Перейти к содержимому

Фотография

Дом на колесахИменно автокемпер а не прицеп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 619

#41
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений


homo ferus А Вас цена не шокирует 58000 зеленых.

advokat.kz Не понял если газель то это кастенваген причем здесь прицеп.


для себя любимого? нет, не шокирует. зато получаю кучу плюсов, вкладыш можно оставить там куда приехал и спокойно покататься там где нравится, в то время когда не находишся на отдыхе вкладыш спокойно стоит дома и не мешает.

Даник.. Тот маршрут который ты указал настолько перегружен бездорожьем, что остальным думаю будет очень тяжело ехать за мега супер подготовленным крузером! :-/ Так что я лично не рискну, а то дамас полной массой 4500 + 700 вкладыш не доедет.. Или перевернется, колесы то детские 35 всего. А вобще рекомендую выплюнуть марковку и попробовать мороженное. Тоже вкусно.


откровенно говоря для указанного маршрута лучше всего автодом Автодома...

Но банально, попробуй на форде своем со вкладышем в кузове хотя бы через Кегень минуя Тюп в Каракол проехать... там кстати космичи ходят... думаю проблем будет не мало, если вообще проедешь... крузер там проходит как здрасьте, не потому что он мега проходимый, а потому что он имеет вменяемые размеры... но жить в нем долго - увольте...
поэтому и говорю что мороженное это ни фига, не пикап со вкладышем и не автодом на шасси трассового грузовичка и не крузер даже, а что-то на подобии того небольшего MANa указанного мною в ссылке выше...
  • 0

#42
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
к сожалению со вкладышем пока не могу проехать - почему то задерживается отправка.. но по поводу проезда через мой любимый маршрут поражняком (500 кг шмурдяка типа сахара, муки, соли кусковой для оленей и т.п.) скажу - идет! :-/ причем в стиле трофи-трака. главное за 2-3 секунды поворот начинать и следить что б никто на дорожку не вывалился. потому как на скорости за 130 км\ч оттормаживаться быстро трудно. а райимбекский район вообще как таковой мой любимый в плане поездок - родни то масса, вот и езжу почти каждый месяц на пару тройку дней, лошадок проведать, прочую живность. ну и чабанам канешно тоже ништяков привести. именно потому и был выбран изначально пикап от форда, вкладыш в кузов.
тут говорили что минус вкладыша именно в том, что возникают трудности с пасажирами. дело в том, что пассажирский салон в моем траке 5-и местный и намного комфортабельнее салона линкольна навигатора. да и по габаритам не слишком, но превосходит основной салон указанного авто. так што мои пассажиры со мной вместе всегда. а что бы в дальнейшем не выглядеть оправдывающимся в своем выборе - заявляю, мне мой выбор нравится, я его обдумывал больше 2-х лет, машиной владею больше года, она новая, наездил на нем ого-го. возможности его в горах для меня давно не тайна. ну а функциональность как то доставка меня и 2 т. груза в места которые мне ИНТЕРЕСНЫ (заметте я не пишу любые, мне мало что интересно :smoke:), способ обратить на себя внимание, потешив свое самолюбие и т.д., опять же лично для меня бесспорна! :)
кстати да, я эгоист. :D ну я думаю в любом случае люди собравшиеся именно в этой теме не самые экстраверты. хотя одно то, что мы изголяемся и думаем о том, что бы взять с собой еще кого то на отдых, искупает любые проявления эгоизма.
  • 0

#43
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Универсальных вещей не бывает.

Если нужно путешествовать по цивилизованной стране по дорогам, то вариантов куча.
Если надо ехать в горы, каньоны и т.п., можно купить ГАЗ66 (или не 66, грузовик с тупой мордой) с будкой. Д
рузья такой купили для охоты, ВЕЩЬ...
Если нравится джиповка, то берите с собой палатки...
  • 0

#44
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
бывает. газон пустой разгонял до 120 км\ч по асфальту. больше не шел.. ну он собственно и не для этого, а для развития гибкости у водителя, потому как рычаг коробки передач сделан явно потомком Прокруста.
В цивилизованные страны как раз быстрее пустят тот вариант на котором остановился Автодом. ну и моим не побрезгуют :-/
к сожалению не знаю как кому, а я давно привык к комфорту и не понимаю почему должен спать в сомнительном комфорте даруемым палаткой, когда есть кровать со свежим бельем, возможность принять горячий душ и посетить "белого друга" с толком и расстоновкой, когда Ваш вариант предусматривает риск дать попробовать на вкус разным инсектоидам сдалище. и для чего? ради габаритных размеров и странному удовольствию полазить в грязи или опракинуть машину в каком нибудь ущелье? ну не знаю, у меня другие приоритеты в поездках.
  • 0

#45
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

бывает. газон пустой разгонял до 120 км\ч по асфальту. больше не шел.. ну он собственно и не для этого, а для развития гибкости у водителя, потому как рычаг коробки передач сделан явно потомком Прокруста.
В цивилизованные страны как раз быстрее пустят тот вариант на котором остановился Автодом. ну и моим не побрезгуют :-/
к сожалению не знаю как кому, а я давно привык к комфорту и не понимаю почему должен спать в сомнительном комфорте даруемым палаткой, когда есть кровать со свежим бельем, возможность принять горячий душ и посетить "белого друга" с толком и расстоновкой, когда Ваш вариант предусматривает риск дать попробовать на вкус разным инсектоидам сдалище. и для чего? ради габаритных размеров и странному удовольствию полазить в грязи или опракинуть машину в каком нибудь ущелье? ну не знаю, у меня другие приоритеты в поездках.

Шишига машина хорошая спору нет... в условиях тотальной войны особенно... но в наших реалиях как то того, не того... вот есть у меня УАЗ, машина хорошая... но без надобности я на ней никогда просто так не поеду... и с 66-м также... поэтому автокемпер на базе какого-нибудь небольшого буржуинского полноприводного грузовичка (типа Unimog 1300L например) рулит...

Насчет палатки: у меня в состав экипировки машины всегда входит хорошая палатка, однако ею пользуюсь крайне редко в автопутешествиях потому что в машине оборудована двуспальная полноценная кровать... конечно свежими простынями там и не пахнет, т.к юзаем спальники... однако вполне удобно...
белые простыни в поездках это хорошо и скорее всего также приду к этому с возрастом, но пока мне и в спальнике неплохо...
  • 0

#46
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Смотрел прогу как путешествуют старые миллионеры...
У них специальный автобус, несколько комнат, электроникой все напичкано... Куча телеков, кровати выдвижные и т.п.
Вылезли из автобуса, постреляли дичь и обратно...
Дед за рулем, а бабка за ГПС-навигатором.
  • 0

#47
автодом

автодом
  • Свой человек
  • 525 сообщений
Вот это мне уже нравится получается тема создана не зря.Началось конструктивное обсуждение плюсов и минусов различных домов.Теперь хочу подлить масла в огонь. немного информации.

1.Все дома отличаются по планировкам это называется рассадка

А)Часто встречается в компактных жилых микроавтобусах :поворачивающиеся передние сиденья и диван.
В)Кабина водителя отделена от жил. помещения:типично для домов со столвой в задней части.
С)Столовая на 4 персоны сразу же за водительской кабиной.
D)Жилая комната с возможностью обзора в обе стороны:столовая на 4 с боковым диваном.
E)Два стола по обе стороны автодома : легко размещается семья из 6 человек.
F)За водителем половина столовой с небольшим столом и небольшой боковой диван.
G)За водителем половина столовой и поворачивающися сиденья водительской кабины.
H)Продольные сиденья столовой друг напротив друга -идеально для двухместного автодома.
L)Столовая включает в себя вращающиеся кресла водителя и пассажира + продольный + L-образный диван.
  • 0

#48
автодом

автодом
  • Свой человек
  • 525 сообщений
Теперь что касается задней части

1)Классика для кастенвагена-вечером задний диван превращается в кровать.
2)Много места для личной гигиены:санузел поперок задней части дома часто с отдельным душем.
3)Функциональная планировка-санузел и кухня в задней части автодома.
4)Большая круговая столовая для тех кто любит наслаждаться видом из окна в большой компании.
5)Планировка для семей с разнополыми детьми-продольная двухярусная кровать.
6)Одно или двухярусная кровать поперек.Под ней гараж для велосипедов и прочего.
7)Классика.Двуспальная кровать поднятая над полом -очень большой гараж(войдет квадроцикл)
8)Двуспальная кровать продольно.Санузел удобно размещен рядом с кроватью.
9)Раздельные продольные кровати - выбор для тех кто привык спать отдельно.

Все эти планировки могут менятся по вашему желанию представьте какой выбор .У меня планировка D-7.
  • 0

#49
автодом

автодом
  • Свой человек
  • 525 сообщений
Теперь немного о самих автодомах
1)Автодом альковного типа -по большому счету такие автодома относятся к частичо интегрированным но из-за своеобразного внешнего вида их выделилив отднльный подтип.Атодома этого класса отличаются от всех остальных характерной надстрйкой над крышей водителя-альковом в котором размещается дополнительная двуспальная кровать.Жилой отсек с альковом устанавливается на шасси серийного автомобиля и высота такого автодома по умолчанию составляет 3 м. и выше из-за альковной надстрйки.Альковные автодома оснащены всей необходимой мебелью и встраиваемой техникой.Максимальная загрузка такой машины-семь человек.
2)Частично интегрированный автодом-В таких домах жилой отсек также устанавливается на шасси серийного автомобиля но благодаря отсутсвию в жилом корпусе алькова частично интегрированный дом обладает повышенными маневренными и скоростными характеристиками при меньших затратах топлива.Максимальная загрузка--4-5 человек.
3)Интегрированный автодом.В домах этого типа от серийных автомобилей используются только двигатель трансмиссия и подвеска.Кабина же имеет эксклюзивный дизайн и плностью интегрирована в жилое пространство автодома.Интегрированые автодома обладают отличной маневренностью и скоростными характеристиками.К интегрированым автодомам относятся также все жилые автобус класса бизнес-лайн и люкс а также частные интегрированные проекты и автодома expedition.
Часто оснащаются телевизорами ДВД аудосистемами спутниковыми антеннами системами навигации и полным комплектом офисного оборудования.
  • 0

#50
автодом

автодом
  • Свой человек
  • 525 сообщений
3)Кастенваген(жилой минивэн).
В автодомах данного типа жилой отсек вмонтирован в цельнометаллический кузов серийного автомобиля.Жилое пространство оборудовано мебелью встриваемой техникой в зависимости от модели может быть также оснащен бойлером и душем.Эту группу можно разделить на две подгруппы : кастенвагены с подъемной крышей- палаткой и кастенвагены с цельнометаллической не подъемной крышей.В кастенвагене вполне комфортно размещается двое человек
4)Автодом типа PICK UP.В автодомах такого типа жилой отсек устанавливается на пикап или грузовик и представляет собой самостоятельный модуль который может быть снят с одного автомобиля и переставлен на другой.Оборудован он точно также как караван включая душ туалет и кухонный блок с раковиной.Максимальное количество человек-четверо.


Вот теперь давайте поговорим кому что нравится обсудим плюсы и минусы каждого типа а они есть как и у легковых машин. Мы с женой посчитали что нам надо иметь 5 машин на все случаи жизни кабрио. джип .купе .тяжелый проходимец.спортивная машина.Соеденить все эти качества в одной никак не получается также и среди автодомов .
  • 0

#51
автодом

автодом
  • Свой человек
  • 525 сообщений
homo ferus Кстати где заказали вкладыш .
  • 0

#52
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
так получилось что моими ТС занимается один знакомый, вот через него и заказал. а уж где он это берет, куда обращается.. не знаю, честно :-/ а пытать его не люблю. да и он к таким расспросам относится несколько напряженно.
теперь по теме, рассказ r00t-а о автобусах меня вверг в ностальгию. когда то давным давно я так же путешествовал на автобусах по союзу, естественно не на таких комфортных, но память услужливо разворачивает картинки как мы всем салоном мечтали о подобных буржуазных излишествах. ведь как на самом деле здорово путешествовать в таком домике. у какой то певички западной 3 таких бусика трех осных. в плане именно комфорта я считаю такой комплектации нет равных. у нее там как верх цинизма джакузи и танцпол. :smoke: минусом их считаю невнятность законодательства при оформлении и постановке на учет в гос органы и пока еще цена.
идея VIP-проходимца нашла свое отражение на одном их форумов на который тут ссылаться запрещено, так вот там мы подробно обсудили тему создания и профнепригодности различных модификаций на базе как ЗиЛ 157, так и КАМаЗ. действительно - вес более или менее комфортабельного домика на базе вахтовки у камаза достигает 35 тонн. да, производитель гарантирует что он может лететь по трассе 90 км\ч, но боюсь на нем ездить я смогу только с механником и не далеко от стран бывшего СССР. нет, я не боюсь испачкать ручки :), но нафига? путешествие должно приносить удивителные встречи, а не положительные эмоции от ощущения победы над разумом конструктора или демонстрации мышц спутникам.
по приведенной классификации домов. для себя выделил следующее - по большей части классификация затронула количество экипажа и платформы. и тут, как мне кажется, необходимо четко уяснить предполагаемое количество экипажа как основной подход к выбору такого не самого дешевого средства для отдыха. у меня всего 2 человека попадают под категорию "хочу видеть с собой на отдыхе" это мои родители. я не женат и теперь уже точно не собираюсь связывать свою жизнь с очередной женой :D. А так как родители люди не молодые хотя и гиперактивные, то комфорт это вторая составная хорошего отдыха. очень интересно наверняка было бы использовать вариант за который проголосовал деньгами Автодом, но он решил пойти по пути выделения каждого авто для отдельных случаев. это для меня не слишком удобно. а так плюсов масса - не надо выходить из машины для того, что бы перейти в спальный отсек или кухонный, доступ к силовой установке можно организовать прямо в салоне как у "таблетки" Даника.. ну наверняка есть еще плюсы, просто на ум приходят пока что эти 2. из спорных минусов можно предположить только затрудненность поездок по дорогам проселочным с отвратительным покрытием или без оного вообще, пересечение скажем, препятствий естественного типа (овраг, бревно, песчанный пляж) и антропогенного (арык, Даник помнишь зиму?, тракторные колеи, разбитую дорогу типа направления на Актау).
так же хочу добавить, что на мой взгляд интегрированные автодома имеют и такой минус как трудность восстановления оперения автомобиля в случае ДТП. именно из-за эксклюзивности дизайна.
автодом, а вы не могли бы разъяснить такой момент - почему купе, кабрио и спорт кар вы выделили в 3 разных типа машин?
  • 0

#53
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений

Смотрел прогу как путешествуют старые миллионеры...
У них специальный автобус, несколько комнат, электроникой все напичкано... Куча телеков, кровати выдвижные и т.п.
Вылезли из автобуса, постреляли дичь и обратно...
Дед за рулем, а бабка за ГПС-навигатором.

не только дедки с бабками, автоспортсмены от трассы к трассе катаются. автобус Марафон со всякими трансформациями, мебелью класса люкс и самой распоследней электроникой может стоить от лимона и выше. давно на спайнете были фотки таких автобусов и по эксплореру показывали передачи. это чума конечно.
  • 0

#54
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений
http://www.unicat.ne...Individual.html

На мой взгляд идеальные варианты, там есть даже с квадроциклом на борту...
  • 0

#55
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений
фотки в тему
мега-автобус
автобус класса люкс
  • 0

#56
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

фотки в тему
мега-автобус
автобус класса люкс

он даже до Писаных скал на Или не доедет...
  • 0

#57
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
зато через всю страну от океана до океана запросто ;)
хочу такой бусик!!! :eek: а вот грузовик не понра.. страшный пипец :D в голландцах что ли дух второй мировой никак не умрет, или это после посещения Амстердама у них такое дизайнерское настроение?

Сообщение отредактировал homo ferus: 09.06.2008, 19:13:05

  • 0

#58
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

зато через всю страну от океана до океана запросто :D
хочу такой бусик!!! :D а вот грузовик не понра.. страшный пипец :D в голландцах что ли дух второй мировой никак не умрет, или это после посещения Амстердама у них такое дизайнерское настроение?



Знаешь Ермек, я хоть и казах на морду лица, однако процентов на 25% немец по крови, наверное поэтому мне квадратные страшилы а-ля панцерваффе машинен нравятся :eek: ... а автобусы нет, совсем ;) в основном по той причине что у нас нет хайвеев от океана до океана...

кстати например у того же UNICAT есть подразделение и в САСШ, естественно оно использует в качестве шасси машины туземного производства...
  • 0

#59
homo ferus

homo ferus
  • В доску свой
  • 1 153 сообщений
аййайай, правда ;)?
ну на вкус и цвет.. а че тада у тойоты и уаза дизайн не соответствует предпочтениям?
фигня все Даник, ты ж старый вроде, или по экспедициям в молодости не намотался еще? не верю что ты активный член общества "назад к природе" и потому упорствуешь в аскезе.. кстати.. вернее не к стати :eek: товарищ как то купил 2 унимога старых, с бензиновыми движками. мама, как же в них странно ездить. пока перегоняли от СВХ я почуствовал себя бойцом ваффен СС в захваченном городе. посадка автобусная, но что бы позырить в стёклушки лобовые нада пригнуцо к горизонтальному рулю, тонкому как сигарета. лес рычагов, хорошо што мой был в коме и меня тащили на галстуке. зеркал не было, фонари не горели, постоянно кто то на низколетах пытался втиснуца между нами - 3 раз трос мне царапали!!
  • 0

#60
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

аййайай, правда :D?
ну на вкус и цвет.. а че тада у тойоты и уаза дизайн не соответствует предпочтениям?
фигня все Даник, ты ж старый вроде, или по экспедициям в молодости не намотался еще? не верю что ты активный член общества "назад к природе" и потому упорствуешь в аскезе.. кстати.. вернее не к стати :D товарищ как то купил 2 унимога старых, с бензиновыми движками. мама, как же в них странно ездить. пока перегоняли от СВХ я почуствовал себя бойцом ваффен СС в захваченном городе. посадка автобусная, но что бы позырить в стёклушки лобовые нада пригнуцо к горизонтальному рулю, тонкому как сигарета. лес рычагов, хорошо што мой был в коме и меня тащили на галстуке. зеркал не было, фонари не горели, постоянно кто то на низколетах пытался втиснуца между нами - 3 раз трос мне царапали!!

Правда...

Понимаешь, кубельваген он жеть тоже не квадратный... квадратным должно быть что-то монументальное, типа Тигра :eek:, тойото и ужазег - ма-а-аленькие, потому и допустимо круглые... а вот автодом он жеть большой, потому и должен быть квадратным... берем квадратный MAN KAT 6х6 или 8x8 ставим на него квадратный жилой модуль... красота... квадратная... ;)



Кстати, сам ты старый, мне еще тридцатника нет...

Сообщение отредактировал Messershmitt: 09.06.2008, 20:17:19

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.