Перейти к содержимому

Фотография

Дом на колесахИменно автокемпер а не прицеп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 619

#301
taiger

taiger
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Автодом, здравствуйте! Готов встретиться и обсудить предстоящую поездку...
Мерседес Варио -это немец - ну Мерседес, а Варио модель... вообщем покажу.
С уважением Taiger.
  • 0

#302
автодом

автодом
  • Свой человек
  • 525 сообщений
Я только освободился готов встретится.
  • 0

#303
Serios Sam

Serios Sam

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Serios Sam: 07.09.2009, 16:01:04

  • 0

#304
тишина

тишина
  • Завсегдатай
  • 176 сообщений
Здравствуйте, уважаемые Автодом и Martian - обращаюсь именно к вам как к активным юзерам автодомов, писала в личку Автодому, но, вероятно, мое письмо не получено. У нас тоже автодом типа Алковен на базе Фиат Дукато, владельцами этого чуда мы стали в конце июля этого года и, в силу разных обстоятельств, пользовались им три раза. У нас есть кое-какие вопросы по оборудованию TRUMA - (бойлер и обогреватель) и мы хотели бы, если возможно, получить квалифицированную консультацию.
Если такое возможно, но напишите, пожалуйста, в личку номер телефона, чтобы договориться о встрече.
Заранее спасибо!
  • 0

#305
Bonsai cruiser

Bonsai cruiser
  • Частый гость
  • 56 сообщений
http://www.tourfacto...l?ueberuns.html

привет всем,
не стал читать весь тред, только парочку первых стр. так что сорри если щас сообщу чтонибудь что уже пережевывали...

тема супер, но, сорри конечно, обсуждается не в том ракурсе. если так позволите сказать. эти Алковэны, вонвагены совсем не пригодны для нашего горячо любимого СНГ. я живя в общей сложности больше 10 лет далеко за бугром и увлекаясь активным туризмом на колесах, брал пару раз в аренду такой вот Автодом на подобии как у Автодома (Фиат Дукато и ФВ ЛТ, но это не важно. хард весь был от немецкого производителя). он класс для их условий. Т.е. приехал по классному асфальту на кемпинг, поключил воду и канализацию к системе кемпинга и живи лучше чем и нас в микрах... но не дай бог попасть такому "4звезды" на колесах на наши дороги, тем более оффроуд, умрет быстро. у них система кузова - панели легко-сплавленные и пластик на стыке клепанный и бывает и клееный. Мой папаша притащил себе с Германии такой прицеп-трейлер, не мало заплатив за него (Westfalia). хотел по стране покататься, в Россию к родне и на старые места работы съездить. не получилось, он стал после 2-3 тыщ по трассам КЗ на стыках расшивацца, и салон ацки затрясса и стал кривым на всех дверцах и полках, даже без оффроуда. для правды надо сказать что энто было лет 8-9 назад. тогда наши межгород.трассы были еще хуже.
и у меня в Европе было впечатление что в Россию на нем не поеедешь. тем более дальше в глубь. так что я по Альпийским кемпингам тусил пару раз.
Немцы очень любять эти дома на колесах, у них эта тема уже лет 50 процветает, но еще больше любят дальние путешествия. они «чемпионы» по любительским пересечениям Сахары, поездкам в Южн.Америку, кругосветным темам, и уже больше никто не ездит туда на альковэенах, потому что они сыпятса, конструктив не тот, физику и ее законы не обманешь.
Так что простите конечно, но автодом – мне искренне жаль ваши 128.000 евро или Доллары.
Я сам ездил много по СНГ и КЗ, все охоты ради, но нам охотникам спартанские условия не страшны, природа и приключения охоты все компенсируют… вернее компенсировали. с возрастом все таки хочется покомфортней…. Да и щас в КЗ уже и охоты толком нет, все не так стало….
Вот я и готовлюсь щас к 2 поездкам но уже с условиями. Планирую вместе с папашей весной след.года через Барнаул заехать в Монголию и выйти через север страны снова на Россию, добраться до Байкала (посмотреть на эту жемчужину) и потом уже без Монголии вернуться в КЗ. А осенью на заполярный Урал, к друзьям на охоту, но это еще пока сыровато….
Для этих целей думаем о двух вариантах
а) прицепить к имеющемуся ЛК Прадо 78 специальный оффроуд-годный жилой прицеп на 2-3 чела (че то не могу найти ссылку, мы по объявлению с рук хотим взять в ФРГ, могу постить если надо)
б) купить б/у крузак как виден на ссылке которую я в начале поставил. Это вообще вещь. Немцы делают, мелко-штучно, для условий хуже чем я когда либо сам заезжал. Но лавэ не слабый. Отец склонен к прицепу, мой депозит тоже… но через пару лет я такой точно возму, уж больно он мне подходит, все как надо!

Еще у меня знакомый случайно наткнулся в Дубае на такую тему – bed cruiser,
крузак 80-ка, правый руль, японец, сзади нет сидений, по периметру салона плита 2 конфорки, холодилничег, полочки, шкаффчеги, все очень микро но очень продумано и очень прочно. Посередине маленкий столик для хавчега. Ночью на всю эту тему кладется раскладная доска и матрац, спать 3 чела БЕЕЕЕЗ проблем могут. Я его до сих пор уговариваю продать, он не хочет, сам на нем тоже в Китай и Монголию ездил, по горам у нас гоняет, горя не знает, разве что если сильно холодно зимой дизель мерзнет, сцуко…. Я бы такой взял, для охотника, это то что доктор прописал, не знаю это заводская тема или индивидуал, в нете есть кое что (давно смотрел, надо снова порыцца) но на японском, сц…ко.

Так что, брацы-номады 21 века, не делайте ошибок целого поколения европейцев, не идите войной на Россию с узко-колейкой…. Ведь в России (да и в бывшем СССР) всегда было в изобилии 2 вещей – дураков (на которых рассчитывают в Европе продавцы альковэнов на экспорт…. Без обид!) и плохих дорог.
  • 0

#306
Ordinary_KZ_citizen

Ordinary_KZ_citizen

    он же Nissan Safari Super Spirit 3.0

  • Забанен
  • 49 сообщений
Для KZ условий годятся только африканские wohnmobile на основе грузовиков (в основном Унимог). Или джипы с переоборудованным в кровать задним сиденьем. Остальное рассыпется быстро.

#307
Bonsai cruiser

Bonsai cruiser
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Часть I

был у нас и Унимог, правда старый. Я еще помладше был, отец по моей инициативе купил и притащил в Ату. Мы сразу 2 шт взяли, один на ходу с кунгом от пожарников немецких, другой идентичный на шроте как полный склад зап.частей.
Конечно машина жутко проходимая, мы зимой в сильный снегопад в горах в Талгарском заказнике (тогда такой еще был, по моему...) на спор с водителем гусеничного трактора дальше метров на 500 чем он заехали. Но опять ошибку допустили - мы его целый год на базе за городом готовили, кунг аскетично для охоты и житья оборудовали (буржуйка, лежаки, плита), двигатель и почти все основные узлы перебирали, в общем очень добросовестно и для себя на долгие годы... а потом как пробно с базы выехали, матерились еще неделю. Дело в том что у Унимогов (всех, и новых тоже) стоит реверс (сколько скоростей вперед, столько и назад) и редукторы мостов под 90 углом для клиренса. Это, плюс передаточные числа раздатки и коробки, делают Унимог жутко жутко тихоходным. мы по трасе больше 75 ехать не могли, шум дикий и напряг для машины, ее оптимальная крейсерская скорость - 65 км в час. Эта машина пригодна для коммунальных служб (для чего в принципе и конципировалась), и как малый тихоходный высокопроходимый тягач для Бундесвера. для передвижения по трассам у вояк там уже другие, МАНы идут, те 90-110 кмч без проблем топят.
Если есть объект на котором стационарно держать этот кар, такое что то типа охот-угодий или база рыболовная, чисто для доставки по территории, ешо куда ни шло, можно, и то с зап.частями проблема будет (мы это 2 комплектом решали), а для трассы они не пригодны. А в наших условиях вначале по трассе топишь 1300 верст что бы потом 200 км по гадкому бездорожью добраться до рыбы или дичи. Мы потом удачно слили это весь Унимог мужичку-буровику, он на ней из Бетпак Далы со своих объектов бурения и не вылазил, ему это было то что доктор прописал.

И не соблазняйтесь картинками супер-подготовленных Унимогов в инете или возле Французского консульства. Это экзоты даже для Европы, проспонсированные или очень уж любящие Унимоги фанаты, большинство разумных любителей все равно на небольших мобильных грузовичках или джипах прутся в Африку или бог знает еще куда.

Я еще подрабатывал у лесников (они же и гос-егеря там) во время учебы в Германии (сказалось мощное увлечение охотой) и год на Унимоге помогал, да и часто сам за рулем это делал, а именно деревья и пни выкорчевывали, стволы вытаскивали из оврагов итд. машина для этого супер, но по автобану больше 80 ехать при всем желании не могли, тяги валом а скорость не набирает. а этому лесничему Унимогу года 2 от силы было, модель новая, такой до сих пор на конвейере стоит.
и стоит Унимог очень дико (новый, да и б/у особо в цене не теряет), S-класс 221 отдыхает, Унимого раза в 2 дороже. И это еще без кунга.

Сообщение отредактировал Bonsai cruiser: 13.10.2009, 21:09:30

  • 0

#308
Bonsai cruiser

Bonsai cruiser
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Часть II

А вообще если можно :-))), хочу, сказать следующее - Я здесь это пишу не для понтов, просто много энергии было (да и хочется думать что по прежнему есть!) и много мутили в плане дальнего авто-путешествия, опыту набрались и много ошибок совершили. искренне желаю что бы единомышленники не совершали подобных ошибок. Не надо изобретать велик, или применять модные иностранные средства к нашим условиям, из их арсенала только самые простые и выносливые транспорт.средства подходят к нашему бардаку. Не недооценивайте разум народа. Народ методом проб и ошибок пришел к Тойоте, а ведь он прав в этом. как бы я не любил автопром ФРГ, нам он не подходит. слишком нежный, или слишком технологичен, не создан для наших условий (разве что ФВ гольф!), а тойота живчик (в своем большинстве) и выгоден, запчасти, аксессуары, ремонт, все дешево и доступно.

у меня два случая было после которых я поменял мнение.
1) по трассе на Астану хапнули левого бензина (на фирменной ЗП!) возле Балхаша на 210 Е классе и день и пол ночи назад со скоростью 20кмч в Ату добирались, предварительно местный сто-шник 4 часа пытался снять и/или помыть нам топливную а его коллега по СТО за это время клапаны на GX 105 на движке поменял (!) еще явно в перегарном состоянии.
2) мы с кентом его G-класс примерно 2 месяца в селе на охоте в ЮКО «припарковали», пока зап.части прилетели с Германии, мост с дифференциальным блоком ушатали и в раздатке повредили шестерни, гемор был жестокий. А на крузак LJ 78 мне в России exist.ru за 4 дня Рем-комплект на систему охлаждения в Курган.область прислал и провинциальный мастер за день управился…. все просто.

А еще попробуйте при поломке (а ломаться что то будет точно, это закон подлости и плохих дорог и топлива) где нибудь на Байкале на Unimog или Hymer достать насос охлаждения или топливный насос!!! А на Тойоту вам в ближайшем областном городе Н. че нибудь подберут.

Так что друзья – не мутите лишнего. Поберегите свои силы, нервы и деньги, идите проверенным путем, не зря ООН, равно как и наши местные Алмаатинцы – Жиперы гоняют на крузаках (ну еще на патрулях).
А я еще и взял машину которую не жалко (жалко у пчелки). Пару раз видел как пацаны на новеньких GX-ах пару часиков другую дорогу искали потому что основная с обоих сторон сильно джингилем заросла а они бочины об кусты царапать не хотели. Пока они приехали, мы уже поели, приняли 100 г. на душу (сам бог велел!) и ушли на вечерний перелет.

И не злитесь, плиз, представители Хъёмер в Алматы, если критика продукта, т.е. его пригодности для рынка, не верна, то плиз, буду рад если опровергните! На мой взгляд, почему бы вам с этими ателье за рубежом не скооперироваться и не начать предлагать реальные оффроуд-, хеви туринг вехиклы? Такие как на пример на ссылках? Я будучи студентом две машины (LC HDZ 79 i G290 TD) подготовленные, с немецкими кунгами притаскивал на заказ в качестве попутного заработка, одну в КЗ, другую друзьям с Питера в Карелию. Думаю рынок для этого есть.

Всем Удачи!

П.С. Сорри что тут сочинения писал, больше не буду. просто надеюсь что кому нибудь это будет в помощь, а даже если нет, то благие намерения еще никто не отменял…!

Сообщение отредактировал Bonsai cruiser: 13.10.2009, 21:10:35

  • 1

#309
Ветеринар

Ветеринар
  • Постоялец
  • 356 сообщений
Такая вот российская тема http://www.avto-mast...m/photo/hunter/

ФОТО - автомобиля "Рыболов-охотник"

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

#310
Bonsai cruiser

Bonsai cruiser
  • Частый гость
  • 56 сообщений

Такая вот российская тема http://www.avto-mast...m/photo/hunter/

ФОТО - автомобиля "Рыболов-охотник"

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Классная ссылка!
кунг выглядит очень не плохо, че то не нашел схему с размерами, желательно высоту где-то в районе 2.0-2.10 м. Про базу думаю говорить не стоит, это каждый для себя сам решает.
  • 0

#311
Bonsai cruiser

Bonsai cruiser
  • Частый гость
  • 56 сообщений
"сорри что с фото процитировал".... э.. запарилса.
  • 0

#312
LuckySilverWind

LuckySilverWind

    Лучший негодяй на свете

  • В доску свой
  • 2 521 сообщений

"сорри что с фото процитировал".... э.. запарилса.

Ну так отредактируйте, а то заплюсуют!
  • 0

#313
LuckySilverWind

LuckySilverWind

    Лучший негодяй на свете

  • В доску свой
  • 2 521 сообщений
Сорри, не удержался:
Изображение
  • 0

#314
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

Для KZ условий годятся только африканские wohnmobile на основе грузовиков (в основном Унимог). Или джипы с переоборудованным в кровать задним сиденьем. Остальное рассыпется быстро.


+100!
Все этапы проходил, были УАЗ, НИВА, ни какого комфорта и удобства в ДАЛЬНИХ (больше недели) поездках.
Две-три ночи спишь нормально, потом уже надоедает, палатка зимой ниже -25 и при наших ветрах, тоже не то.
L-300 был, аналог квадратной Делики.
Нравился и удобно, но проходимостью не устраивал. Потом дутая Делика, на трассе прекрасно, спать одно удовольствие места валом, но опять не лезла там где мне побывать надо было. Плюс грустил по мостовым машинам.
Был ГАЗ Садко. Это тот который на базе 66-го, дизель, типа того что на фотках. Бешенная проходимость, но ни какой на трассе и опять же совок с его проблемами и поломками. На дальняк вообще не годен, только мучаться.
Вот и сменил Делику на Крузака 105-го, проходимость хорошая, надёжный, салон здоровый. На седьмом небе от счастья был. Но!
Пришёл черёд дальних поездок и спать в нём по две недели не айс, можно сделать спальник, но к примеру зимой посидеть с друзьями не где. Только на улице. Зимой не айс.
Далее другие проблемы возникли, его размеры и вес.
Вот и пришёл к Тойоте, которая 78-я, длинная, с тремя дверями.
Открывающаяся крыша, там постель, надо убираешь постель в переднюю часть, поднимаешь настил и по салону ходишь в полный рост, можно посидеть за нормальным столом.
На ночёвке надо просто отстегнуть два крючка и толкнуть крышу на верх. Ни какой возни с раскладыванием палаток и развёртыванием и свёртыванием лагеря.
Есть душ на 100 литров и много ещё чего. Нет теплого клозета, но нужен ли он там где я катаюсь?
Но при этом остаётся надёжность и проходимость джипа, при чем гораздо большая проходимость чем у тех же Тойот на которые жёсткие жилые модули ставят. Ибо конструкция почти не изменилась.

А кемпер? Это конечно здорово, но слишком много условий и требований к дорогам и площадкам для стоянок. Это для любителей комфорта, тех кто согласен с теми ограничениями которые он несёт.
Не поедешь на нём по Монголии, Африке, да и тут не попадёшь везде где хочется побывать, вокруг столько интересного.
Но если людям нравится, почему бы и нет.

Сообщение отредактировал beerov: 13.11.2009, 11:00:23

  • 0

#315
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений
У нас кто-нибудь завозит официально кемперы, или надо будет самому заказывать?
  • 0

#316
автодом

автодом
  • Свой человек
  • 525 сообщений
Обращайтесь,чем смогу -помогу.Все таки 5 лет этим занимаюсь.
  • 0

#317
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

У нас кто-нибудь завозит официально кемперы, или надо будет самому заказывать?

Есть.
Компания ЕвразияМоторс.

Матезалки-Комсомольская.

Если что стучите в личку, может помогу с контактами :D
  • 0

#318
Bartolomeu

Bartolomeu
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Я пропустил тут многое.
Скажите пожалуйста, можно ли в Алмате где нибудь арендовать дом на колесах.
Если да, то - где? и сколько это стоит (примерно)?
  • 0

#319
Infant

Infant
  • Свой человек
  • 750 сообщений

Я пропустил тут многое.
Скажите пожалуйста, можно ли в Алмате где нибудь арендовать дом на колесах.
Если да, то - где? и сколько это стоит (примерно)?


кстати да, интересует тот же вопрос ;)
  • 0

#320
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений
http://kolesa.kz/a/show/88138 дешево и сердито... единственно в горах уши сделать легко...

не реклама... мопэд не мой... сам кстати, подумывал на женину монтеру с доплатой махнуться, но потом представил что тогда жена у меня GX отнимет, а мне придется по городу на кемпере кататься, зарабатывая на еще одну машину уже специально для города...;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.