Желательно два одинаковых, если нужен одинаковый срок службы, но можно и два разной емкости, причем второй нужен в основном зимой, там и проводка сделана таким образом, что на стартер идетс акб большей емкости, а на бортовое питание с меньшей. Пример: 2х80 ач, 100+60ач . Если 60 на лето снимать, а зимой ставить и при этом вовремя подзарежать, то прослужит два три срока. Выбирать Вам.Товарисчи!
укажите где можно почитать какими по емкости должны быть 2 параллельных АКБ на Pajero II 4M40, одинаковыми или нет
и есть ли официальный источник данной инфо
переворошила весь интернет, мнения везде разные.
Аккумуляторы и генераторыобщяя тема
#261
Отправлено 11.01.2012, 12:21:38
#262
Отправлено 11.01.2012, 12:29:56
Настал и мой черед спрашивать совета. Надо вернуть к жизни машинку, суть вопроса не только в аккумуляторе.
Вообщем аккумулятор не дает запуск стартера. Казалось бы меняй аккумулятор и ездий. Ну не обеспечивает он пускового тока.
Вообщем довелось по душам поговорить с предыдущим хозяином. Выяснилось, что аккумулятор когда заменяли, не дали гарантии на него.
Объяснив что генератор не обеспечивает тока зарядки. (Подозреваю нужного напряжения не обеспечивает).
Вопрос: заменять аккумулятор буду несомненно. Проясните, может с генератором тоже что-то стоит сделать?
Тупо поменять аккумулятор можно. Но даж с нормальным нулевым аккумулятором, сами понимаете, может случится так что это не надолго если генератор не ок. (год-полтора от силы).
Год-полтора от силы - это много для умирающего генератора. Я свой за 2 мес. убил.
Несколькими постами выше описывал проблему.
Делайте генератор, затем меняйте АКБ
Приобретите зарядное устройство и вольтметр, вся проверка займет часа два, до ремонта генератора и после него, если он будет нужен. А то нынешние СТО - поле чудес за ваши бабки.
#264
Отправлено 19.01.2012, 15:48:51
Я уже поставил новый аккумулятор. Проверил, вообщем до 14 вольт с отключенной нагрузкой. 13,2 вольта когда включаю фары.
Какие нормы должны быть или все в порядке?
#269
Отправлено 31.01.2012, 14:13:17
Подскажите, сел АКБ - глазок черный, аккуму пол года, Hankook...заряжаю 6 амперами уже часов 15 емкость 60, глазок чета не видно чтобы был зеленый...может где-то далеко далеко дает зеленоватый оттенок(((...как думаете зарядиться до зеленого или нет? может хватит его столько заряжать и плюнуть если заводит машину?..а может он и не будет уже зеленый?....
все равно попозже нацелился новый купить
#270
Отправлено 31.01.2012, 17:00:37
...вот у меня такая ситауция кстати зарядился АКБ до зеленого глазка, емкость 603.Батарея старая, и подлежит замене. В противном случае можно доездиться до замены генератора.
Напряжение на клеммах, В / Степень заряженности, %
12,6 100%
12,4 75%
12,2 50%
12,0 25%
11,8 батарея разряжена
Если напряжение ниже 11V - батарею в утиль, есть риск сжечь зарядное устройство или генератор.
теперь цифры V:
авто заглушено ничего не потребляется - 13,2 - 13,5 (напряжение АКБ)
авто включено(замеряли с включенными фарами и без фар дальний свет) - 14,36 - 14,6
диапазон указл примерно, но не ниже и не выше
что можно сказать про это, аккум сдох скорее всего посадили на хим.чистке, не завелся в мороз - затем обнаружил что глазок черный, думал все АКБ конец...
заряжал в два этапа 10 часов дома и 8 на работе примерно в среднем было 6-9 ампер точно сказать не могу зарядник китайский, глазок позеленел.
#271
Отправлено 06.02.2012, 14:24:50
Кто что может сказать об аккумуляторе DETA Senator 3 Asia?
В частности модель DA704 (70 Ah, пусковой 600А)
не могу нарыть инфу по этому виду батарейки, знаю что DETA была выкуплена Exide-ом, завод этот в Польше стоит.
Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 06.02.2012, 14:27:05
#272
Отправлено 07.02.2012, 09:59:58
Вообще Дета является одним из лучших брендов в мире. Да действительно они выкупленны Эксайдом. Скорее всего завод находится в португалии. Так же у Эксайда есть еще несколько брендов типа Спринтер итп. Вообще отличный аккумулятор. Пользуюсь таким уже года два проблем нет. Тем более я даю еще дополнительную нагрузку ввиде сабвуфера(Раньше все аккумы умирали от него) проблем нету. Вливаю в саб около 2 кват. Считаю отичный выбор для рядового пользователя. Ну если финансы позволяют я бы взял оптиму гель или эксайд гель. Они очень живучии.ДД!
Кто что может сказать об аккумуляторе DETA Senator 3 Asia?
В частности модель DA704 (70 Ah, пусковой 600А)
не могу нарыть инфу по этому виду батарейки, знаю что DETA была выкуплена Exide-ом, завод этот в Польше стоит.
#273
Отправлено 07.02.2012, 13:14:41
Вообще Дета является одним из лучших брендов в мире. Да действительно они выкупленны Эксайдом. Скорее всего завод находится в португалии. Так же у Эксайда есть еще несколько брендов типа Спринтер итп. Вообще отличный аккумулятор. Пользуюсь таким уже года два проблем нет. Тем более я даю еще дополнительную нагрузку ввиде сабвуфера(Раньше все аккумы умирали от него) проблем нету. Вливаю в саб около 2 кват. Считаю отичный выбор для рядового пользователя. Ну если финансы позволяют я бы взял оптиму гель или эксайд гель. Они очень живучии.
ДД!
Кто что может сказать об аккумуляторе DETA Senator 3 Asia?
В частности модель DA704 (70 Ah, пусковой 600А)
не могу нарыть инфу по этому виду батарейки, знаю что DETA была выкуплена Exide-ом, завод этот в Польше стоит.
спс, вчера воткнул такой себе, пробил штрих-код оказалось что страна производитель Франция
кстати вот ссылка где мона это сделать штрих-код
#274
Отправлено 24.02.2012, 22:21:47
#276
Отправлено 28.02.2012, 09:18:15
на всех машинах было такое...все работает нормально, когда стеклоподъемник упирается а ты дальше жмешь кнопку чувствуется просадка...я считал что это нормально так все ходило и акум и генератор, так что просто можно забить.когда нажимаешь стелдоподъемник идет просадка в чем суть
У меня другая история...
недавно (еще месяц не прошел) поставил я аккум Deta (Senator 3 Asia)
в субботу ездил все нормуль...в воскресенье в обед(тепло) решил поехать...поворачиваю ключ в замке зажигания - панель загорается тускло(проскачило не хорошее ощущение) заводить а он трещит итрещит (кароче не хватает напруги провернуть)...писец в шоке (новый аккум и такая беда)....
занес домой зарядил часов 5 - поставил все путем, в понедельник к сервисмэну(так как аккум на гарантии) проверяет...все в порядке говорит(аккум держит выдает под нагрузкой 10.5 и главное держит...
разрядить я его не мог так как проверил сразу что возможно что-то не выключил( нет все выключено) посоветовал позвонить электрику мол разбирается хорошо, дал телефон...звоню объясняю ситуацию..
Электрик говорит что может сигналка - я грю не может все утсановлено намана и до этого не было такой проблемы, тогда говорит может быть ключ когда вытаскивал не доконца вывернул влево (мол болезнь тайот и лехусов) там пока не вывернешь до конца влево ключ не вытащишь, сказал что может так получилось, я говорю так панель приборов ж ене горела, ответ был что именно в этом и косяк что ничего не горит а разраяд идет (х/з до этого почему тогда всегда вытаскивал нормально а тут бац и не так вытащил, всегда выворачиваю до конца в лево)...
кароче так и уехал с сервиса со словами что аккум -афигенный и проблем с ним нет(со слов сервисмэна)
Проверил еще раз напругу но уже сам (так как мне говорят что это диодный мостик глючит), включил фары, печку, обогрев заднего и дал обороты на 2000-2500, напряжение также как и без нагрузки на работающем двигле 14.3 - не мняется!
ХЗ что за ерунда (вроде диодный мостик исправен так как проверил под напругой, генератор выдает нормально)..что могла разрядить аккум???
контакт на клеммах нормальный - аккум сидит крепко не шатается
У меня только одна мысль о том что новый аккум был изначально плохой (глазок не горел ярко зеленым, был где-то глубоко в темноте зеленый отблеск, но я не акцентируюсь на этом так как это не показатель исправности АКБ), а с другой стороны зачем его продавали, если он изначально плохой? итем более ставить его на гарантию?
может есть у кого мысли по этому поводу?
для себя решил что забить надо на это дело, сядет(ну вдруг снова не заведусь, хотя уже второй день заводиться без проблем с простоями по 8 часов) куплю новый Талдыкурганский нах и воткну иго если старый не поменяют на другой, а старый(гарантийный) отвезу снова сервисмэну а затем там где покупал чтобы поменяли ибо хрень какая-то сним твориться
Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 28.02.2012, 09:24:22
#277
Отправлено 29.02.2012, 10:59:46
нашел утечку в 0.4 ампера нах))))...исчезает при выдергивании перохранителя Dome 10A, становиться 0.02А, если выдернуть перемычку без опозновательных знаков ниже по схеме то практически ваще на ноль падает)))....думаю что всетаки перемычка к делу не относиться....
а вот от Dome дальше надо искать ибо тыкать в схемах по мануалу тяшко....но будем пыхтеть
...домой с работы ехал без предохранителя( не горел свет в салоне, музыка играла тихо - ченджер ваще отказался включаться и сигналка думала, что все время открыта дверь мигая раздражительно лампочкой, однако на панели индикатор открытой двери ваще не горел, даже если дверь была открыта)...после приезад во двор и постановки на охрану через 30 сек(сигналка проверяет) срабатывает индикация на брелке открытой двери и двери открывают...пришлось воткнуть предохранитель обратно.
еще один момент почему все пишут что надо через минус проверять???...на минусе было 0, првоеряли через +, тестер включали между АКБ и клеммой.
Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 29.02.2012, 11:04:30
#278
Отправлено 01.03.2012, 13:39:32
описываю у меня стояла проверка через 30 секунд после постановки в охрану, из-за чего постоянно по кругу вновь и вновь она жрала ток.
Просто перепрограммировали эту функцию и теперь сразу все делается сразу - потеря ушла.
Может кому поможет...
#279
Отправлено 01.03.2012, 15:55:07
еще один момент почему все пишут что надо через минус проверять???...на минусе было 0, првоеряли через +, тестер включали между АКБ и клеммой.
Абсолютно фиолетово. Мультиметр в режиме измерения тока включается в разрыв цепи. можете между "минусом" и корпусом, можете между "плюсом" и клеммой...
#280
Отправлено 04.03.2012, 11:22:32
Кто подскажет какова должна быть нормальная напруга? Свыше 14.0 вроде как не желательно- кипеть начнет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0