Перейти к содержимому

Фотография

БЕСПЛАТНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ проблем со страховыми компаниямистраховой омбудсман защищает интересы форумчан


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1538

#6037847
bendz

bendz
  • Забанен
  • 1 015 сообщений
Страховой омбудсман (независимый посредник) Виталий Веревкин открывает он-лайн консультации для пользователей ЦТ.

Должность страхового омбудсмана введена с 2008 года для того, чтобы помочь страховым компаниям урегулировать взаимоотношения между собой по вопросам выплат по ОГПО автовладельца (обязательная автостраховка).

С 15 июля 2008 года страховой омбудсман сможет помочь и клиентам страховых компаний, несогласным с действиями страховщиков.

Важно знать, что за обращение к страховому омбудсману денег платить не надо.

Все подробности - милости прошу - к самому Виталию Веревкину.

Если у вас произошло ДТП и вы не знаете как и что нужно делать чтобы получить страховую выплату, ознакомтесь с алгоритмом действий по урегулированию страховых случаев тут: http://insurance-omb...kz/rus/algoritm.

[mod=Miss Lucky and Crazy]
Господа юристы, ведущие активные споры в этой теме и всячески ее засоряющие. В этой теме отвечает Виталий Веревкин! Просьба воздержаться от своих комментариев!
[/mod]

Сообщение отредактировал asr: 03.03.2011, 15:45:24


#301
Виталий Веревкин

Виталий Веревкин
  • Свой человек
  • 501 сообщений
То Margus: В вашем случае достаточно.
  • 0

#302
Margus

Margus
  • Свой человек
  • 863 сообщений

То Margus: В вашем случае достаточно.

спасибо Виталий. Еще вопрос: Может ли пассажир виновника претендовать на страховку в связи с потерей здоровья?
  • 0

#303
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
Margus, вы не о том говорите, я посоветовал Zliden обратится в свою компанию, что и посоветовал господин Веревкин. Об Алтыне здесь речь вообще не идет. И то что они не подписывали меморандум вовсе не означает то что они могут делать то что им вздумается. Поэтому я сказал что закон для всех один.
И если я не ошибаюсь то между Страховыми организациями омбудсмен имеет право урегулировать вопросы со всеми компаниями. Виталий это так?
А про меморандум о котором здесь говорится это урегулирование вопросов между страхователями и страховщиками.

Сообщение отредактировал darlas: 14.12.2008, 15:13:23

  • 0

#304
Margus

Margus
  • Свой человек
  • 863 сообщений
Я не буду спорить. Посто Алтын, это "притча во языцех" ДАй то Бог, что-бы у него всё без суда получилось.
  • 0

#305
Виталий Веревкин

Виталий Веревкин
  • Свой человек
  • 501 сообщений
То darlas: Да
То Margus: да.
  • 0

#306
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений

То ZLideN: На самом деле, воспользуйтесь механизмом прямого урегулирования, уверен, что с Вашей компанией никаких проблем не возникнет, да и выплату Вы получите быстрее. А если и возникнут, то Вам опасаться нечего, Коммеск Омир в числе первых кто присоединился к нашему меморандуму.


У него на момент ДТП действовал старый полис! А через неделю после ДТП он получил уже новый....

Как ему быть? Ведь старый полис не подразумевал прямого урегулирования...
  • 0

#307
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
Было письмо с разъяснениями для страховщиков от АФН, где говорилось о том что по страховым случаям произошедшим после 26 ноября 2007 года могут урегулируются по прямому урегулированию. Страховщики были против этого ссылаясь на то что закон обратной силы не имеет и т.д.
Попоробуйте все равно обратится, если возникнут вопросы то к омбудсмену (страховая Zliden подписала меморандум по урегулированию вопросов между страховыми и страхователями) или напрямую в АФН.
Так же как вариант можно посудится с Алтыном, так как есть такое в законе

29 статья закона ОГПО ВТС
................
4. Несвоевременное уведомление или несообщение страховщику о наступлении страхового случая не может служить основанием для отказа в страховой выплате, если оно обусловлено уважительными причинами и представлены соответствующие документы, подтверждающие факт наступления страхового случая, причинения вреда жизни или здоровью потерпевшего, и имущество для оценки в том состоянии, в котором оно находилось после транспортного происшествия.

так же в ГК 835 статья

..................
3. Неуведомление страховщика о наступлении страхового случая дает ему право отказать в страховой выплате, если не будет доказано, что страховщик своевременно узнал о наступлении страхового случая либо отсутствие у страховщика сведений об этом не могло сказаться на его обязанности осуществить страховую выплату.

вобщем если машина не востанавливалась и т.д. можно у алтына отсудить
  • 0

#308
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений
То darlas
у меня незначительные повреждения на авто. независимую экспертизу не делал т.к. не хочу чтоб расходы на меня легли.
У виновника машина государственная, зарегистрированна на УПК, почему он не подал заявление в свою страховую компанию - не знаю, по идеи это должен был сделатьих механник, тот, что следит за парком машин. в общем это все проблемы виновника. Вот только понять не могу - лучше посудиться с Алтыном или дождаться от них официального отказа по выплате и подать в суд на виновника?(в том случае если виновник не будет восстанавливать причиненный мне ущерб)
  • 0

#309
darlas

darlas
  • В доску свой
  • 1 139 сообщений
с алтыном должны судится не вы а виновник так как он является страхователем и унего договорные отношения с алтыном.
попробуйте так же позвонить в АФН и узнать насчет того что может ли ваш старый полис регулироваться по прямому урегулированию или нет.
тел. горячей линии АФН 2788-100

Сообщение отредактировал darlas: 15.12.2008, 11:49:29

  • 0

#310
Margus

Margus
  • Свой человек
  • 863 сообщений
2ZLideN потом напишите, что Вам в АФН сказали.
  • 0

#311
ZLideN

ZLideN

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений
то Margus
позвонил.
сказали на такой вопрос ответить не могут, попросили меня написать им письмо, тобишь только в письменном виде.
находятся они г. Алматы Айтекиби 67 "Агенство по регулированию фин. рынка и фин. организаций"
  • 0

#312
Margus

Margus
  • Свой человек
  • 863 сообщений

то Margus
позвонил.
сказали на такой вопрос ответить не могут, попросили меня написать им письмо, тобишь только в письменном виде.
находятся они г. Алматы Айтекиби 67 "Агенство по регулированию фин. рынка и фин. организаций"

Пиши с ихнего сайта, если проблематично ехать. Я в Атырау нахожусь. Написал на сайт, помогло. Пришел официальный ответ и мне и Алтыну. Алтын косяк исправил.
Правда во второй раз всё было с точностью до наоборот. Видимо это зависит от того, кто займется твоей бумагой!
  • 0

#313
T@T@RIN

T@T@RIN
  • Гость
  • 39 сообщений
Уважаемый Виталий! Подскажите. Такая ситуация. Жена попала в ДТП (она потерпевшая сторона). Машина на мне, страховка на мне, жена вписана в страховку. Доверенность на вождение у нее тоже есть. В свою СК Атланта мы подали заявление о ДТП в 3-х дневный срок. Виновник тоже подал в свою СК Алтын в 3-х дневный срок. С Алтыном связываться не хочу. Хочу по прямого урегулированию получить выплату.
У меня вопрос такой: В этой теме вы 05.08.08 отвечали для K-Rinat "... если вы не собственник авто, то тут будет проблемка, если машина на Вас идите смело и получайте". Это что вы имели в виду?
И второй вопрос: У нас нет копии полиса виновника, но я знаю только номер его полиса (дату чето не записал), есть копия талона регистрации его СК, что он сдал документы. Достаточно ли будет в заявлении указать его № полиса ?
  • 0

#314
Виталий Веревкин

Виталий Веревкин
  • Свой человек
  • 501 сообщений
В Вашей ситуации хрен редьки не слащще, и есть ли смысл пользоваться прямым урегулированем я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАТРУДНЯЮСЬ ответить. А на Ваш вопрос о затруднениях очень просто, если Вы не собственник авто, Вы не имеете права получить выплату, только если у Вас нет доверенности на ее получение от собственника. Но Вы написали, что машина и страховка на Вас так, что тут думаю проблем быть не должно. По поводу даты, посмотрите дату в справке, если ее там нет, боюсь, что можете получить ответ в котором Вас попросят ее всеже указать. В этом случае попросите виновника ее узнать.
  • 0

#315
Margus

Margus
  • Свой человек
  • 863 сообщений

В Вашей ситуации хрен редьки не слащще, и есть ли смысл пользоваться прямым урегулированем я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАТРУДНЯЮСЬ ответить.


А почему затрудняетесь?
  • 0

#316
Rav 4

Rav 4
  • Свой человек
  • 828 сообщений

Пошли дальше: после получения результатов оценки СК обязана в тчении 4 рабочих дней со дня оценки независимым экспертом размера вреда, представляет отчет об оценке на ознакомление выгодоприобретателю.

Каким образом страховая компания должна уведомить? Если не смогла уведомить вовремя?
  • 0

#317
T@T@RIN

T@T@RIN
  • Гость
  • 39 сообщений
Виталий, спасибо за отклик. Пожалуйста, ответте на вопрос, который задал Margus. Для меня это важно, чтоб определиться с выбором моих действий. Какие "минусы" в прямом урегулировании?
  • 0

#318
Rav 4

Rav 4
  • Свой человек
  • 828 сообщений
Здравствуйте еще раз. Вот тут Вам задали вопрос

И снова я. Оценку Казахинстрах сделал, она меня устраивает, НО они не произведут выплату пока виновник не принесет копии документов (уд.личн., права, техпаспорт) и страховой полис. Обязана ли все-таки страховая компания просить виновника (он же их клиент!) принести нужные им док-ты или не обязана? ....


И вот что Вы ответили:

Здравствуйте!
СК не обязана требовать от виновника документов, но нет запрета разъяснить клиенту суть происходящего.

Это что означает? От виновника СК вправе требовать только полис и постановление суда?
  • 0

#319
Виталий Веревкин

Виталий Веревкин
  • Свой человек
  • 501 сообщений
То T@T@RIN & Margus: Если прочесть внимательнее мой пост, то ответ можно прочесть русским по белому. У нас есть сведения, что и там и там при получении выплат у людей есть определенные проблемы, и где их меньше я незнаю. Поэтому обратитесь в 2 компании сразу и посмотрите, кто, что Вам будет говорить и как все будет делаться, по динамике поймете где быстрее получите выплату
То Rav 4: Вам достаточно предоставить постновление адм суда. Если получаете по прямому, данные полиса виновника: дата выдачи и номер. На предудущий вопрос про уведомление об оценке, то тут СК обязао доказать, что она Вас известила о том, что необходимо ознакомится с результатами оценки. Тут подойдут только письменные доказательства. Но в большинстве случаев извещения Вас по телефону о том, что оценка готова, достаточна для того, что бы Вы подошли и ознакомились с ней.
  • 0

#320
arganza

arganza
  • Гость
  • 48 сообщений
Добрый день, Виталий.
Прочитал все 16 листов этой ветки, на многое получил ответ. Спасибо большое!!!
Тонкости у всех свои поэтому на некоторые посты много внимания не уделял, в связи с чем прошу прощения если задам уже озвученный вопрос.

Зная, что "Размер страховой премии зависит от нескольких параметров: типа транспортного средства, срока его эксплуатации, возраста и стажа водителя, места регистрации транспортного средства и наличия/отсутствия страховых случаев". и второе я понимаю, что Атланта полис не входит в меморандум, но мне кажется, что цена за страхование алматинской машины и областной должна отличаться с точность до наоборот. В Атланте если не ошибаюсь разница составляет 2000 тенге. Да, вижу, что это законно, но они действуют по принципу "В Алмате более дорогие машины чем в области, поэтому можно и поднять цену на них". А как в других компаниях??? Такой же абсурд???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.