Вышли фотки! Привет! lip_mixei@mail.ru Очень Интересуюсь!
Квадроциклв отличном состоянии...
Автор RealOne_of_EDBoyz, 29.06.2008, 02:49
#47
Отправлено 05.03.2009, 15:15:52
Габариты достаточные, чтобы закинуть в 5и дверый жип,
полностью поднимут 2 чел. ЧТо в кытайцах удобно, то, что встрял - слез, поднял, переставил и поехал дальше. Говна не страшны поэтому. С полярисом, например, в этом плане тяжко, он оч тяжелый сцуко
посему ап автору!
полностью поднимут 2 чел. ЧТо в кытайцах удобно, то, что встрял - слез, поднял, переставил и поехал дальше. Говна не страшны поэтому. С полярисом, например, в этом плане тяжко, он оч тяжелый сцуко
посему ап автору!
#57
Отправлено 09.03.2009, 14:29:23
у меня есть опыт могу рассказать)))
На что обратить внимание, какие слабые места? я конечно понимаю что твое мнение будет необъективным как продавца, и наверняка слабые места своей модели ты обойдешь, но все же?
Вот меня смущает, раз ты фару заменил, она была плохая, значит и качество всего остально....
#58
Отправлено 09.03.2009, 14:52:27
Сказать честно то да, я поменял фару потому что с ней ночью практически ничего не видно. Насчет остального скажу просто, ето китайец, и с ним проблем бывают, то есть нет-нет надо че то делать. Японцы стоят от 4500 у.е. и выше. Но я дал свой одному мастеру, который самолетами занимаеться, вот он мне сделал протяжку полную, после этого проблем стало меньше. Он все поменял, электрику, ходовку, масла, свечи, болты, фильтры, крепления и все-все на нормальное, не китайское. Метал полностью покрасил, так чтобы он не поддавался коррозию. Вообщем, это китаец, и с ним всегда надо что-то делать, но он ездить если все ок, причем хорошо и резво. Я с ним два раза на БАО поднимался, а там и подъем крутой и дороги то нету, одни колдыбины. Ничего. Вот сейчас надо аккумулятор менять, одну шаровую, и все по-моему. Вот, но лучше приезжай, посмотри. Вот тогда и поймешь, я сам так делал...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0