что бы ни говорили, как бы не ругали наши железные дороги, а все таки прогресс на лицо. Сравнить хотя бы наши нынешние ж/д и ж/д 20-летней давности. Раньше часто ездил на поездах по работе, и для меня очередная командировка была каторгой. Убивал только процесс покупки билетов, бесконечные очереди, которые приходилось отстаивать по несколько часов. Ну и конечно же сами поезда, которые оставляли желать лучшего. Недавно довелось прокатиться на поезде. И заметил огромную разницу. Некоторые процессы автоматизировали, билет купил он-лайн, правда его надо все равно приезжать, распечатывать, но уже по времени этот процесс занимает гораздо меньше. Думаю, в скором времени КТЖ в скором времени усовершенствуют процесс покупки билетов, и сделают электронные билеты, когда можно будет просто показать на телефоне билет и не надо будет его нигде распечатывать. Да и сами поезда, такой новенькие, чистенькие. Сервис правда подкачал, тут надо уже с проводниками работать, обучать их, все таки мы не стоим на месте, развиваемся и требования к сервису становятся выше.
1) Уже есть электронные билеты.
2) Сервис не меняется, как хамили, так и хамят.
3) Не понятные сборы за чай, не жалко, но так откровенно ))
Очень давно не ездил на поезде, и вот решили поехать на поезде на Алаколь.
1. Электронные билеты - это конечно очень удобно.
2. Вагоны такие же как и в советское время, отличий не заметил.
3. На обратном пути было очень жарко - кондиционер не работал, было очень душно даже при постоянно распахнутой двери купе.
4. Также на обратном пути, в туалетах не было мыла, и само собой грязные, вонючие туалеты (разве в пути проводник не должен там прибираться?)
5. Когда садились в поезд на 13-м разъезде, все купе было занято зайцами, в количестве двух взрослых и трех детей. Около часа до Бесколя, мы стояли в проходе. Также и далее, по пути следования, проводник подсаживал зайцев.
В общем отличие от совковых времен только в электронных билетах.