Кстати, о шумах:
я на 300Д снимал 1600ИСО
Неудивительно! Это же сапоп! Хотите приемлемого качества - выбирайте никон!
он никак не сможет уменьшить импульс, это делают процессоры камеры и самой пыхи.
А еще свесосильный объектив в комбинации со вспышкой позволяет уменьшить мощность пыха - то есть объект будет частично освещен естественно + можно пыхать серией
Но вообще-то, я написал, что шумы приемлемые. В то же время с д200 на 1600 мой товарищ снимать не хочет.
Кстати, о шумах:
я на 300Д снимал 1600ИСО
Неудивительно! Это же сапоп! Хотите приемлемого качества - выбирайте никон!
Добавлю еще пример - снято со вспышкой в потолокВот кстати пример со светосильной оптикой: фото. Диафрагма 1.8, выдержка 1/60 ИСО1000.
Сообщение отредактировал BigMax: 03.02.2009, 16:45:40
Любителю проще получить хороший снимок, научившись грамотно снимать без вспышки. Это для начала. А уж потом снимать со вспыхой. С ней получить хороший (а не "снапшот") кадр сложнее.И любителю проще получить хороший снимок научившись грамотно использовать вспышку.
Световой рисунок -- это такая тварь, которая присутствует всегда там, где есть свет. Независимо от наших желания и мнения.Слова же что вспышка убивает световой рисунок меня чесно говоря смешат в данном контексте, тк в большинстве помещений этот самый рисунок отсутвует как класс.
Думаю, дисскуссия себя исчерапала - я во всяком случае сказал все что хотел и повторятся не вижу смыслаЛюбителю проще получить хороший снимок, научившись грамотно снимать без вспышки.
И любителю проще получить хороший снимок научившись грамотно использовать вспышку.
да, я это называю результатом... хотя бы потому, что были достигнуты цели съемки:
чушь получится...
в общем... будте любезны, предоставьте хорошую фотографию ребенка со светом от настольной лампы...
Чушь у Вас получилась. Если Вы это называете Результатом...
действительно размытие заднего плана нужно и используется для того, чтобы отделить объект съемки от фона, и как и везде все хорошо, когда оно в меру... (тоже мое скромное ХО)Мое имхо говорит мне, что простому юзеру еще приходится объяснять, что размытие - это такой художественный прием, а не дерьмовая камера с дерьмовым объективом. Народ приучен цифромыльницами к большой ГРИП и отвыкать не собирается, так что не парьтесь smile.gif
Как я понял чем больше светосила, тем меньше ГРИП, для зеркалок , а в случае с мыльницами , допустим на моей P Shot Pro1 светосила f/2,4-3,5 ? Но ГРИП оболденно глубокий, от светосилы тут явно не зависит, от матрицы? За счет чего такой ГРИП?Народ приучен цифромыльницами к большой ГРИП
Запарили уже. ГРИП не зависит от размера матрици, он зависит от ФР и диафрагмы и дистанции сьемки.Именно. Чем больше матрица, тем меньше ГРИП.
Запарили уже. ГРИП не зависит от размера матрици, он зависит от ФР и диафрагмы и дистанции сьемки.Именно. Чем больше матрица, тем меньше ГРИП.
товарищ, пройдите по вашей же ссылкеhttp://ru.wikipedia....го_пространства
Зайдите хотя бы сюда. Посмотрите формулу расчёта ГРИП и вы увидите, что в этой формуле размер матрицы напрочь отсутствует. А потом, если вы подумаете, то может быть поймёте что ГРИП зависит прежде всего от главного фокусного расстояния (расстояние от главного фокуса до главной задней плоскости) и от относительного отверстия. и СОВСЕМ НЕ зависит от размера матрицы. На компактных камерах ГРИП больше именно из-за фокусного расстояния, которое меньше.
Господа фотографы! Ну вы бы хотя бы в интернете сначала прочитали, прежде чем спорить. Информации вон – валом!!! Только никто ей не пользуется...
товарищ, пройдите по вашей же ссылке
Сообщение отредактировал insaner: 04.02.2009, 17:40:14
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.