купе. Митсубиши ФТОавтора, что за автомобиль у вас?
отпишитесь потом, чувствуется ли разница до и после.
удачи с окончанием работ!
Сообщение отредактировал C_Guru: 03.12.2014, 12:38:57
Секс оказался примерно на неделю... Наконец-то все проклеил, обклеил и проложил. Катаюсь уже 4 дня. Ощущения пока непонятные.. Например в БМВ 7 или S классе шума вообще не слышно, но видимо сказываются толстые стекла, но если раньше при прохождении гребенки перед пешеходкой все тряслось и бренчало, то сейчас как будто я на джипе проезжаю.
Музыка играет приятно.. хочется воткнуть получше акустику, хотя сзади стоят овалы JBL, динамик буфера JBL, в дверях Sony широкополосные, впереди пищалки... дыц-дыц-дыц-дыц...
Да и в машине стало довольно тепло с моей непонятной печкой.
в итоге ушло 22 листа виброщита больших, 12 листов сплена и неделя кропотливого труда...
чуть попозжа хочу обшить часть салона типа автовелюра и еще звукоизоляцию с внутренней стороны обшивки (россияне рекомендуют)...
Но на этом пока остановлюсь, бюджет исчерпан алесс тенге капут..
Большой респект тем, кто занимается этим профессионально! .
З.Ы. никто не знает где в городе (не кар сити) можно купить этот типа автовелюр???
Сообщение отредактировал PIRATE: 10.12.2014, 19:09:57
Секс оказался примерно на неделю... Наконец-то все проклеил, обклеил и проложил. Катаюсь уже 4 дня. Ощущения пока непонятные.. Например в БМВ 7 или S классе шума вообще не слышно, но видимо сказываются толстые стекла, но если раньше при прохождении гребенки перед пешеходкой все тряслось и бренчало, то сейчас как будто я на джипе проезжаю.
Музыка играет приятно.. хочется воткнуть получше акустику, хотя сзади стоят овалы JBL, динамик буфера JBL, в дверях Sony широкополосные, впереди пищалки... дыц-дыц-дыц-дыц...
Да и в машине стало довольно тепло с моей непонятной печкой.
в итоге ушло 22 листа виброщита больших, 12 листов сплена и неделя кропотливого труда...
чуть попозжа хочу обшить часть салона типа автовелюра и еще звукоизоляцию с внутренней стороны обшивки (россияне рекомендуют)...
Но на этом пока остановлюсь, бюджет исчерпан алесс тенге капут..
Большой респект тем, кто занимается этим профессионально! .
З.Ы. никто не знает где в городе (не кар сити) можно купить этот типа автовелюр???
Ощутимый эффект все же есть!
..а S классы бесшумны так же и из-за конструкции кузова + качество внутренних отделочных материалов! и ошибочно полагать, что после шумоизоляции изменится класс Вашего авто...
Для получения максимально возможного эффекта используются материалы Премиум класса.. Но и цена уже другая и условия для монтажа-установки должны соответствовать + определенный опыт не помешает!
..А здесь своими руками "буквально на коленке" общий акустический автокомфорт был улучшен - уже положительный Опыт!
Успехов Вам! ..и ни гвоздя, ни жезла на дорогах! Если, что обращайтесь
Сообщение отредактировал AutoSaver: 11.12.2014, 13:28:20
Ваш Ответ раскрыл, что получен Хороший результат! Тишина и комфорт - цель шумоизоляции!
Укажите пожалуйста какой материал при этом использовался!
а если серьезно
у нормальны есть мнения?
В ТЕМУ!
Сообщение отредактировал asr: 15.12.2017, 22:26:22
а если серьезно
у нормальны есть мнения?
В ТЕМУ!
Лично я не вижу большой разницы между разными компаниями выпускающие одинаковый материал.
У всех них клеющая основа, потом смолистый материал, далее фольга.
Я использовал StP (надпись стп в шестиугольнике).
Хороший материал, проблем с ним небыло. Клеил несколько машин. Не полностью в основном двери.
Разница не от материала а от того как качественно его проклеят.
Некоторые клеят "прилепил и пошел" при этом можно налепить тонну материала куда надо и куда не надо, а пользы от него не будет.
Я проклеивал "продавливая" фольгу по всем изгибам.
Довольно нудное занятие.
Допонить чуток смею. В нашем летнем солнцепеке (особо темного цвета кузова авто ) отлипает любая.
Как вариант : Пройти для начала металл иранским обувным клеем (типа нашего 88-го) ,дать ему застыть в "кость" после лепить изоляцию.
Да,зазор оставлять между полосами и кусками около 7-10 мм обязательно! Тогда вибропогашение работает на 100% и железо "дышит". Если в тык-притык или нахлёст ,акустический внешний резонанс только приослабите, то пустая трата времени ,денег и никчемное утяжеление авто))).
Вот-то что каждый сантим "утюжить" то необходимо!
В нашем летнем солнцепеке (особо темного цвета кузова авто ) отлипает любая.Это точно! Решился я как-то снять обшивку потолка на своём стареньком жапономобиле. Там был приклеен по центру небольшой кусок шумоизоляции, но от нашей жары почти полностью отвалился и лежал на обшивке.
ОТЛИПАЮТ и обои с кафелем - бывает сразу, бывает после..
Важно! соблюдение технологии монтажа любого материала, а так же придерживаться определенных правил!
..на старых авто для частичной вибро- изоляции использовался 100% битумный материал: Руберойд др. словами, который со временем рассыхается..
У современных материалов состав бутил-каучуковый, что положительно влияет на адгезию!
НО! у каких-то марок материалов в составе больше каучука до 80%, эти материалы на нашем солнцепеке могут потечь.
Использование качественных-проверенных материалов дает только ощутимый положительный эффект!
..а если рукожопие рулит речи не ведется об убеждениях и докозательствах.
так же немаловажным фактором является конкретная цель обработки автомобиля - чтобы ожидания соответствовали результату:
Повышение общего комфорта
Устранение конкретных источников звука-шума
Акустическая подготовка
для каждого варианта свой подход! Не без учета возможностей по бюджету конечно же.
есть потребность-желание обесшумить машину? - Обращайтесь расскажем, покажем, порекомендуем!
Ваш Ответ раскрыл, что получен Хороший результат! Тишина и комфорт - цель шумоизоляции!
Укажите пожалуйста какой материал при этом использовался!
Подразумевалось совсем другое... Вы на протяжении трех лет сами с собой общаетесь. По мне классы A, B и C пустая трата денег обклеивать, а бизнес классы и так с завода имеют нормальную шумку. Но еще просмотры видеороликов про автохлам показывают, что под этими чудо-материалами часто дефекты прячут и наличие должно настораживать.
еще просмотры видеороликов про автохлам показывают, что под этими чудо-материалами часто дефекты прячут и наличие должно настораживать.
- не без этого! т.к. спектр и цели использования материалов очень широк:
материалы для вибро- изоляции используют для обработки различного оборудования (различные мех.агрегаты на производствах, лифты, сантехника, системы вентиляции и прочее)
А настораживать может многое: Даже мороженное кушать надо аккуратно - могут быть дефекты здоровья ато!
Не имеем права навязывать мнение! только делимся и обсуждаем, на то он и форум!
спасибо за ваше мнение, для общего опыта не бесполезно.
а спрос и потребность есть всегда
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.