Где купить фотоаппарат, чтобы не было потом мучительно больноможно ли доверять продавцам
#1
Отправлено 07.07.2008, 14:30:35
Прошу откликнуться всех у кого есть опыт и совет.
Спасибо
#5
Отправлено 07.07.2008, 15:13:07
#6
Отправлено 07.07.2008, 15:18:12
т.е. качеству продаваемой ими технике можно доверять?Во всех вышеуказанных магазинах можно купить как хорошую технику, так и полное оно. Смотрите чьё производство и не ошибётесь. Я покупал в Сулпаке цифру, и пришлось побегать по городу, чтобы найти нужную мне модель майдинжапония. Обслуживание, конечно, там то ещё, но цифрой доволен
#9
Отправлено 07.07.2008, 15:25:26
конечно чтобы фотать, но поскольку раньше с покупкой такой сложной техники не сталкивалась, хотелось бы предусмотреть до покупки неприятные нюансы, что бы потом они не вылезли."вроде бы как", Квадро сервис на Момышулы/Шаляпина..
А вы его для того чтобы фотать берете или чинить?
Мне рассказывали истории про то как в сулпаке, бракованную технику ремонтируют и со скидкой продают, а если она и потом не работает, то уже не меняют, потому как со скидкой куплена.
Про технодом у нас в Павлодаре вообще легенды ходят, что не дай бог если купленная там вещь. не важно со скидкой, без скидки, сломалась, от них потом ничего не добъешься.
Про евросеть вроде ничего особого не слышала.
#10
Отправлено 07.07.2008, 15:33:55
Они же продавцы, а не производители. Если Вы выберете оригинальный фотоаппарат SONY и убедитесь в его целостности, то не вижу причин не доверять.т.е. качеству продаваемой ими технике можно доверять?
А на акциях вообще не стоит ничего покупать, так как сливают остаточный и бракованный товар. Конечно, это не относится к тем акциям, когда цены скидывают на все товары.
#12
Отправлено 07.07.2008, 19:01:07
Да с гарантийным сервисом в "Планете" есть сложности, просто надо внимательней оформлять гарантийный талон...Получается, что разницы нет где покупать, главно проверить товар при покупке. А как же тогда все эти разговоры что Сулпак отстой, в Планете электроники дурят с гарантией и т.д.
#16
Отправлено 07.07.2008, 20:50:45
Да с гарантийным сервисом в "Планете" есть сложности, просто надо внимательней оформлять гарантийный талон...
Кстати закон наш о защите прав потребителей очень неплохо описывает обязательства продавца по качеству. Более того, в том же законе сказано, что любой договор противоречащий этому закону недействителен и собственно не нужно бояться подписать какую-либо бумажку потому что если дело дойдет до выяснения прав будет потребитель.
Именно поэтому мне всегда смешно, когда продавец "предупреждает" что мол срок тестирования товара 3 дня, поскольку минимальный срок предусмотренных законом - 14 дней =)
А уж как они реагируют на тот факт, что они должны при долгом ремонте предоставить аналогичный товар в пользование.. что сроки ремонта тоже ограничены и эти сроки исключаются из гарантийного срока.. что тяжелую технику они должны сами забирать и привозить назад.. ну и кульминацией было, когда сломавшийся у меня за месяц до окончания гарантии КПК пришлось менять и им пришлось мне писать новую годовую гарантию.. ехх =) хорошее было время =)
Сообщение отредактировал kinoshnik: 07.07.2008, 20:51:51
#18
Отправлено 07.07.2008, 23:20:59
Я обычно начинаю с того, что 5 лет работал в обществе по защите прав потребителей и таких как они судил-пересудил столько... можно демонстративно кинуть на стол вышеуказанный закон... можно написать им официальное письмо которое они обязаны принять.. или отправить гарантированной доставкой...
А вот если все это не работает.. тогда думайте сами, решайте сами. Одно точно - если вы серьезно поведете их в суд (лучше начинать с общества по защите прав потребителей все таки..) то в 99% случаев они предложат решить полюбовно..
Да, и самое главное - все таки откройте и ПОЧИТАЙТЕ сами этот закон, потому мнение кого-то где-то на каком-то форуме отнюдь не означает полную и безоговорочно правильную интерпретацию =))
#19
Отправлено 07.07.2008, 23:31:01
сорри за ссылку непонятно откуда, но именно этот закон в действии сейчас.
8.4 - касательно действительности договоров
8.7 - не грубите продавцу
9.4 - мне нравится и подходит к ситуации с фотоаппаратами
14.2 - о минимальных сроках возврата
14.4 - даже штрафы предусматривает
14.6 - о доставке и замене на срок ремонта
Ну и т.д....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0