на что и получает полный и открытый ответ.
куда еще полнее
Сказки все это.. сам был и ездил по их дорогам. 400 км - измотает насмерть! Тем более на тук-туке. Во-первых, пробки срашнейшие - запросто на час и более опоздаешь... так что нужно звонить типа в пробке застрял. Во-вторых, ночью темно на магистралях (свет экономят) В-третьих, как зима так еще хуже, учитывая подъемы где намертво машины застревают в гололед. В-четвертых, далеко не все дороги хорошие, многие с калдобинами типа наших.. В-пятых, валом алкашей и просто кретинов кои под колеса бросаются.. ТАК ЧТО ЛУЧШЕ НА ПОЕЗДЕ...жил у родичей в местечке гайсинген, что 200 км от штутгарта, так вот один из родственничков работал в городе.Он каждый день ездил туда и обратно на трайке( гибрид мото с автомобилем) 400 км! По ихним дорогам это дело не напрягает...
Сообщение отредактировал СерикГордый: 04.08.2009, 12:01:24
Покупайте джип с шипованной резиной на зиму. Самое нужное зимой. Если денег останется, то снегоуборщик, то же незаменимая вещь. Давно живу на каменском плато. В последние годы джип не столь актуален - потеплело что-ли или вовремя убирать стали: так что всю зиму на обычном ниссане проездил (с хорошей резиной).а мы на каменском плато домик достраиваем
а так опыта житься бытья в своем доме нету : пока не знаем как там будет
Сообщение отредактировал СерикГордый: 04.08.2009, 15:40:28
Конечно, вице-премьеру виднее с высока.....вице-премьер заметил, что «в мировой практике подобные парки создаются следующим образом: государство выделяет землю, подводит коммуникации и создает дирекцию, остальное дело за дирекцией и инвесторами». Он привел в пример Арабские Эмираты, где земли подобных парков выставляют на тендер и ставят условие, чтобы предприятие было лидером в своей отрасли, а также использовало экологичные технологии, пояснил идеологию СЭЗ У. Шукеев.
Сообщение отредактировал СерикГордый: 04.08.2009, 16:04:15
Покупайте джип с шипованной резиной на зиму. Самое нужное зимой. Если денег останется, то снегоуборщик, то же незаменимая вещь. Давно живу на каменском плато. В последние годы джип не столь актуален - потеплело что-ли или вовремя убирать стали: так что всю зиму на обычном ниссане проездил (с хорошей резиной).
Но зато можно свысока смотреть на то, как фотохимический смог пожирает прочие районы города, не доходя до Вас!!!
Сообщение отредактировал биркин: 04.08.2009, 16:09:54
под свою слабость не нада всех чесать. Для меня 1000 км в день даже по нашим дорогам нормально- устаю самую малость. в свое время при перегонах с Германии - вся Немчура всего 1000 км от юга до севера проходилась за 7-8 часов. Да по их автобанам -просто кайф гонять. Какие еще подъемы на автобанах- Калдобины -там это бугороки на проселочных дорожках. которые получше наших многих улиц. Видать вообще не имеете представление об автобанах.Сказки все это.. сам был и ездил по их дорогам. 400 км - измотает насмерть! Тем более на тук-туке. Во-первых, пробки срашнейшие - запросто на час и более опоздаешь... так что нужно звонить типа в пробке застрял. Во-вторых, ночью темно на магистралях (свет экономят) В-третьих, как зима так еще хуже, учитывая подъемы где намертво машины застревают в гололед. В-четвертых, далеко не все дороги хорошие, многие с калдобинами типа наших.. В-пятых, валом алкашей и просто кретинов кои под колеса бросаются.. ТАК ЧТО ЛУЧШЕ НА ПОЕЗДЕ
...жил у родичей в местечке гайсинген, что 200 км от штутгарта, так вот один из родственничков работал в городе.Он каждый день ездил туда и обратно на трайке( гибрид мото с автомобилем) 400 км! По ихним дорогам это дело не напрягает...
Сообщение отредактировал Мистралевод: 03.11.2009, 15:05:42
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.