Pajero, TD-4m40, Давление надуваПри прогреве падает давление нудува
#1
Отправлено 27.06.2008, 14:37:46
На холодную - давление в системе надува воздуха нормальное (более-менее).
Когда движок прогревается первое время давление тоже в норме.
Но через некоторое время (когда вероятно прогревается еще что-то) давление падает в два раза. Как результат машина становится абсолютно тупой.
Такое бывало, когда я забывал подключать датчик температуры надувочного воздуха и вентилятор интеркулера. Тогда я списывал сей эффект на перегретый воздух.
Но сейчас, задумавшись, не могу объяснить не то, что происходит при отключенном датчике, не то что сейчас при подключенном эффект повторияется без видимой причины.
Кто-нибудь сталкивался? Что за проблема?
#3
Отправлено 27.06.2008, 21:00:05
Давление наддува есть величина постоянная(либо оно есть либо его нет)...ты путаешь наддув с температурой наддувочного воздуха...а это совершенно разные вещи...когда не работает кулер, то складывается впечатление что нет наддува....но это не так....просто нет охлаждения наддувочного воздуха...В общем ситуация такая:
На холодную - давление в системе надува воздуха нормальное (более-менее).
Когда движок прогревается первое время давление тоже в норме.
Но через некоторое время (когда вероятно прогревается еще что-то) давление падает в два раза. Как результат машина становится абсолютно тупой.
Такое бывало, когда я забывал подключать датчик температуры надувочного воздуха и вентилятор интеркулера. Тогда я списывал сей эффект на перегретый воздух.
Но сейчас, задумавшись, не могу объяснить не то, что происходит при отключенном датчике, не то что сейчас при подключенном эффект повторияется без видимой причины.
Кто-нибудь сталкивался? Что за проблема?
и вообще зачем создавать подобную тему, если все разжевано и даже с фото в теме "Купил Паджеро"..надо только поискать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0