Вот и пришёл к Тойоте, которая 78-я, длинная, с тремя дверями.
Открывающаяся крыша, там постель, надо убираешь постель в переднюю часть, поднимаешь настил и по салону ходишь в полный рост, можно посидеть за нормальным столом.
На ночёвке надо просто отстегнуть два крючка и толкнуть крышу на верх. Ни какой возни с раскладыванием палаток и развёртыванием и свёртыванием лагеря.
Есть душ на 100 литров и много ещё чего. Нет теплого клозета, но нужен ли он там где я катаюсь?
Но при этом остаётся надёжность и проходимость джипа, при чем гораздо большая проходимость чем у тех же Тойот на которые жёсткие жилые модули ставят. Ибо конструкция почти не изменилась.
Игорь, все хорошо в твоей 70-ке, но как всегда есть НО, когда ты крышу поднимаешь стенки у тя какие? матерчатые... на морозе, да с ветром не то... полупалатка получается...
да и потом, лично мне на крузаке в данном кузове ездить дико неудобно... все болит через пару часов езды по трассе...