Не знаю как в СуперЛимо но у нас в агентстве никогда не высчитывается 15 минут или 45 мин. оплачивается или за пол часа или час соответственно, никто Вам не подарит время своей работы, у Вас праздник у нас работа. это оговаривается в договоре. Так же в договоре оговаривается за какое время Вам предоставят другой лимузин взамен поломавшегося.
Не знаю как у Вас в агентстве, а в нашем контракте по поводу того, что просрочка за 15 минут оплачивается как полчаса ничего сказано не было. Уж наверное, если бы это было зафиксировано, я бы не возмущалась. Поскольку в договоре это не зафиксировано, мы ориентировались на устную договоренность. А если сведения, данные нам в офисе компании, были заведомо ложные, то значит компания преднамеренно вводит клиентов в заблуждение. Соответственно, это тоже нельзя назвать хорошей деловой практикой. Нам не нужно, чтобы кто-то что-то нам дарил, слава Богу, имеем достаточно возможностей оплачивать свои желания самостоятельно. Но почему мы должны позволять нам праздник ПОРТИТЬ?
По поводу предоставления другого лимузина - когда мы позвонили в агентство, они ответили "ОЙ! А у нас на замену лимузина нету". Поэтому пришлось чинить этот.
Меня просто поражает безответственность агентства по отношению к обязательствам, прописанным в контракте.
Помимо прочего, лимузин доехал метров 500 от моего дома до ЗАГСа, регистрация была рано, никто на нем до этого не катался по всем достопримечательностям, и то, что он сломался, является наиболее вероятно следствием того, что агентство должным образом не проверило состояние машины перед выездом. А это называется халатностью, и никак иначе. И не надо мне пытаться доказать, что агентство белое и пушистое, никто от него не требовал ничего сверх обязательств, взятых им на себя в рамках заключенного контракта и последующих договоренностей. Но если уж написали, что предоставите в течение получаса (если я не ошибаюсь), лимузин на замену, то уж извольте держать запасной лимузин на стоянке на случай, если один из тех, которые работают в этот день, сломается.