Сегодня супруга, хотела купить хлеб в верхнем арзане.
Ей наглым образом его не дали. перед ней бабуле дали. После нее тоже отпускали. Супруге сказали что хлеба нет. На вопрос почему ей не дают грубо отвечали отказом.
кроме того на кассе работают очень медленно. Кассир "десять минут" пересчитывала деньги, а потом еще и сдачи.
Жалоба админу ничего не дала. С ее уст исходило только: незнаю!, пишите в книгу жалоб, ваще пишите куда хотите. Случайно не на увальнение ли она?
Подробности могу направить в личку или позвонить на мобилу.
Приветствую Вас!
Если есть сведения по ФИО сотрудника отказавшего в выдаче продукции прошу скинуть в личное сообщение, если скинете сотовый перезвоню завтра с 9,00 до 10,00. В случае повторного нарушения по части производства прошу обращаться к Светлане зав. производством Арзан Утепова.
С уважением,
3amyes