Перейти к содержимому

Фотография

Проблема фаркопа в Паджеро.Прочитал новость, думал купить Паджеро..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
Джинн

Джинн
  • Гость
  • 18 сообщений
Вот прочитал новость:

http://www.autonews....002/07/24/34466

Все выбираю, что взять, Паджеро 3.0 или Прадо 2.7 (новый или почти новый) пятидверные. Прочел эту новость, насторожился. Насколько все это опасно и серьезно? Во сколько денег обойдется замена у нас (Алматы) этого пресловутого фаркопа и где это можно будет сделать? Или все же лучше обратить свое внимание на Прадо от греха подальше...

Заранее премного благодарен за отзывы.

Женя.
  • 0

#2
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений

Вот прочитал новость:

http://www.autonews....002/07/24/34466

Все выбираю, что взять, Паджеро 3.0 или Прадо 2.7 (новый или почти новый) пятидверные. Прочел эту новость, насторожился. Насколько все это опасно и серьезно? Во сколько денег обойдется замена у нас (Алматы) этого пресловутого фаркопа и где это можно будет сделать? Или все же лучше обратить свое внимание на Прадо от греха подальше...

Заранее премного благодарен за отзывы.

Женя.


Даже если автомобиль отзывают... то это не значить что обязательно именно у тебя сломается фаркоп.. так что можно успокоится...
Уфф.. если бы производители все бы не скрывали...
Нечего боятся...
  • 0

#3
Керим

Керим
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
А что такое фаркоп?
  • 0

#4
Max

Max

    Управляющий

  • В доску свой
  • 6 257 сообщений
Вот уж не думал услышать такой вопрос :)

Хреновина, за которую прицеп автомобильный цепляют :)
  • 0

#5
Джинн

Джинн
  • Гость
  • 18 сообщений
Ну блин, может человек впервые задумался машину приобрести :laugh:

Просто в вышеуказанной новости написано, что вроде как ее "отрывает". Вдруг прям с мясом отрывает :mad:)))
Что костаправить надо будет... :)((

Спасибо за отклики.
А вобще, я еще думаю, что ж выбрать, Паджеро или Прадо...
  • 0

#6
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений

Ну блин, может человек впервые задумался машину приобрести :laugh:

Просто в вышеуказанной новости написано, что вроде как ее "отрывает". Вдруг прям с мясом отрывает :mad:)))
Что костаправить надо будет... :)((

Спасибо за отклики.
А вобще, я еще думаю, что ж выбрать, Паджеро или Прадо...

Ты собрался возить прицеп?
Для меня например фаркоп это просто датчик заднего хода.. или точка соприкосновения друго автомобиля... ;)

Мне кажется что у нас Паджеро никто официально не завозят... я просто напросто не слышал такой конторы... даже если везут только "серыми" тропами например с ОАЭ.
Тойота у нас шире распространена... так как только официальных сервисных центра аж две штуки! С обслуживанием не будет никаких проблем лижь бы были деньги... вот такие вот мышления по этому поводу...

Сообщение отредактировал Uzbek: 02.09.2003, 18:26:57

  • 0

#7
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
А тебе реально нужен фаркоп? У меня его нет, и я не комплексую - на фиг он мне не нужен.
  • 0

#8
Alsun

Alsun
  • Гость
  • 9 сообщений
У меня новый пятидверный Паджеро 3.0
За два месяца эксплуатации никаких проблем с ним не обнаружено.
Фаркопа у меня нет, он мне и нафиг не нужен.

Относительно Прадо 2.7 человек который пригонял мне Паджеру
(он профессиональный перегонщик) говорил что мотор 2.7 слабоват -
на трассе в горку машина не тянет. Прадо с объемом 4.0 - прекрасная машина,
но дороговата.
  • 0

#9
Gerry

Gerry
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

Ну блин, может человек впервые задумался машину приобрести :-)

А ты как хорошо водишь мобиль? Можа, сперва лучше что попроще приобрести - поучиться. Жипы - агрегаты реальные, но тяже-о-о-о-лые. Ремонт в любом случае дороже выйдет, даже если просто поцарапаешься во дворе.

Просто в вышеуказанной новости написано, что вроде как ее "отрывает". Вдруг прям с мясом отрывает :D)))
Что костаправить надо будет... ;)((

Фаркоп на Пажерке - железный блин с такой круглой башкой, на которую прицет одевается, привинченный четырьмя болтами М8 (или 10, точно не смотрел :) ). Ежели оторвется ;) ... едешь к дяде Васе со сваркой и припаеваешь его намертво :laugh: :mad:

А вобще, я еще думаю, что ж выбрать, Паджеро или Прадо...


Жека, а ты какой двигатель хош, бензин или дизель? И какой руль - левый/правый? Пиши - помогем выбрать. :)
  • 0

#10
Джинн

Джинн
  • Гость
  • 18 сообщений
Вот вопрос "где это можно сделать" у меня как раз был связан с сервис-центром. Поизучал в Инете ситуацию с Митсубиси -- говорят, они вообще очень неохотно открывают свои сервис центры где бы то ни было, чуть ли не во всей Европе их всего 4 штуки. У Тойоты с этим делом гораздо лучше.

СОгласен, Прадо 2,7 наверно слабоват для пятидверки, но у меня есть знакомые, кто юзает ее, в принципе, говорят, вполне потребно, 150 лошадей все-таки. С другой стороны машина красива и неприхотлива (опять же по отзывам), а на 4-литровую денег нема. Паджеро, кстати, тоже обаятельный.

Что касается фаркопа -- да мало ли, вдруг пригодится. Не будет так не будет -- головных болей меньше :)

Бензин или дизель -- бензин наверно, я слыхал, у нас дизель пока не очень высокого качества.

Да, это будет реально первая машина. Это вроде как в некотором роде халява, т.е. определенная сумма денег перепала (кстати, пока еще точно не определена), но хочу приобрести джип по двум причинам -- иногда ездить в горы и дороги плохие. Причем предпочел бы 7-местный. Паджерик-то точно 7-местный, ес я не ошибаюсь, а вот как насчет Прадо 2.7?
  • 0

#11
Джинн

Джинн
  • Гость
  • 18 сообщений
Gerry,

Спасибо за предложение помочь :). Руль хочу левый, бензин.

Alsun,

А ты (ничего, если я на "ты" сразу) не знаешь, во сколько может обойтись у того перегонщика новые Прадо и Паджеро? Хотя бы ориентировочно. И сколько дней он их возит.
Спасибо.

Женя.
  • 0

#12
Rasik

Rasik
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений
а для 5-дверного 150 л.с. это не мало?! У меня блин на легковой 190 и то мало мне!
Оставили бы движок 3,4 на Прадо! че выдумывать то?!
  • 0

#13
Gerry

Gerry
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

Вот вопрос "где это можно сделать" у меня как раз был связан с сервис-центром. Поизучал в Инете ситуацию с Митсубиси -- говорят, они вообще очень неохотно открывают свои сервис центры где бы то ни было, чуть ли не во всей Европе их всего 4 штуки. У Тойоты с этим делом гораздо лучше.

СОгласен, Прадо 2,7 наверно слабоват для пятидверки, но у меня есть знакомые, кто юзает ее, в принципе, говорят, вполне потребно, 150 лошадей все-таки. С другой стороны машина красива и неприхотлива (опять же по отзывам), а на 4-литровую денег нема. Паджеро, кстати, тоже обаятельный.

Бензин или дизель -- бензин наверно, я слыхал, у нас дизель пока не очень высокого качества.

Да, это будет реально первая машина. Это вроде как в некотором роде халява, т.е. определенная сумма денег перепала (кстати, пока еще точно не определена), но хочу приобрести джип по двум причинам -- иногда ездить в горы и дороги плохие. Причем предпочел бы 7-местный. Паджерик-то точно 7-местный, ес я не ошибаюсь, а вот как насчет Прадо 2.7?


Обисняю по порядку:
И митсуба и прады -7 местные. Разница в них такая: Пажера с независимой подвеской впереди, следовательно помягче, прадик мостовой весь и ямо-рельсо-кочко- не убиваемость у него побольше. По салону вопсчем проработка лучше у митсубы, но это кому как... :)
Насчет дизеля или бензина сравни цены на заправках и делай выводы. Обе ЭТИ машины съедают на 100 в городе не меньше 15-17 литров :mad: :laugh: Кормить как будешь потом??? Если дизелем на всякой шушаре не заправляться - все ОК и зимой и летом, за 3 года были 2 проблемы с солярой: обе юлтой зимой по причине заполнения бака на левых заправках... видимо с водой бодяжили. Отогрели, залили зимней соляры и до лета без проблем.
  • 0

#14
Gerry

Gerry
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

а для 5-дверного 150 л.с. это не мало?! У меня блин на легковой 190 и то мало мне!
Оставили бы движок 3,4 на Прадо! че выдумывать то?!

На жипе обычно не летают а лазиют по горкам и лужам, там нада, чтоб тянул, а этим раздатка занимается!!!
  • 0

#15
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
На 95-й праде спереди независимая подвеска. Мост был на 70-й праде.
  • 0

#16
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Чтоб жипа тянул в лужах нужна не только и не столько раздатка, сколько двигло, способный тянуть на низах. А мощность двигла - дело пятое.
  • 0

#17
Gerry

Gerry
  • Завсегдатай
  • 273 сообщений

Чтоб жипа тянул в лужах нужна не только и не столько раздатка, сколько двигло, способный тянуть на низах. А мощность двигла - дело пятое.


Я про это и говорю, что лошади +-50 штук погоды не делают
  • 0

#18
Джинн

Джинн
  • Гость
  • 18 сообщений
Вот на низких оборотах Паджеро, говорят, посильнее.
  • 0

#19
Alsun

Alsun
  • Гость
  • 9 сообщений
Джинн
Паджеро обойдется примерно в 32-33 т. баксов, Прадо - несколько дороже.
Его тариф за доставку фиксированный, но цена каждый раз несколько меняется в зависимости от стоимости растаможки. Нехорошие люди из ISC могут оценить машину так, как им больше понравиться.
Везет он машину от трех дней до недели.

Кстати если нет опыта вождения, покупать первую машину - джип сиииииильно не советую, вероятность повредить ее где-нибудь весьма высока.
  • 0

#20
Джинн

Джинн
  • Гость
  • 18 сообщений

Джинн
Паджеро обойдется примерно в 32-33 т. баксов, Прадо - несколько дороже.
Его тариф за доставку фиксированный, но цена каждый раз несколько меняется в зависимости от стоимости растаможки. Нехорошие люди из ISC могут оценить машину так, как им больше понравиться.
Везет он машину от трех дней до недели.

Кстати если нет опыта вождения, покупать первую машину - джип сиииииильно не советую, вероятность повредить ее где-нибудь весьма высока.


Спасибо за информацию.

Насчет нету опыта вождения -- у меня двое коллег купили первыми машинами джипы, причем обе женщины :laugh: , 34 и 36 лет, -- Паджерики трехдверные. КПП автомат, им хватило недели для того, чтобы быть со своими машинами на "ты". К тому же они активно ездят в горы и все такое.

Ты имеешь в виду повредить -- к габаритам привыкнуть сложно? В эпоху студенчества приходилось БТР-80 поводить, там габариты огого :)
Наверно, многое зависит от стиля вождения.

Сообщение отредактировал Джинн: 04.09.2003, 09:37:14

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.