Перейти к содержимому

Фотография

дорога на Иссык-Куль через каскеленское ущелье


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#1
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений
Ездили в субботу в каскеленское ущелье - там дорогу делают полным ходом. Похоже скоро мечты сбудутся - пару часов - и на Иссык-куле !
  • 0

#2
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Ездили в субботу в каскеленское ущелье - там дорогу делают полным ходом. Похоже скоро мечты сбудутся - пару часов - и на Иссык-куле !

:-/ Эта дорога будет до канатки... у усё дальше её никто делать не будет.
  • 0

#3
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений
там строят канатку ?
  • 0

#4
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

там строят канатку ?

По всей видимости Вы доехали только до платины или до эко поста.
Канатка стоят по правой стороне если ехать вверх покрайней мере столбы уже давно стоят.
По теме с Иссык-Куля дорога на сколько я помню будет на Узун-Агач выходить.
  • 0

#5
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений
экопост мы проехали - мы не доехали до поселка известковый ( или что-то в этом духе ) где-то километр - полтора.
А дорогу с большим размахом строят - ширина приличная будет - странно что такую широкую для канатки только делают
  • 0

#6
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
Я не специалист-дорожник, но точно знаю, что строительство дороги в тех горах и на той высоте, довольно сложный процесс, как и поддержание ее эксплуатации.

К примеру, вполне реально, в июле-августе, попасть в снегопад и с учетом того, что на машине будет летняя резина, эта дорога может стать последней.

Вот, напрмер, так выглядят северные склоны Киргизских первалов в районе Каскеленской щели.

Изображение

Снег, который под ногами, выпал ночью и частично растаял на солнце.

По поводу расширения и ремонта дорог в горах вокруг Алматы - возможно это связано с мероприятиями Азиатских игр 11-го года.
  • 0

#7
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений
все же зависит от количества вкладываемых денег - там могут и тоннели прорыть и дороги с навесами сделать в опасных местах
  • 0

#8
MonoRAil

MonoRAil
  • В доску свой
  • 1 813 сообщений

все же зависит от количества вкладываемых денег

иссык-куль он ващето не в эмиратах находится а в киргизии
  • 0

#9
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Один километр дороги стоит примерно миллион долларов. Вот и считайте. Я в Швейцарии не по таким перевалам ездил. Построили же. Тунели надо делать.
  • 0

#10
stros

stros
  • Постоялец
  • 456 сообщений
вот ссылка на статью двухлетней давности по поводу этой дороги
http://www.zakon.kz/...asp?id=30065881
  • 0

#11
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Через Каскеленское ущелье на ИК дорогу строить не будут.Пасматрите на карту и паймёте пачиму.
  • 0

#12
TriT

TriT
  • Постоялец
  • 348 сообщений
Дорогу предполагают строить через Узунагаш, далее Каракастек, Кастек. В субботу там покатался. Прямо внутрь ущелья сделана гравийная дорога. Ровная. Если проект оправдается и окупится - будет асфальт.
  • 0

#13
SeAdEt

SeAdEt
  • Свой человек
  • 665 сообщений
у кого есть самая последняя инфа по этому проекту?

или карта?

интересно же!

Дорогу предполагают строить через Узунагаш, далее Каракастек, Кастек. В субботу там покатался. Прямо внутрь ущелья сделана гравийная дорога. Ровная. Если проект оправдается и окупится - будет асфальт.


а сроки есть - когда и как?
  • 0

#14
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Через Каракастек в 100 раз реальнее сделать дорогу, чем через высокогорные перевалы. Естественно для общепринятого Чалпон и Бозтери ещё ехать и ехать по трассе. гыыы. Считаю что при нынешних временах через перевал построить дорогу нереально, баблосов надо очень много. Я считаю что эта дорога никогда не сможет быть открыта круглогодично. Про грузовики это ваще нереально. http://www.silkoffro...ery/album01/5_G

Сообщение отредактировал doxtor: 09.06.2008, 12:10:21

  • 0

#15
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Через Каракастек в 100 раз реальнее сделать дорогу, чем через высокогорные перевалы. Естественно для общепринятого Чалпон и Бозтери ещё ехать и ехать по трассе. гыыы.


В Каракастек даже нефиг им соваться, там тоже, все выходы только к Кичи-Кемину - только, в теории, через Кастек.

Но есть один момент, как ты тут правильно заметил - выход в Боомское ущелье, по крайней мере мы выезжали туда.
  • 0

#16
True

True
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Один километр дороги стоит примерно миллион долларов. Вот и считайте. Я в Швейцарии не по таким перевалам ездил. Построили же. Тунели надо делать.

а у нас он стоит 20 миллионов. так надо считать, по-нашему.
  • 0

#17
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
В том году в июле с ИК через К-Кастек проехали ваще как по асфальту на мотасах-эндуриках+80ка. Сначала правда сунулись с ИК на Кокойрык, 2 камня до верха нидоехали и пипец там серпантина НЕБЫЛО ВАЩЕ, тока пишком. Реально природа уничножила всё что сделал человек. Снега тоже с избытком было.
  • 0

#18
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Я считаю что эта дорога никогда не сможет быть открыта круглогодично. Про грузовики это ваще нереально. http://www.silkoffro...ery/album01/5_G


Все дело в бабках... пример - круглогодичное использование дороги на месторождение Кумтор в Киргизии, высота 4 км, все остальные горные автодорожные "ништяки" есть и с избытком... однако колонны контейнеровозов и наливников там ходят... правда бабло на текущие расходы по содержанию этой дороги в образцовом состоянии тратится думаю совсем не маленькое...

Елки-палки да один перевал Саланг в Афгане чего стоит... не считались с раходами на содержание дороги через него, машины ходили... перестали вкладывать - начался экстрим для водителей...
  • 0

#19
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Согласен, что можно сделать круглогодичной эксплуатацию, но это надо делать, а чтобы делать надо запускать ооочень хороший лавандос. А каму это надо? зимой то мало кто ездит на ИК. Хотя бы по лету бульдозер пустили"чемоданы" с серпантина скинуть.
  • 0

#20
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений
Не будет такой дороги, в ближайшем будующем, вот такие у меня предчувствия......
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.