дорога на Иссык-Куль через каскеленское ущелье
#61
Отправлено 08.08.2008, 13:40:24
Ехать нужно по верхней каскеленской трассе, до речки Каскеленки. Переезжаете речку и сразу поворот налево вверх к горам. И едете до упора, через экопост до развилки, уходите направо и по дороге до упора. Как раз дорога заканчивается на мараловом хозяйстве. Дальше стоит шлагбаум. оставляете машинку в домика и идете гулять пешком. Возле домика, за березками-елками в 500 м есть специальная полянка для пикника.
#63
Отправлено 12.08.2008, 11:11:39
реально... люди ездят через п. Озерный - (через БАО),дорога сложная, через Каракестек (был практически на самой границе в горах) - напрягает куча (40 шт) бродов, через Кастек (для джипа - попсовая дорога, был тоже практически на самой границе)... Если кто составит компанию, готов рвануть...Так я не понял на подготовленном джипе реально проехать на Иссык куль, или все таки черен Кеген только ездить?
#65
Отправлено 12.08.2008, 17:53:38
в этом году через п. Озерный - дорога попса ваще. За 4 часа в легкую проходится. Брод через Чон - попса.реально... люди ездят через п. Озерный - (через БАО),дорога сложная, через Каракестек (был практически на самой границе в горах) - напрягает куча (40 шт) бродов, через Кастек (для джипа - попсовая дорога, был тоже практически на самой границе)... Если кто составит компанию, готов рвануть...
Так я не понял на подготовленном джипе реально проехать на Иссык куль, или все таки черен Кеген только ездить?
через Каракестек - воды мало в реке, броды- попса. Так шта..)
#66
Отправлено 12.08.2008, 18:22:58
Ссори, но ситуация немного изменилась: Наши погранци на БАО, за Чоном Киргизкие "Охотники за Головами" постоянно стоят на белом китайском дрышпаке, Чон о5 начинает звереть.в этом году через п. Озерный - дорога попса ваще. За 4 часа в легкую проходится. Брод через Чон - попса.
реально... люди ездят через п. Озерный - (через БАО),дорога сложная, через Каракестек (был практически на самой границе в горах) - напрягает куча (40 шт) бродов, через Кастек (для джипа - попсовая дорога, был тоже практически на самой границе)... Если кто составит компанию, готов рвануть...
Так я не понял на подготовленном джипе реально проехать на Иссык куль, или все таки черен Кеген только ездить?
через Каракестек - воды мало в реке, броды- попса. Так шта..)
#67
Отправлено 13.08.2008, 16:34:00
2 недели назад еще не стояли, что было очень непривычным.Ссори, но ситуация немного изменилась: Наши погранци на БАО, за Чоном Киргизкие "Охотники за Головами" постоянно стоят на белом китайском дрышпаке, Чон о5 начинает звереть.
Почти весь прошлый год на этой же фиговине они там пасли наших. киргизы всмысли. А наши рано утром спали беспробудным сном...
#68
Отправлено 13.08.2008, 18:06:12
броды - ерунда: они неглубокие... но дорога достаточно утомительна - камни, средняя скорость маленькая... но это зависит от машины. я на стандартном пажеро ездию... а проходимцы там на лифтованных машинах носятся как угорелые..через Каракестек - воды мало в реке, броды- попса. Так шта..)
на легковушке может и можно проехать, но уж точно не спокойно...сколько через Кастек выйдет км??? я так понял там и на легковушке можно проехать спокойно..
(у меня както приятели заехали на опель-рекорд на асы из тургеня, когда там еще дорогу не расчистили, так что это вопрос фанатизма)
#69
Отправлено 14.08.2008, 15:02:15
от асфальта до асфальта 30-40 км, но не пускают погранцы, также не пускают в каракастеке, пройдя 40 бродов развернут обратно. если ехать через бао, то очень рано утром, чтобы чон-кемин проходить утром. в обед там уровень воды повышается до полутора метров.сколько через Кастек выйдет км??? я так понял там и на легковушке можно проехать спокойно..
#70
Отправлено 15.08.2008, 00:21:35
от асфальта до асфальта 30-40 км, но не пускают погранцы, также не пускают в каракастеке, пройдя 40 бродов развернут обратно. если ехать через бао, то очень рано утром, чтобы чон-кемин проходить утром. в обед там уровень воды повышается до полутора метров.
сколько через Кастек выйдет км??? я так понял там и на легковушке можно проехать спокойно..
погранцы это ладно, меня кастек интересует, 30-40 это совсем немного, как дорога там??? куда потом выезжаешь? на Боомское ущелье?? или как
#71
Отправлено 15.08.2008, 09:41:28
от асфальта до первого поста погранцов около 15 км по укатанной грунтовке, дальше несколько км уже дорога хуже, желательно машина с большим клиренсом чем легковая, и там второй пост, который меня не пропустил, но по его словам еще через 15 км киргизский поселок и еще через 5 км токмакская трасса (бишкек-рыбачье), перед входом в боомское ущелье. этот второй пост 120-130 км от алматы.погранцы это ладно, меня кастек интересует, 30-40 это совсем немного, как дорога там??? куда потом выезжаешь? на Боомское ущелье?? или как
#73
Отправлено 16.08.2008, 23:12:24
на Иссык-Куль в июле месяце ездили...БАО-Озерный-Чон-серпантин-Кок-Ойрык-Чон-Сары-Ой-Чолпон-Ата...
Был Прадик в кузове 90, и обычный рядовой Сюрф, потом Крузак 100 донгнал...
У Прадо была защита днища (двиг, раздатка), у Сюрфа только двиг снизу прикрыт и пороги сняты...за всю поездку цепляли ровно два раза! Чон проходили не рано утром, в полноводие...нормально все три машины прошли...перед серпантином погранцы моцк паклювали не много, полтора часа и пропустили за Эн-ную символическую плату.
Серпантин проявился только на самом верху в виде двух тяжелых последних подъемов...снега не много было, хотя на середине серпантина пошел дождь с мокрым снегом. Самая высшая точка перевала 3850 метров.
итого: 101км от асфальта до асфальта и 8 часов времени!
Пардон если повторился...
Сообщение отредактировал raksha: 16.08.2008, 23:13:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0