Было у меня такое, ещё на Москвиче 2140SL, обмотка якоря виновата, просто поменял и проблема исчезла.А вы у кого проверялись, мне бы тоже. По генератору вопрос, машина глохнет прямо на ходу, мне один товарищ сказал, что возможно проблема и не в генераторе может быть, а в порванной проводке.
Доброго времени суток, может кто сталкивался с такой проблемой захелпите.....завожу машину на холодную, ставлю прибор на клемы выдает около 15 в......но как только машина прогреется прибор показывает 12 вольт...и это без нагрузки.....как только включаем фары либо как-то потребителя.....сразу зарядка быстро падает....сняли генератор......диодоный мост целый....релюху проверял на стенде у генераторщиков сказали тоже рабочая щетки целые.... если давать оборотов акум подзарежатся но потом сразу вольтаж скачет....ьез включенных фар и климата.....можно спокойно ездить в городском цикле.....но хочется разобраться с проблемой......может ктонить сталкивался....помогите...
Аккумуляторы и генераторыобщяя тема
#221
Отправлено 14.09.2010, 20:34:49
#224
Отправлено 27.03.2011, 13:21:53
Отдам всего за 9 900 тг
Сот.: 701-721-7937
[mod=asr] Барахолка в другом разделе.
PetrovDesign+
2.2.4. Прямая откровенная реклама
[/mod]
Сообщение отредактировал asr: 28.03.2011, 09:09:49
#228
Отправлено 18.05.2011, 10:02:00
Щетки в принципе существуют 4-5 типов.Товарищи, умирают щетки на генераторе Валео. Авто - бэха е39. Можно ли их зашаманить или поставить от какой-нить другой машинки. Ибо цена замены в районе 200 уев, что щетаю нереальной ценой.
Снять щетки пройтись по барахолке держа старую в руках, без проблем подберете.
Если не хотите ходить по барахолке, просто пригоните машину на сто которое специализировано по генераторам (с запчастями), там подберут.
Такое сто (генераторно-стартерное) есть на новой площади по мира вниз от сатпаева 20 метров, потом направо (за остановкой), далее до самого конца. В подвальчике 16-ки сидят ребята.
бэха е39 далеко не экзотическая машина.
Сообщение отредактировал asr: 18.05.2011, 10:04:26
#230
Отправлено 22.06.2011, 15:22:12
Да там еще и подшипники умирают, короче такой генерейтор на разборе 30К стоит. Стока же скока и новая з/ч на нее. Теперь осталось заехать к генераторщикам-кузьмичам, кторые от ТАЗа какого-нить заколхозят мне и щетки и подшипник. Спасиб Аср за адрес, тока я в Оцтоне жэЩетки в принципе существуют 4-5 типов.
Товарищи, умирают щетки на генераторе Валео. Авто - бэха е39. Можно ли их зашаманить или поставить от какой-нить другой машинки. Ибо цена замены в районе 200 уев, что щетаю нереальной ценой.
Снять щетки пройтись по барахолке держа старую в руках, без проблем подберете.
Если не хотите ходить по барахолке, просто пригоните машину на сто которое специализировано по генераторам (с запчастями), там подберут.
Такое сто (генераторно-стартерное) есть на новой площади по мира вниз от сатпаева 20 метров, потом направо (за остановкой), далее до самого конца. В подвальчике 16-ки сидят ребята.
бэха е39 далеко не экзотическая машина.
#231
Отправлено 23.06.2011, 08:57:46
Подшипники там умирают очень редко.Да там еще и подшипники умирают, короче такой генерейтор на разборе 30К стоит. Стока же скока и новая з/ч на нее. Теперь осталось заехать к генераторщикам-кузьмичам, кторые от ТАЗа какого-нить заколхозят мне и щетки и подшипник. Спасиб Аср за адрес, тока я в Оцтоне жэ
Хотя его тоже подобрать можно.
Генератор с разбора будет 100% не с новыми щетками.
зы. Не знал про астану ) Высылайте сюды )
#232
Отправлено 23.06.2011, 09:18:16
Угольная, заправка Шесс около Пушкинского моста (2-й горбатый), при ней СТО, спросить Алексея, 8701 141 47 ноль ноль.Да там еще и подшипники умирают, короче такой генерейтор на разборе 30К стоит. Стока же скока и новая з/ч на нее. Теперь осталось заехать к генераторщикам-кузьмичам, кторые от ТАЗа какого-нить заколхозят мне и щетки и подшипник. Спасиб Аср за адрес, тока я в Оцтоне жэ
Щетки в принципе существуют 4-5 типов.
Товарищи, умирают щетки на генераторе Валео. Авто - бэха е39. Можно ли их зашаманить или поставить от какой-нить другой машинки. Ибо цена замены в районе 200 уев, что щетаю нереальной ценой.
Снять щетки пройтись по барахолке держа старую в руках, без проблем подберете.
Если не хотите ходить по барахолке, просто пригоните машину на сто которое специализировано по генераторам (с запчастями), там подберут.
Такое сто (генераторно-стартерное) есть на новой площади по мира вниз от сатпаева 20 метров, потом направо (за остановкой), далее до самого конца. В подвальчике 16-ки сидят ребята.
бэха е39 далеко не экзотическая машина.
#234
Отправлено 24.06.2011, 15:15:06
Также еще сказал, что у Тойот "программно-аппаратно" заложено генераторам подавать пониженное напряжение по сравнению с остальными машинами и отправил к электрику, который меняет этот параметр единственный в городе. Тот зарядил 5 тыс за процедуру.
Слышал кто-нибудь об этом?
Сообщение отредактировал ka0: 24.06.2011, 15:22:33
#239
Отправлено 16.11.2011, 12:05:36
ГЭС- гидроэлектростанция? Тогда редуктор или ременная передача, для получения на вале генератора, хотя бы 2000 оборотов. АКБ обязательна, поскольку с нее подается первоначальный ток в обмотку возбуждения и выпрямительные диоды генератора не расчитаны на импульсный ток инвертора.Мужики подскажите можно подключать инвертор без аккумулятора на прямую к генератору, хотим поставить ГЭС на даче с автогенератора на инвертор ну и 220 вольт.
#240
Отправлено 16.11.2011, 12:15:22
Развод на бабки. Наилучший режим заряда АКБ - напряжение 13,5 13,8В при 20 градусах цельсия. Теплее напряжение ниже, холоднее напряжение выше. Контроллер зарядки выдает напряжение в зависимости от температуры (ели исправен). А заряжать АКБ, даже необслуживаемый, внешним (не Китайским) необжодимо хотя бы два раза в год и каждый раз после длительной стоянки. Это влияет на срок службы АКБ.Съездил на проверку к аккумуляторщику. Тот сказал, что у меня аккум недозаряжен на 30% и низкое напряжение с генератора: 13.2-13.4В, а должно быть минимум 13.6, а максимум 14.4. При этом 13.2 (включен ближний, дальний, кондер, магнитола; мерил на холостых после некоторого времени на средних оборотах 1500-2000) показывало при проверке аккумуляторщикам, а 13.4 (включен кондер; на холостых) при проверке электриком.
Также еще сказал, что у Тойот "программно-аппаратно" заложено генераторам подавать пониженное напряжение по сравнению с остальными машинами и отправил к электрику, который меняет этот параметр единственный в городе. Тот зарядил 5 тыс за процедуру.
Слышал кто-нибудь об этом?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0