Перейти к содержимому

Фотография

Задержка зарплаты

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1
oylan

oylan
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Я работаю программистом в одной софтверной компании в Алматы. Мне не выплатили зарплату за 2 месяца. В качестве оправдания задержки называют кризис неплатежей по всему Казахстану.
Так хочу узнать есть ли на форуме те, кому также задерживают зарплату?
  • 0

#2
Палеолог

Палеолог

    Истина, как она есть

  • В доску свой
  • 2 716 сообщений
Уже с полгода слышу об этом от разных людей. К примеру, застройщики. "Куваты" там разные. Потом именно сервисные компании.
  • 0

#3
matrosov

matrosov
  • Свой человек
  • 565 сообщений
вопрос в том а согласны вы ждать и верить что вам выплатят?
  • 0

#4
Sekentiy

Sekentiy
  • В доску свой
  • 1 062 сообщений
настойчивость, суд(может и без него), увольнение, новая работа. трудовой договор имеется? зарплата белая?
  • 0

#5
Та еще штучка

Та еще штучка

    бегущая по волнам

  • В доску свой
  • 12 184 сообщений
выход: патихоньку рассылать резюмешки.. если спроса на вас не будет, то лучше не рыпаться..
зы: вовремя платют
  • 0

#6
oylan

oylan
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

настойчивость, суд(может и без него), увольнение, новая работа. трудовой договор имеется? зарплата белая?

Зарплата белая, имеется трудовой договор, в котором прописано, что работодатель обязан выплачивать зарплату до 10 числа следующего месяца. А если подавать в суд каковы мои шансы? Нужно наверно оплачивать адвоката, судубные издержки и т.п.
  • 0

#7
oylan

oylan
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

выход: патихоньку рассылать резюмешки.. если спроса на вас не будет, то лучше не рыпаться..
зы: вовремя платют

По поводу спроса я и не беспокоюсь. Могу пойти работать системным администратором(на них спрос всегда есть).
  • 0

#8
_R_A_I_M_

_R_A_I_M_
  • В доску свой
  • 1 328 сообщений