в трамблере должно искрить!!
Одеваеш крышку, вставляеш провода и вперед
Потом делаеш тонкую настройку зажигания,на работающем двигателе
Снял крышку с трамблера с высоковольтными проводами. Включил зажигание. Раздвинул контакты, искрит. Поставил все обратно, никакого результата. Может из за того что вал непрокрутил?
#13
Отправлено 17.07.2008, 09:12:45
Сделайте проще. Оденьте свечу прямо на центральный провод от катушки, приложите к массе. Потом легким покручиванием вала трамблера позамыкайте/размыкайте контакты (можно руками, если так больше нравится) - в момент замыкания должна проскакивать искра. Если нет - меняйте катушку или смотрите правильно ли она подключена.Снял крышку с трамблера с высоковольтными проводами. Включил зажигание. Раздвинул контакты, искрит. Поставил все обратно, никакого результата. Может из за того что вал непрокрутил?
#19
Отправлено 27.07.2008, 08:47:33
Ну вот,уже легче.Чисти,промывай, продувай карб.Но на счёт карба - найди доку - дедка.Он тебе его сам почистит и отрегулирует.Либо купи новый.Геморный узел.
Хорошо делают карбы от Ваза на Ташкенской-Матезалки.По Ташкентской в сторону центра.на територии автомойки "Корсар"
#20
Отправлено 30.07.2008, 17:46:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0