УАЗуазик - советский внедорожник
Отправлено 23.06.2008, 19:31:20
Требуется подключить датчик давления масла от УАЗа на другую машину. Как это правильно сделать?
Сам датчик вроде одноконтактный.
Показометр двухконтактный.
Как подключать?
Сообщение отредактировал r00t: 23.06.2008, 19:31:48
Отправлено 27.06.2008, 20:47:55
у деда был газ69, летом гоняли по горам на нем без тента, суппер кабриолет
сам щас тоже думаю о УАЗеге, как вторая машина для покатушек, для себя и для души.
здесь еще много чего про них полезной инфы www.uazbuka.ru
Отправлено 30.06.2008, 13:59:15
Koch, ты расскажи про свой УАЗегг поподробней. Что с машиной делал, доробатывал, менял за все это время. Что чаще всего ремонтируешь? Она у тебя как постоянная машина для езды по городу?у меня уаз469
1978года, достался мне от советской армии.
езжу на нем с 16 лет
На другую машину не хочешь пересесть?
Отправлено 06.07.2008, 00:32:36
Koch, ты расскажи про свой УАЗегг поподробней. Что с машиной делал, доробатывал, менял за все это время. Что чаще всего ремонтируешь? Она у тебя как постоянная машина для езды по городу?у меня уаз469
1978года, достался мне от советской армии.
езжу на нем с 16 лет
На другую машину не хочешь пересесть?
пересесть? НЕТ!
брали мы ее в 1993, когда в нашей армии продовали все и вся.
взяли тогдя 3УАЗика, за 100баксов.
все с консервации...
когдя мне исполнилось 16, родители подарили мне последний(продали 2 еще давно).
сам, без прав, с армейскими номерами ездил, без прав.
сейчас правдо, на работе не солидно
зато был случай, к нам(по работе) приехали Латыши, один был очень рад прокатиться на моем "аццком прапоре"(так его называю я и мои друзья).
он в армии когда служил, был водителем...
по ремонту и тюнингу: сторгий, стиль, для охоты рыбалки пойдет, никогдя не подводил(ну так, по мелочи)
когда ездил с армейскими номерами, тонировка на всех стеклах, есно фуражка на видном месте...
Сообщение отредактировал Koch: 06.07.2008, 00:35:00
Отправлено 13.07.2008, 23:54:58