Перейти к содержимому

Фотография

Где купить фотоаппарат, чтобы не было потом мучительно больноможно ли доверять продавцам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
Myrzilka

Myrzilka
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Здравствуйте. Хочу купить цифровой фотоаппарат. Нужен совет, в плане, можно ли такие покупки делать в магазинах типа Сулпак, Технодом и Евросеть. Много уже наслышана негатива про них. Фотоаппарат Sony. Как у нас в Казахстане с гарантией на них? В общем можно ли в таких магазинах покупать такую технику, или лучше пойти в несетевой небольшой магазин и купить дороже?
Прошу откликнуться всех у кого есть опыт и совет.
Спасибо ;)
  • 0

#2
Ёжик

Ёжик
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений
в разделе фото видео звук вам помогут
  • 0

#3
Archangel

Archangel
  • В доску свой
  • 1 900 сообщений
Покупайте технику производителей, имеющих авторизованные сервисные центры по ремонту.
  • 0

#4
Myrzilka

Myrzilka
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

Покупайте технику производителей, имеющих авторизованные сервисные центры по ремонту.

Вот я и спрашиваю у Sony есть сервисный центр в Казахстане, кто знает?
  • 0

#5
arfey

arfey
  • В доску свой
  • 1 365 сообщений
Во всех вышеуказанных магазинах можно купить как хорошую технику, так и полное оно. Смотрите чьё производство и не ошибётесь. Я покупал в Сулпаке цифру, и пришлось побегать по городу, чтобы найти нужную мне модель майдинжапония. Обслуживание, конечно, там то ещё, но цифрой доволен :)
  • 0

#6
Myrzilka

Myrzilka
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

Во всех вышеуказанных магазинах можно купить как хорошую технику, так и полное оно. Смотрите чьё производство и не ошибётесь. Я покупал в Сулпаке цифру, и пришлось побегать по городу, чтобы найти нужную мне модель майдинжапония. Обслуживание, конечно, там то ещё, но цифрой доволен :)

т.е. качеству продаваемой ими технике можно доверять?
  • 0

#7
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
"вроде бы как", Квадро сервис на Момышулы/Шаляпина..
А вы его для того чтобы фотать берете или чинить?
  • 0

#8
Myrzilka

Myrzilka
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

в разделе фото видео звук вам помогут

просмотрела весь раздел. похожей темы не встретила.
  • 0

#9
Myrzilka

Myrzilka
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

"вроде бы как", Квадро сервис на Момышулы/Шаляпина..
А вы его для того чтобы фотать берете или чинить?

конечно чтобы фотать, но поскольку раньше с покупкой такой сложной техники не сталкивалась, хотелось бы предусмотреть до покупки неприятные нюансы, что бы потом они не вылезли.
Мне рассказывали истории про то как в сулпаке, бракованную технику ремонтируют и со скидкой продают, а если она и потом не работает, то уже не меняют, потому как со скидкой куплена.
Про технодом у нас в Павлодаре вообще легенды ходят, что не дай бог если купленная там вещь. не важно со скидкой, без скидки, сломалась, от них потом ничего не добъешься.
Про евросеть вроде ничего особого не слышала.
  • 0

#10
arfey

arfey
  • В доску свой
  • 1 365 сообщений

т.е. качеству продаваемой ими технике можно доверять?

Они же продавцы, а не производители. Если Вы выберете оригинальный фотоаппарат SONY и убедитесь в его целостности, то не вижу причин не доверять.


А на акциях вообще не стоит ничего покупать, так как сливают остаточный и бракованный товар. Конечно, это не относится к тем акциям, когда цены скидывают на все товары. :)
  • 0

#11
Myrzilka

Myrzilka
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
Получается, что разницы нет где покупать, главно проверить товар при покупке. А как же тогда все эти разговоры что Сулпак отстой, в Планете электроники дурят с гарантией и т.д.
  • 0

#12
Failed angel

Failed angel

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений

Получается, что разницы нет где покупать, главно проверить товар при покупке. А как же тогда все эти разговоры что Сулпак отстой, в Планете электроники дурят с гарантией и т.д.

Да с гарантийным сервисом в "Планете" есть сложности, просто надо внимательней оформлять гарантийный талон...
  • 0

#13
MireX

MireX

    Читатель

  • Постоялец
  • 302 сообщений
да вы хоть десять тем создайте до покупки хоть какого товара, но они все равно вам не помогут....
В этом деле бывает что японская вещица ломается в первый же год, а бывает что чисто китаец но пашет как часы... как повезет
  • 0

#14
Failed angel

Failed angel

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
Можно ещё попробовать купить через западные интернет магазины, там всё таки контроль построже и контрафактная продукция редко попадает на прилавки...
Хотя если учитывать стоимость доставки через океан, немного накладно получается :)
  • 0

#15
MobilOne

MobilOne

    _

  • В доску свой
  • 2 514 сообщений

Можно ещё попробовать купить через западные интернет магазины, там всё таки контроль построже и контрафактная продукция редко попадает на прилавки...
Хотя если учитывать стоимость доставки через океан, немного накладно получается :)

:) :) :)
  • 0

#16
kinoshnik

kinoshnik

    такой вот...

  • В доску свой
  • 2 338 сообщений

Да с гарантийным сервисом в "Планете" есть сложности, просто надо внимательней оформлять гарантийный талон...


Кстати закон наш о защите прав потребителей очень неплохо описывает обязательства продавца по качеству. Более того, в том же законе сказано, что любой договор противоречащий этому закону недействителен и собственно не нужно бояться подписать какую-либо бумажку потому что если дело дойдет до выяснения прав будет потребитель.

Именно поэтому мне всегда смешно, когда продавец "предупреждает" что мол срок тестирования товара 3 дня, поскольку минимальный срок предусмотренных законом - 14 дней =)

А уж как они реагируют на тот факт, что они должны при долгом ремонте предоставить аналогичный товар в пользование.. что сроки ремонта тоже ограничены и эти сроки исключаются из гарантийного срока.. что тяжелую технику они должны сами забирать и привозить назад.. ну и кульминацией было, когда сломавшийся у меня за месяц до окончания гарантии КПК пришлось менять и им пришлось мне писать новую годовую гарантию.. ехх =) хорошее было время =)

Сообщение отредактировал kinoshnik: 07.07.2008, 20:51:51

  • 0

#17
Failed angel

Failed angel

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 207 сообщений
2 kinoshnik

И как посоветуете быть, когда вышеописанные положения закона нарушают?
Особенно положение про предоставление аналогичного товара в пользование, на время ремонта?
Подобных нарушений очень много...
  • 0

#18
kinoshnik

kinoshnik

    такой вот...

  • В доску свой
  • 2 338 сообщений
А вот тут начинается грустная часть...

Я обычно начинаю с того, что 5 лет работал в обществе по защите прав потребителей и таких как они судил-пересудил столько... можно демонстративно кинуть на стол вышеуказанный закон... можно написать им официальное письмо которое они обязаны принять.. или отправить гарантированной доставкой...

А вот если все это не работает.. тогда думайте сами, решайте сами. Одно точно - если вы серьезно поведете их в суд (лучше начинать с общества по защите прав потребителей все таки..) то в 99% случаев они предложат решить полюбовно..

Да, и самое главное - все таки откройте и ПОЧИТАЙТЕ сами этот закон, потому мнение кого-то где-то на каком-то форуме отнюдь не означает полную и безоговорочно правильную интерпретацию =))
  • 0

#19
kinoshnik

kinoshnik

    такой вот...

  • В доску свой
  • 2 338 сообщений
http://www.pavlodar....k=00092&all=all

сорри за ссылку непонятно откуда, но именно этот закон в действии сейчас.

8.4 - касательно действительности договоров
8.7 - не грубите продавцу
9.4 - мне нравится и подходит к ситуации с фотоаппаратами
14.2 - о минимальных сроках возврата
14.4 - даже штрафы предусматривает
14.6 - о доставке и замене на срок ремонта

Ну и т.д....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.