"программа зависла" "программу мне заблокировали из центра" и тд.
После чего следуют постоянные звонки менеджера кому-то, кто судя по всему не хочет или не может
вывести программу (вопрос какую? платежную?) из зависшего состояния.
В результате каждый раз теряем по 1000 тенге на такси и 2 часа обеденного времени и уходим
ни с чем. В итоге за каждыми ежемесячными процентами приходится приходить от трех до 5 раз,
чтобы попасть в такое время когда программа не находится в зависшем состоянии...
Сегодня терпение кончилось, потому что судя по всему никто из руководителей не знает о криворукости
админов данной программы и непрофесионализме менеджеров. Сегодня мой отец пришел за час до
обеда и сказал менеджеру подготовить все для выдачи процентов. Она говорит "да все щас приготовлю"
потом говоитт "все нормально пусть приходит". Я беру такси приезжаю и менеджер пытается что то сделать
на компе и говорит "вы знаете мне программу уже час как заблокировали и не разблокируют"
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
НАФИГ БЫЛО ОТЦУ ГОВОРИТЬ ЧТО ВСЕ НОРМАЛЬНО, ПРИЕЗЖАЙТЕ???
![:super:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
Звонили в центральный офис Каспийского сегодня - телефон берут какие то клерки очевидно и отказываются назвать телефон руководителя филиала или руководителя по депозитам или как он там у них называется ! Тем самым они скрывают проблему в данном филиале на Ауэзова-Джандосова и не дают донести ее до руководства.....
Что нам делать? Help US !
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)