Социальные сетикак канал продвижения...
#166
Отправлено 18.10.2012, 20:46:13
#169
Отправлено 19.10.2012, 10:39:57
Поэтому этот канал временное явление
Нет ничего более вечного, чем временное ))
С развитием технологий данный вид продвижения будет трансформироваться и совершенствоваться: появятся расширенные возможности (например проведение интернет-вечеринок, он-лайн клуб по интересам, изобретение новых фильтров в группах для отсеивания ботов и троллей, чтобы повысить доверие к данному каналу, и т.д. и т.п.). Время покажет, но закрывать ИМХО эту тему очень и очень рано.
Сообщение отредактировал Ruslan M: 19.10.2012, 10:40:58
#171
Отправлено 19.10.2012, 23:50:28
становится массовым это уже перестаёт быть модным (не очень люблю я это слова, как будто из журнала Бурда). Сейчас это сплошной копи-паст, от которого уже рябить в глазах! Интересный, оригинальный контент найдет другое пристанищя для "клика", за ним читающая аудитория, а не люди с "двумя работающими пальцами левой руки и правой руки"
#172
Отправлено 20.10.2012, 14:49:16
Согласна где-то с вами.@KaSSio,
становится массовым это уже перестаёт быть модным (не очень люблю я это слова, как будто из журнала Бурда). Сейчас это сплошной копи-паст, от которого уже рябить в глазах! Интересный, оригинальный контент найдет другое пристанищя для "клика", за ним читающая аудитория, а не люди с "двумя работающими пальцами левой руки и правой руки"
Но все же придержусь еще мнения Ruslana M. в том, что:
Ведь прогресс не стоИт на месте и на замену старому и обветшавшему, всегда приходит что-то новое и гораздо более интересное. Всегда что-то одно заменяется другим, трансформируется во что-то другое, более продуктивное, изо дня в день появляются всё новые технологические "фенечки" и поэтому всё это захватывает все больше и больше интернет-пользователей.С развитием технологий данный вид продвижения будет трансформироваться и совершенствоваться: появятся расширенные возможности
Вспомните, как на заре телевидения пророчили смерть театру, а он жив и довольно много тех, кто является до сих пор его фанатами. Когда появился интернет, уже в свою очередь обещали телевидению недолгую жизнь. Однако, что мы имеем - мы видим на наших, уже далеко не голубых, а уже повально цветных экранах. И уже телевидение стало трансформироваться в духе своего времени во что-то другое.
Мир меняется и мы меняемся вместе с ним тоже.
Сообщение отредактировал KaSSio: 20.10.2012, 14:52:28
#173
Отправлено 20.10.2012, 20:16:42
Про театр не ценитель, так что не знаю! а про тв не согласен, уйдут в прошлое, только в США произойдет симбиоз (что сейчас и происходить)!
Если я не ошибаюсь, в PR есть такой переход - когда суть компаний перевоплощается в идею! То что, сейчас пытается сделать ЦукербергИ (не просто - ребята мы хотим срубить бабла) а мы хотим объединить миллионы людей, что бы они делились своими идеями ради светлого ля ля бла бла! Честно, такая каша в уши!
#176
Отправлено 25.10.2012, 19:25:17
Интересный злободнейвный контент и такая же его подача, вполне себе может сэкономить н-ное кол-во денег.Отдача будет так же минимальная ИМХО
Для начала инвестиции нужны минимальные.
Бесплатный способ?) вы зря так думаете. Если не вкладываться, далеко не уедете
Проверенно.
#180
Отправлено 28.10.2012, 12:22:29
Для начала инвестиции нужны минимальные.
Бесплатный способ?) вы зря так думаете. Если не вкладываться, далеко не уедете
Это смотря какой результат вы ожидаете. Например как-то так сработали по продвижению в соц.сетях, получив через этот канал 1000 звонков в день. Вы готовы к этому? Располагает ли ваша компания или вы сами лично для обработки такого количества звонков и/или поставки такого количества товара/услуги необходимыми ресурсами? Если у вас огромная корпорация, то наверное да, если вы сами индивидуальный предприниматель, то скорей всего нет. Тогда все деньги были потрачены с наименьшей эффективностью.
Пример простой на личном примере:
Что сделано
- открыл бесплатный сайт (недвижимость) эьл бесплатно
- открыл соц.страничку, участвую в форумах (консультации, мнение и т.п.) это бесплатно
- пишу тематический контент (новости, консультации, статьи? обзоры) это бесплатно
Что получено
- переходов с соц. страниц около 200-400 в месяц
- звонков около 2-6 в день с этих источников
- конвертация дохода в месяц около 300-500 долл
Скажите: это мало! Но знаете мне хватает. Я больше один физически осилить не могу, так как кроме этого источника клиентов есть ещё и другие: реклама в СМИ, доски объявлений, сайты компании, рекомендации, повторные продажи. Так-что рассматриваю социальные сети вполне нормальным источником продвижения по уровню рентабельности.
Конечно, здесь затраты условно нулевые, так как собственное время тоже чего стоит, так же доступ к интернету и сам компьютер - это деньги.
Кроме того, на соц.сети лично я возлагаю другую задачу: повышение уровня доверия и имиджа к компании и продвижение сайта. Изначально не рассматривал, чтобы целенаправленно что-то продавать. Просто люди делятся мнением, друг другу советуют что-то. А если ты компетентен в этих вопросах, то почему бы не помочь? Это уже потом начали обращаться сначала с вопросами, а потом: ПОМОГИТЕ-ЗАПЛАЧУ!!! Но это настало не сразу. Пришлось работать несколько месяцев.
Сообщение отредактировал Ruslan M: 28.10.2012, 12:23:33
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0