Нисколько. По крайней мере, отдельным пунктом "доставки" быть не должно, клиент не должен видеть что он платит за доставку, он должен думать что это бесплатно.. возможно, компенсироваться это будет добавочной стоимсотью (положим, 2 рубля сверх за картошку) или еще как-то.. У меня нет своего магазина продуктового, я не имею понятия как они формируют цену на тот или иной продукт, сколько на нем зарабатывает владелец, но для своей же пользы ему придется еще платить человеку, который будет отвечать на звонки и бегать по квартирам.И сколько процентов вы планируете брать за доставку?
Ну в аптеке например, распечатать бланк заявки, отвечающий по телефону от руки вносит попунктно точное название, объем, обязательно диктует звонящему окончание срока годности... и т.п......Сколько у вас будет возвратов: не то лекарство, не тот объем, размер, тип, срок годности и тысячи разных "не то"
"Хочешь жить - умей вертеться" - мне кажется в периоды кризиса преобретает еще какой смысл!