Проблема фаркопа в Паджеро.Прочитал новость, думал купить Паджеро..
#1
Отправлено 02.09.2003, 16:03:47
http://www.autonews....002/07/24/34466
Все выбираю, что взять, Паджеро 3.0 или Прадо 2.7 (новый или почти новый) пятидверные. Прочел эту новость, насторожился. Насколько все это опасно и серьезно? Во сколько денег обойдется замена у нас (Алматы) этого пресловутого фаркопа и где это можно будет сделать? Или все же лучше обратить свое внимание на Прадо от греха подальше...
Заранее премного благодарен за отзывы.
Женя.
#2
Отправлено 02.09.2003, 16:09:48
Вот прочитал новость:
http://www.autonews....002/07/24/34466
Все выбираю, что взять, Паджеро 3.0 или Прадо 2.7 (новый или почти новый) пятидверные. Прочел эту новость, насторожился. Насколько все это опасно и серьезно? Во сколько денег обойдется замена у нас (Алматы) этого пресловутого фаркопа и где это можно будет сделать? Или все же лучше обратить свое внимание на Прадо от греха подальше...
Заранее премного благодарен за отзывы.
Женя.
Даже если автомобиль отзывают... то это не значить что обязательно именно у тебя сломается фаркоп.. так что можно успокоится...
Уфф.. если бы производители все бы не скрывали...
Нечего боятся...
#5
Отправлено 02.09.2003, 18:18:56
Просто в вышеуказанной новости написано, что вроде как ее "отрывает". Вдруг прям с мясом отрывает )))
Что костаправить надо будет... ((
Спасибо за отклики.
А вобще, я еще думаю, что ж выбрать, Паджеро или Прадо...
#6
Отправлено 02.09.2003, 18:26:24
Ты собрался возить прицеп?Ну блин, может человек впервые задумался машину приобрести
Просто в вышеуказанной новости написано, что вроде как ее "отрывает". Вдруг прям с мясом отрывает )))
Что костаправить надо будет... ((
Спасибо за отклики.
А вобще, я еще думаю, что ж выбрать, Паджеро или Прадо...
Для меня например фаркоп это просто датчик заднего хода.. или точка соприкосновения друго автомобиля...
Мне кажется что у нас Паджеро никто официально не завозят... я просто напросто не слышал такой конторы... даже если везут только "серыми" тропами например с ОАЭ.
Тойота у нас шире распространена... так как только официальных сервисных центра аж две штуки! С обслуживанием не будет никаких проблем лижь бы были деньги... вот такие вот мышления по этому поводу...
Сообщение отредактировал Uzbek: 02.09.2003, 18:26:57
#8
Отправлено 03.09.2003, 00:26:14
За два месяца эксплуатации никаких проблем с ним не обнаружено.
Фаркопа у меня нет, он мне и нафиг не нужен.
Относительно Прадо 2.7 человек который пригонял мне Паджеру
(он профессиональный перегонщик) говорил что мотор 2.7 слабоват -
на трассе в горку машина не тянет. Прадо с объемом 4.0 - прекрасная машина,
но дороговата.
#9
Отправлено 03.09.2003, 07:53:03
А ты как хорошо водишь мобиль? Можа, сперва лучше что попроще приобрести - поучиться. Жипы - агрегаты реальные, но тяже-о-о-о-лые. Ремонт в любом случае дороже выйдет, даже если просто поцарапаешься во дворе.Ну блин, может человек впервые задумался машину приобрести
Фаркоп на Пажерке - железный блин с такой круглой башкой, на которую прицет одевается, привинченный четырьмя болтами М8 (или 10, точно не смотрел ). Ежели оторвется ... едешь к дяде Васе со сваркой и припаеваешь его намертвоПросто в вышеуказанной новости написано, что вроде как ее "отрывает". Вдруг прям с мясом отрывает )))
Что костаправить надо будет... ((
А вобще, я еще думаю, что ж выбрать, Паджеро или Прадо...
Жека, а ты какой двигатель хош, бензин или дизель? И какой руль - левый/правый? Пиши - помогем выбрать.
#10
Отправлено 03.09.2003, 09:58:42
СОгласен, Прадо 2,7 наверно слабоват для пятидверки, но у меня есть знакомые, кто юзает ее, в принципе, говорят, вполне потребно, 150 лошадей все-таки. С другой стороны машина красива и неприхотлива (опять же по отзывам), а на 4-литровую денег нема. Паджеро, кстати, тоже обаятельный.
Что касается фаркопа -- да мало ли, вдруг пригодится. Не будет так не будет -- головных болей меньше
Бензин или дизель -- бензин наверно, я слыхал, у нас дизель пока не очень высокого качества.
Да, это будет реально первая машина. Это вроде как в некотором роде халява, т.е. определенная сумма денег перепала (кстати, пока еще точно не определена), но хочу приобрести джип по двум причинам -- иногда ездить в горы и дороги плохие. Причем предпочел бы 7-местный. Паджерик-то точно 7-местный, ес я не ошибаюсь, а вот как насчет Прадо 2.7?
#13
Отправлено 03.09.2003, 11:31:44
Вот вопрос "где это можно сделать" у меня как раз был связан с сервис-центром. Поизучал в Инете ситуацию с Митсубиси -- говорят, они вообще очень неохотно открывают свои сервис центры где бы то ни было, чуть ли не во всей Европе их всего 4 штуки. У Тойоты с этим делом гораздо лучше.
СОгласен, Прадо 2,7 наверно слабоват для пятидверки, но у меня есть знакомые, кто юзает ее, в принципе, говорят, вполне потребно, 150 лошадей все-таки. С другой стороны машина красива и неприхотлива (опять же по отзывам), а на 4-литровую денег нема. Паджеро, кстати, тоже обаятельный.
Бензин или дизель -- бензин наверно, я слыхал, у нас дизель пока не очень высокого качества.
Да, это будет реально первая машина. Это вроде как в некотором роде халява, т.е. определенная сумма денег перепала (кстати, пока еще точно не определена), но хочу приобрести джип по двум причинам -- иногда ездить в горы и дороги плохие. Причем предпочел бы 7-местный. Паджерик-то точно 7-местный, ес я не ошибаюсь, а вот как насчет Прадо 2.7?
Обисняю по порядку:
И митсуба и прады -7 местные. Разница в них такая: Пажера с независимой подвеской впереди, следовательно помягче, прадик мостовой весь и ямо-рельсо-кочко- не убиваемость у него побольше. По салону вопсчем проработка лучше у митсубы, но это кому как...
Насчет дизеля или бензина сравни цены на заправках и делай выводы. Обе ЭТИ машины съедают на 100 в городе не меньше 15-17 литров Кормить как будешь потом??? Если дизелем на всякой шушаре не заправляться - все ОК и зимой и летом, за 3 года были 2 проблемы с солярой: обе юлтой зимой по причине заполнения бака на левых заправках... видимо с водой бодяжили. Отогрели, залили зимней соляры и до лета без проблем.
#19
Отправлено 03.09.2003, 22:54:55
Паджеро обойдется примерно в 32-33 т. баксов, Прадо - несколько дороже.
Его тариф за доставку фиксированный, но цена каждый раз несколько меняется в зависимости от стоимости растаможки. Нехорошие люди из ISC могут оценить машину так, как им больше понравиться.
Везет он машину от трех дней до недели.
Кстати если нет опыта вождения, покупать первую машину - джип сиииииильно не советую, вероятность повредить ее где-нибудь весьма высока.
#20
Отправлено 04.09.2003, 09:27:00
Джинн
Паджеро обойдется примерно в 32-33 т. баксов, Прадо - несколько дороже.
Его тариф за доставку фиксированный, но цена каждый раз несколько меняется в зависимости от стоимости растаможки. Нехорошие люди из ISC могут оценить машину так, как им больше понравиться.
Везет он машину от трех дней до недели.
Кстати если нет опыта вождения, покупать первую машину - джип сиииииильно не советую, вероятность повредить ее где-нибудь весьма высока.
Спасибо за информацию.
Насчет нету опыта вождения -- у меня двое коллег купили первыми машинами джипы, причем обе женщины , 34 и 36 лет, -- Паджерики трехдверные. КПП автомат, им хватило недели для того, чтобы быть со своими машинами на "ты". К тому же они активно ездят в горы и все такое.
Ты имеешь в виду повредить -- к габаритам привыкнуть сложно? В эпоху студенчества приходилось БТР-80 поводить, там габариты огого
Наверно, многое зависит от стиля вождения.
Сообщение отредактировал Джинн: 04.09.2003, 09:37:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0