Перейти к содержимому

Фотография

ошибка C0353Toyota Corolla 2005 (USA)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1
il.

il.
  • Свой человек
  • 863 сообщений
В общем машина американец королла 2005 года type S, 1.8L L4 VVT DOHC 16V.

Не с того не с сего загорелся check engine и машина начала нет нет задыхаться/троить. Причем какой-то закономерности в проявлении этого нету, т.е. то задыхается то нормально едет. Единственное что можно более менее спрогнозировать что когда горячая и в обед она немного реже это делает.

Считал ошибки с компа (C0353) говорит что нужно проверить зажигание в 3м цилиндре. Поменял свечи, пробовал менять катушку с донера, поменял все фильтры, замерял давление топлива и показания всех датчиков, пробовал менять расходомер воздуха с донера - все в порядке и не дало никаких результатов.

Есть мысли чо делать ? последний шаг менять комп (ECU), но честно говоря не понимаю имеет ли это смысл.

Сообщение отредактировал Boris4runner: 16.08.2008, 22:36:22

  • 0

#2
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
1. посмотреть (обзвонить) провод идущий к 3 катушке
2. 3 катушка зажигания COIL ASSY, IGNITION (для 1ZZFE..ZZE130..JPP) поменять, после замены - комп обнулить - все будет ок

Изображение


Сообщение отредактировал Stop!: 08.07.2008, 12:52:10

  • 0

#3
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
il., отпишитесь о результатах!
  • 0

#4
Kaga

Kaga
  • Свой человек
  • 674 сообщений

1. посмотреть (обзвонить) провод идущий к 3 катушке
2. 3 катушка зажигания COIL ASSY, IGNITION (для 1ZZFE..ZZE130..JPP) поменять, после замены - комп обнулить - все будет ок

Изображение


от il. :

Первый вариант думаю ща попробовать. проведу в обход провода и все.

по второму отпадает, я тупо менял местами катушки с 4го и с о 2го цилиндра на 3ий. результат тот же. ошибка зажигания в 3м цилиндре

Сообщение отредактировал Kaga: 08.07.2008, 15:03:20

  • 0

#5
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
осцилографом если есть возможность проверить сигнал на:
- выходе блока управвления (от куда провода идут к катушке заж-ия), потом
- сл. точка какой сигнал пришел на катушку,
- сл. точка с катушки на свечу

все эти точки сравнить с рабочими (то есть на 1,2,4 цилиндрах)
  • 0

#6
il.

il.
  • Свой человек
  • 863 сообщений

осцилографом если есть возможность проверить сигнал на:
- выходе блока управвления (от куда провода идут к катушке заж-ия), потом
- сл. точка какой сигнал пришел на катушку,
- сл. точка с катушки на свечу

все эти точки сравнить с рабочими (то есть на 1,2,4 цилиндрах)


я сам не особо силен в ремонте ? не посоветуешь куда заехать чтобы смерить сигналы ?
  • 0

#7
il.

il.
  • Свой человек
  • 863 сообщений
решил поменять комп.

У меня королла 2005 года type s. объем 1.8 .

подойдет ли комп от обычной короллы 2005года на мою которая type S ?
  • 0

#8
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
парт номер совпадает?
  • 0

#9
il.

il.
  • Свой человек
  • 863 сообщений

парт номер совпадает?


да. в общем если судить по этой сравнительной таблице то ECU одинаковые

Изображение
  • 0

#10
Boris4runner

Boris4runner

    я здесь уже давно

  • В доску свой
  • 3 693 сообщений
Мдя...
А может, все-таки, ECU лучше сравнивать по part number?

Ищете свой автомобиль здесь, выясняете part number ECU,
потом вбиваете туда предполагаемого донора
и, потом уже, сравниваете.
Мне кажется, так правильнее будет.
  • 0

#11
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
to il.

- сложным путём идёте :)
  • 0

#12
il.

il.
  • Свой человек
  • 863 сообщений

to il.

- сложным путём идёте :)



подскажи путь попроще :D я с радостью пойду по нему.
  • 0

#13
il.

il.
  • Свой человек
  • 863 сообщений
Можт тут у кого тут есть королла американец годами с 02 по 06 ?

за донорство отблагодарю.

комп стоит $1300, не хотелось бы покупать его и потом обнаружить что не в нем дело :)

Мдя...
А может, все-таки, ECU лучше сравнивать по part number?

Ищете свой автомобиль здесь, выясняете part number ECU,
потом вбиваете туда предполагаемого донора
и, потом уже, сравниваете.
Мне кажется, так правильнее будет.



посмотрел. нужен донор, не могу найти пока желающих :D
  • 0

#14
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
наврят ли кто то захочет/сможет вам предоставить со своей машинки сабж для проверки на вашем авто. Если только найдете блок на разборках где-то, и то вероятность очень мала, машина свежая, "набиться" еще не успели, в Колесах смотрите объявление ".... (ваша марка машины, год) на запчасти", может повезет.

- все же порекомендовал бы сначала к электронщикам обратиться, - они как раз проверят то, что я писал ранее, думаю, это будет проще/вернее. Электронщиков, порекомендовать Вам не могу, все контакты порастерял со временем и не надобностью, но , думаю, найдете если будет желание.

Удачи! отпишитесь по решению проблемы.
  • 0

#15
il.

il.
  • Свой человек
  • 863 сообщений
Починил. Ребята которые это сделали сидят где то ниже массагета что по рыскулова.

Занимаются чисто компьютерами и коробками автомат.

Мне перепаяли какие то транзисторы на компе и проблема ушла. Что именно сделали конечно не сказали, всетки их хлеб. Но очень понравилось обсуживаться у них - настоящие профессионалы !
  • 0

#16
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
поздравления ! )
  • 0

#17
il.

il.
  • Свой человек
  • 863 сообщений
спасиб:D очень долго решал проблему ...
  • 0

#18
Stop!

Stop!
  • В доску свой
  • 1 130 сообщений
аналогично - года 3 назад другу на ниссан-блюберд перепаивал дохлый полевой транзистор (ключ) как раз в блоке управления зажиганием.

очень долго решал проблему ...

главное что эту проблему решили )
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.