Перейти к содержимому

Фотография

КТЖПрелести наших поездов

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 315

#281
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Вроде же другие билеты давали, на возврат? не? Там все было расписано.

На возврат не было отдано ни одной подтверждающей бумажки.  Так как железной дорогой не пользовался уже больше 20-и лет, не придал этому значения. Но через какое-то время проанализировав вопросы, заданные кассиршей и экспроприированную сумму(более 50-и процентов от билета туда) без бумажного подтверждения, пришла мысль, что был нагрет на две-три тысячи. Хочу выяснить, так ли это.


  • 0

#282
ХищниК

ХищниК

    autolykiviridae

  • В доску свой
  • 6 069 сообщений

 

На возврат не было отдано ни одной подтверждающей бумажки.  Так как железной дорогой не пользовался уже больше 20-и лет, не придал этому значения. Но через какое-то время проанализировав вопросы, заданные кассиршей и экспроприированную сумму(более 50-и процентов от билета туда) без бумажного подтверждения, пришла мысль, что был нагрет на две-три тысячи. Хочу выяснить, так ли это.

 

Можете позвонить в ж/д кассу и сказать что у вас на руках билет от поезда, который вы хотите вернуть и спросить всю информацию.

Но вроде когда возврат идет на часы, это нормальный процент, сам не помню.


Сообщение отредактировал ХищниК: 01.09.2015, 19:52:02

  • 0

#283
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Вопрос по сдаче билетов.
Были куплены два билета: до Караганды и обратно. Билет туда - около 7500тенге. Обратно - около 9500 тенге(тальго).
Пришлось сдать. Билет туда - за семь часов до отъезда. Билет обратно - за пять дней до отъезда. На сайте КТЖ внятной информации не нашёл. В жд кассе(магазин Россия-Ресей)  вычли 4200 тенге.  Накололи или нет ? Если да, то на какую сумму примерно ?


при возврате неиспользованных проездных документов (билетов) в билетную кассу:
не позднее, чем за 24 часа до отправления поезда, получить полную стоимость проезда;
менее чем за 24 часа, но не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда - получить стоимость билета и 50% стоимости плацкарты;
менее чем за 6 часов до отправления и не более 3 часов после отправления поезда - получить стоимость билета, при этом удерживается вся стоимость плацкарты.

Иными словами, Вам полагается полная стоимость билета и 50% стоимость плацкарты за первый билет и полная стоимость за второй. Не исключено, что касса удержала свою комиссию (вроде 500 тенге за каждый билет).


  • 1

#284
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

Иными словами, Вам полагается полная стоимость билета и 50% стоимость плацкарты за первый билет и полная стоимость за второй. Не исключено, что касса удержала свою комиссию (вроде 500 тенге за каждый билет).

 

Ту информацию, что Вы процитировали видел, но в спешке не стал разбираться что значит "стоимость билета" и "стоимость плацкарты". Сейчас после прочтения  вашего сообщения память освежилась, поискал в инете и выяснил что в России плацкарта стоит около половины стоимости билета. Исходя из этого приблизительно прикинул размер порядочности кассирши. Спасибо.

 

ХищниК, и Вам спасибо.

 

Вопрос закрыт.


  • 0

#285
Jangali

Jangali
  • В доску свой
  • 6 231 сообщений

 что бы ни говорили, как бы не ругали наши железные дороги, а все таки прогресс на лицо. Сравнить хотя бы наши нынешние ж/д и ж/д 20-летней давности. Раньше часто ездил на поездах по работе, и для меня очередная командировка была каторгой. Убивал только процесс покупки билетов, бесконечные очереди, которые приходилось отстаивать по несколько часов. Ну и конечно же сами поезда, которые оставляли желать лучшего. Недавно довелось прокатиться на поезде. И заметил огромную разницу. Некоторые процессы автоматизировали, билет купил он-лайн, правда его надо все равно приезжать, распечатывать, но уже по времени этот процесс занимает гораздо меньше. Думаю, в скором времени КТЖ в скором времени усовершенствуют процесс покупки билетов, и сделают электронные билеты, когда можно будет просто показать на телефоне билет и не надо будет его нигде распечатывать. Да и сами поезда, такой новенькие, чистенькие. Сервис правда подкачал, тут надо уже с проводниками работать, обучать их, все таки мы не стоим на месте, развиваемся и требования к сервису становятся выше.

1) Уже есть электронные билеты.
2) Сервис не меняется, как хамили, так и хамят.
3) Не понятные сборы за чай, не жалко, но так откровенно ))

Очень давно не ездил на поезде, и вот решили поехать на поезде на Алаколь.

1. Электронные билеты - это конечно очень удобно. 

2. Вагоны такие же как и в советское время, отличий не заметил.

3. На обратном пути было очень жарко - кондиционер не работал, было очень душно даже при постоянно распахнутой двери купе.

4. Также на обратном пути, в туалетах не было мыла,  и само собой грязные, вонючие  туалеты (разве в пути проводник не должен там прибираться?)

5. Когда садились в поезд на 13-м разъезде, все купе было занято зайцами, в количестве двух взрослых и трех детей. Около часа до Бесколя, мы стояли в проходе. Также и далее, по пути следования, проводник подсаживал зайцев.

 

В общем отличие от совковых времен только в электронных билетах.


  • 8

#286
SemeyTV

SemeyTV
  • Гость
  • 12 сообщений

в поездах у нас в Казахстане отче го то такой душняк.....пока доедишь весь мокрый, летом окна не открываются, зимой отовсюду дует


  • 0

#287
senn

senn
  • Свой человек
  • 680 сообщений
Подскажите пожалкйста, где можно прочитать о наших поездах, думаю взять купе и верхнее место, но отзывов о поездах нигде нет. Не понятно что за удобства и тому подобное. Или может уже на вокзале где то можно брошюрки взять? Катался последний раз лет20 назад.
  • 0

#288
Сергей Полторацкий

Сергей Полторацкий
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Катался последний раз лет20 назад

 

Вы не увидите отличий, к сожалению. Разве что - в худшую сторону.  


  • 0

#289
Naz_a

Naz_a
  • В доску свой
  • 2 458 сообщений

Подскажите пожалкйста, где можно прочитать о наших поездах, думаю взять купе и верхнее место, но отзывов о поездах нигде нет. Не понятно что за удобства и тому подобное. Или может уже на вокзале где то можно брошюрки взять? Катался последний раз лет20 назад.


Смотря какой поезд. Если повезет ехать в новом поезде, то очень даже прилично может быть. Минус верхних полок - очень душно при закрытых дверях и очень холодно при работающем кондиционере.
  • 0

#290
Ast Team

Ast Team
  • Частый гость
  • 54 сообщений

yvision.kz/post/735764


  • 0

#291
Дия888

Дия888
  • Завсегдатай
  • 133 сообщений

Всем доброй ночи!

Никто не знает, когда добавляются вагоны, за сколько дней до отьезда поезда? А то мест нет, а срочно нада


  • 0

#292
manya6e4ka

manya6e4ka
  • В доску свой
  • 1 605 сообщений

Всем доброй ночи!
Никто не знает, когда добавляются вагоны, за сколько дней до отьезда поезда? А то мест нет, а срочно нада

В любую ближайшую жд кассу зайдите и побеседуйте. Они обязаны все справки давать, еще и помогут в "ловле" мест. Комп рядом, телефоны тоже, сообщат. Поблагодарите и будете постоянным клиентом.
  • 1

#293
tatyana_KH

tatyana_KH
  • Свой человек
  • 834 сообщений

 

 что бы ни говорили, как бы не ругали наши железные дороги, а все таки прогресс на лицо. Сравнить хотя бы наши нынешние ж/д и ж/д 20-летней давности. Раньше часто ездил на поездах по работе, и для меня очередная командировка была каторгой. Убивал только процесс покупки билетов, бесконечные очереди, которые приходилось отстаивать по несколько часов. Ну и конечно же сами поезда, которые оставляли желать лучшего. Недавно довелось прокатиться на поезде. И заметил огромную разницу. Некоторые процессы автоматизировали, билет купил он-лайн, правда его надо все равно приезжать, распечатывать, но уже по времени этот процесс занимает гораздо меньше. Думаю, в скором времени КТЖ в скором времени усовершенствуют процесс покупки билетов, и сделают электронные билеты, когда можно будет просто показать на телефоне билет и не надо будет его нигде распечатывать. Да и сами поезда, такой новенькие, чистенькие. Сервис правда подкачал, тут надо уже с проводниками работать, обучать их, все таки мы не стоим на месте, развиваемся и требования к сервису становятся выше.

1) Уже есть электронные билеты.
2) Сервис не меняется, как хамили, так и хамят.
3) Не понятные сборы за чай, не жалко, но так откровенно ))

Очень давно не ездил на поезде, и вот решили поехать на поезде на Алаколь.

1. Электронные билеты - это конечно очень удобно. 

2. Вагоны такие же как и в советское время, отличий не заметил.

3. На обратном пути было очень жарко - кондиционер не работал, было очень душно даже при постоянно распахнутой двери купе.

4. Также на обратном пути, в туалетах не было мыла,  и само собой грязные, вонючие  туалеты (разве в пути проводник не должен там прибираться?)

5. Когда садились в поезд на 13-м разъезде, все купе было занято зайцами, в количестве двух взрослых и трех детей. Около часа до Бесколя, мы стояли в проходе. Также и далее, по пути следования, проводник подсаживал зайцев.

 

В общем отличие от совковых времен только в электронных билетах.

 

развивают местный туризм :mad: , дороги на алаколь нормальной нет, поездов приличных тоже.  Нас больше всего в поезде напрягало, что так сильно раскачивался вагон, особенно ночью, пришлось караулить детей, чтобы не свалились. 


  • 0

#294
Monia

Monia
  • Свой человек
  • 840 сообщений
29.07 поезд алматы петропавловск , тальго который в купе к гражданским пассажирам посадили мента и нарушителя прикованных друг к другу наручниками! Это вообще как? Бедная бабушка так боялась! Это вообще как возможно под риск ставить людей, которые заплатили за свой проезд? Нормально это для страны?
  • 0

#295
Monia

Monia
  • Свой человек
  • 840 сообщений
Про какие удобства говорить если о твоей безопасности никто не думает
  • 0

#296
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

про Тальго песня)

https://web.facebook...00778536663863/


  • 0

#297
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений

про Тальго песня)

https://web.facebook...00778536663863/

продолжение темы...

https://newtimes.kz/..._medium=desktop


  • 0

#298
kapellina

kapellina
  • В доску свой
  • 4 800 сообщений

Да, это действительно отдельное 4-х местное купе, но согласно билетам отмечается как "плацкарт". К тому же да, есть такая хитрость в вагонах "Тулпар-Тальго" новой (после 2012 года) сборки - последнее (пятое) купе имеет только два места, а не четыре. Это объясняется тем, что вагоны немного расширили, по сравнению с теми, что ходят в составе поезда 001/002 "Тулпар. Там в вагоне "Турист" (плацкарт) - 20 мест, то есть и в пятом купе тоже 4 места. А в новых поездах "Тальго" (151/152 "Жетысу"; 077 "Сарайшык") в 4-х местных вагонах в пятом купе только два места. Иными словами вы можете проехать за 10000, а не за 17000 в таком же двухместном купе, закрытом, разве что тесном. Двум чужим людям там приходится тяжело. А если ехать вдвоем то лучше не придумаешь. Особенно если вы цените свое время и деньги.
Теперь о wi-fi. Сеть мобильное устройство найдет вам сразу же. Так же как и в фирменном поезде "Байтерек" (009/010), но интернет-соединения в ней нет, увы. И уже очень давно. Не берусь утверждать только насчет состава 001/002, возможно, там интернет есть. Но на Петропавловском направлении отсутствует. И вряд ли что-то поменяется.

Подскажите, пожалуйста Тальго лучше, чем фирменный Байтерек?
Есть ли в них кондиционеры?

Сообщение отредактировал kapellina: 15.06.2019, 15:32:59

  • 0

#299
Яхонтовая

Яхонтовая
  • Свой человек
  • 659 сообщений

А в Россию, Москва ил Питер, оно на наших поездах уехать?


  • 0

#300
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

А в Россию, Москва или Питер, оно на наших поездах уехать?

 

искал на сайтах https://epay.railways.kz/ и https://bilet.railways.kz/ не смог найти ничего ни в Москву, ни в Петербург :-(
tutu.ru выдает варианты с пересадками в России

В общем, дурдом :-(

Взять билет на Эйр-Астане проблем не вызывает.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.