Mitsubishi L200 ПикапОтзывы о проходимости, качестве авто и пр
#82
Отправлено 23.05.2009, 08:55:26
я про место куда прикрутить сказал в том плане, что или на родном усилителе бампера должно быть предусмотренно, или надо дулать усилитель. просто у себя прикуртил на скорую руку и в итоге ударами снизу об грунт надорвал усилитель бампераА что, у Л200 некуда крепить фаркоп? При желании даже у Феррари можно найти место и установить хоть фаркоп, хоть кенгурятнак
#88
Отправлено 23.06.2009, 10:16:39
http://vse.kz/index....c...t&p=9012897
Мицубиси устравивает покатушки для всех желающих ...
#89
Отправлено 05.07.2009, 09:46:59
Арабы идут с 215/R16C (соотношение высоты где-то 85 получается)Подскажите, какой у вас размер родной резины? Которая с завода (маленькая, кажись на 16) стоит.
Европа - не интересовался, к сожалению.
На сайте Рольфа должна быть инфа.
Поставил лифт от Ironman.
Машинка очень изменилась.
Ищу силовой обвес.
#90
Отправлено 07.07.2009, 21:35:31
Где брали лифт пакет? Что в него входило? В данный момент ищу шноркель на квадратный кузов.Арабы идут с 215/R16C (соотношение высоты где-то 85 получается)
Подскажите, какой у вас размер родной резины? Которая с завода (маленькая, кажись на 16) стоит.
Европа - не интересовался, к сожалению.
На сайте Рольфа должна быть инфа.
Поставил лифт от Ironman.
Машинка очень изменилась.
Ищу силовой обвес.
Колеса в стоке, если кому интересно, 245/70/16. Выглядит как на пуговках.
#92
Отправлено 08.07.2009, 22:11:51
Вообще то брал этот пипелац чтобы использовать его как внедорожник, а не возить на нем мешки с цементом. В стоке данный автомобиль никакой, кроме потенциала ничего нет.Поаккуратней с наворотами, товарищ! Менты на дорогах лютуют. Докапываются до шноркелей, лифтов, лебёдок. Говорят нелицензионная переделка или что-нибудь подобное. Ххх докажешь. Знакомый недавно имел диалог с ними. Пришлось дать на обед.
#94
Отправлено 24.07.2009, 16:53:21
Новая машина с салона, через год стала пищать задняя левая рессора. Там лист рессоры сместился и задевает об стремянку. Нужно опустить стремянку, выровнять листы и снова все затянуть.
Уважаемые владельцы L200.
Знакомый попросил узнать, Почему могут пищать рессоры? Мож кто сталкивался с такой траблой. Как лечится?
Заранее благодарен.
Движок 2,5 dhd дизель для такой немаленькой машины слабоват, да без спору он очень экономичен. Но в горку с первой трогается струдом (кпп мех). До 2000 оборотов тяга слабовата. А машинка то предназначена для перевозки грудов до 500кг.
#98
Отправлено 30.07.2009, 20:25:50
Вся, даже стойки между дверьми. Машина кажется несколько тяжелее когда проходит по кочкам и дорожным стыкам. На заднем сидении ощущение, как буд то едешь в поезде на верхней полке. Из звуков от капота слышится приятный рокот дизеля и вентилятора интеркуллера. Обита материалом напоминающим ветошь - не знаю как называется. Вообще машина была подготовлена под установку звука, поэтому еще есть деревянные подиумы. Правда, после того как я утопил свой пикап, звукоизоляция несколько ухудшилась. Вода была по дверные стекла, да и еще двигатель воды попил.Весь салон или только двери?И как результат? на 1-й или 2-й передаче хорошо слышен мотор?
У меня двери обклеены STP, но хотелось бы еще потише.
#100
Отправлено 04.12.2009, 09:35:01
Помимо того надо поменять вставки на ограничительных скобах втулкиНовая машина с салона, через год стала пищать задняя левая рессора. Там лист рессоры сместился и задевает об стремянку. Нужно опустить стремянку, выровнять листы и снова все затянуть.
Уважаемые владельцы L200.
Знакомый попросил узнать, Почему могут пищать рессоры? Мож кто сталкивался с такой траблой. Как лечится?
Заранее благодарен.
Движок 2,5 dhd дизель для такой немаленькой машины слабоват, да без спору он очень экономичен. Но в горку с первой трогается струдом (кпп мех). До 2000 оборотов тяга слабовата. А машинка то предназначена для перевозки грудов до 500кг.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0